А вы принципиально умеете общаться только в стиле "я у мамы юморист"?Таки расскажите для начала - кто из владельцев АК так ратует за авиацию, что сам назапорожцегранте ездит, а все деньги до копья вкладывает в самолеты.- Порадуйте публику!
А как должны? Гражданские авиакомпании и должны работать на прибыль. АК налогов не собирают, поэтому социально значимые цели, развитие регионов и промышленности, национальная безопасность - это забота государства (в том числе в области финансирования и в части установления правил). АК и должны работать за прибыль.Только нет таких - все работают за прибыль.
Каким образом этот инструмент поможет сохранить АК, если он предлагает в условиях дефицита самолётов, выкинуть на помойку точно хорошие самолёты и рискнуть приобретая неизвестно какие, которые неизвестно когда построят? Это не финансовый инструмент для развития авиастроения, а самый обычный административный инструмент для гос финансирования авиастроителей, причем сделанный таким образом, чтобы нельзя было спросить с авиастроителей за результат использования гос денег, потому что государство же вроде как только субсилировало АК, а авиастроителей финансировали АК, которые и будут виноваты в том, что самолёты оказались не очень. Отличный план как ещё 20 лет "развивать" авиацию виня всех вокруг в неудачах )В текущей реальности предложен ФИНАНСОВЫЙ инструмент который позволит сохранить АК (т.е. прибыльный бизнес авиаперевозок) и при этом развить собственное авиастроение, тем самым обеспечив этому бизнесу "завтра"
"Улыбайтесь господа, улыбайтесь!А вы принципиально умеете общаться только в стиле "я у мамы юморист"?
Вы из каких то принципов перевираете сказанное другими?Каким образом этот инструмент поможет сохранить АК, если он предлагает в условиях дефицита самолётов, выкинуть на помойку точно хорошие самолёты
Риторический пост.Не можете, пожалуйста, подробнее рассказать, что за российские компании, что за заказы? Понимаю, что это, вероятно, были не контракты с выплатой авансов, а некие ни к чему не обязывающие соглашения о намерениях, но даже в этом случае крайне удивительно, что никто об этом никогда публично не сообщал, как обычно бывает в подобных случаях (особенно сама Мицубиси, всегда афишировавшая все свои новые заказы, в т.ч. весьма и весьма "бумажные" и "мягкие"). Сорвите покровы, пожалуйста, сейчас то уже можно, раз программа закрыта!
А есть что сохранять? Если принять во внимание дотации, так наверное и нет ни одной рентабельной авиакомпании. А что, свет клином сошелся на отечественных компаниях, Ту-214 теоретически можно продавать за рубеж. И валюта будет и все плюшки от собственного производства.В текущей реальности предложен ФИНАНСОВЫЙ инструмент который позволит сохранить АК (т.е. прибыльный бизнес авиаперевозок) и при этом развить собственное авиастроение, тем самым обеспечив бизнесу авиаперевозок "завтра".
Я вам больше скажу - дотируется вообще весь транспортА есть что сохранять? Если принять во внимание дотации, так наверное и нет ни одной рентабельной авиакомпании. А что, свет клином сошелся на отечественных компаниях, Ту-214 теоретически можно продавать за рубеж. И валюта будет и все плюшки от собственного производства.
Теоретически можно и на Марс полететь. Но на самом деле тема интересная. Понятно, что с 30-ми годами сравнивать нынешнюю авиацию нелепо, но раз уж у нас особый путь из социалистического афедрона к нормальному капиталистическому обществу - занятно, что по ощущениям в возрождении авиапрома сегодня участвуют все, кроме российских авиакомпаний, которые изображают из себя невест навыданье и требуют дотаций, льгот, внезапно появившихся хороших самолётов и так далее. Равно как готовы вкладывать деньги в морские старты и прочую херь, но никак не в кб и в производство авиационной техники в стране.А есть что сохранять? Если принять во внимание дотации, так наверное и нет ни одной рентабельной авиакомпании. А что, свет клином сошелся на отечественных компаниях, Ту-214 теоретически можно продавать за рубеж. И валюта будет и все плюшки от собственного производства.
А вы когда присоединились к нашей с AlexAlex123 дискуссии, прочитали о чем шла речь? В сообщении, на которое я возражал речь шла о мотивировании заменить самолеты " которые принадлежали иностранным лизингодателям ... их отечественными аналогами у всех авиаперевозчиков". Так как мотивировать заменить самолеты, которые уже отжили свой срок, очевидно, не нужно, значит речь шла именно о том, чтобы выкинуть еще живые иностранные самолеты (продать чужие самолеты ведь не получится) и купить свои.Вы из каких то принципов перевираете сказанное другими?
Кто и где предлагал что либо выкидывать? - побалуйте цитатой
Напротив, пытаюсь вернуть к реальности участников, в воображении у которых, АК купаются в деньгах, самолеты девать некуда, а авиастроители страдают от того, что богатенькие буратины из АК не хотят покупать их замечательные самолеты выстроившиеся рядами для отгрузки покупателям.Но Вы, вот уже не первую страницу, зачем то пытаетесь перевернуть все с ног на голову
Ежели я все верно помню, то это меня посетила мысль как результат некоторого обсуждения от которого я слегка офигел, деталей, увы, не помню, и я её прям в том виде, как она у меня появилась, и выложил, и базировалась она в том числе на ложных предубеждениях. Далее же, я слегка обдумал всё это, изменил свое мнение в сторону того, что налог нужен просто на все иностранные воздушные суда рассчитываемый по числу кресел в АК, ставка налога должна быть такой, чтобы для нового A320neo он получался равен лизинговым платежам за него, а так же платить субсидию за перевозку пассажиров высчитываемую от взлета/посадки+километры сложенные для всех перевезенных АК пассажиров, ставку субсидии выбрать такой, чтобы для всей отрасли на момент введения суммарный размер этой субсидии по всем АК равнялся суммарному вот этому налогу по всем АК. Далее, по мере увеличения в парке АК российских самолетов суммарно собираемый со всех налог будет снижаться, и вместе с его снижением снижать субсидию. В итоге, я ожидаю, по такой схеме, денег у авиакомпаний не прибавится и не убавится, зато всему принимающему решения составу АК будет прозрачна мотивация на покупку российских самолетов, исчезнут попытки менегерами пониже слить решения верхушки, и авиакомпания выстроятся в очередь за Ту-214 и МС-21 сами определив для себя какие самолеты им предпочтительней (МС-21 позже, Ту-214 раньше, или сами попросят ОАК сделать для них гибрид, что вряд ли, но это будет уже их относительно здоровая работа и относительно здоровое сотрудничество). Для чего все это: для того, что горизонт планирования менеджера в АК - вряд ли более пары лет (а скорее несколько месяцев), и если АК банкрот, то менегер находит другую работу, если вся авиаотрасль осталась без самолетов, то менегер идет работать в другую отрасль. А людям в стране надо на чем-то летать, стране нужно по моей оценке около 500 саомлетов типа МС-21, и строить их лет 15 наверное, а не в один миг, поэтому с позиции государства разумно думать на 15 лет вперед, и раз горизонт планирования у лиц принимающих решения в АК и у государства сильно разный, и тот, что у АК не позволяет купировать риски того, что летать может быть будет просто не на чем, а летать должно быть на чем, то вот и посетила меня мысль с таким вот вариантом мотивации всей управленческой системы АК через налоги и субсидии которые они видят в их горизонте планирования. Я думаю то, что лет через 5 может не стать на чем летать вообще, если в АК будут только эирбасы и боинги, я думаю всем понятно, но мотивация у менеджеров в АК я думаю сильно другая (текущие показатели), и введение такого налога и такой субсидии я полагаю правильно замотивирует весь менеджерский состав авиакомпаний на путь к тому, чтобы через 10 лет нам было на чем летать. При том и самим АК и менеджерам скорее всего от введения налога и субсидии и мотивации брать российские самолеты, если это будет на общих основаниях все ок.А вы когда присоединились к нашей с AlexAlex123 дискуссии, прочитали о чем шла речь? В сообщении, на которое я возражал речь шла о мотивировании заменить самолеты " которые принадлежали иностранным лизингодателям ... их отечественными аналогами у всех авиаперевозчиков". Так как мотивировать заменить самолеты, которые уже отжили свой срок, очевидно, не нужно, значит речь шла именно о том, чтобы выкинуть еще живые иностранные самолеты (продать чужие самолеты ведь не получится) и купить свои.
Пока не принудят ак, их и не будет. Зачем ак заказывать наши, если они абобиков набрались и государство им параллельный импорт обеспечивает?У нас нет магистральных "своих"
Не стоит путать региональные перевозки с магистральными.
Осталось доказать, что лизинговые платежи АК не платят и денежки кладут себе в карман.чтобы для нового A320neo он получался равен лизинговым платежам за него
А отсутвие возможности купить иностранные самолёты - это недостаточно прозрачная мотивация?будет прозрачна мотивация на покупку российских самолетов
Но без денег точно не будет развиваться.Вы правда полагаете, что стоит "дать денег" и все начнут расцветать и развиваться зная, что денег дадут и сегодня и завтра под флагом поддержки отрасли и "сохранения компетенции"?
Мне вот что интересно. Авторы подобных идей принципиально не способны понять влияние подобных мер на цену билетов или их не волнует?Пока не принудят ак, их и не будет. Зачем ак заказывать наши, если они абобиков набрались и государство им параллельный импорт обеспечивает?
А вот если объявят, что через 3-5 лет будут повышенные налоги на абобики и пр иномарки+дотации тю-тю и никакого параллельного импорта больше не будет, то и заказы на наши пойдут
ixbt.com - так себе источник для цитирования. Это сайт компьютерной тематики, который для расширения аудитории добавил себе функционал "блог-платформы", когда пользователи могут публиковать свой любительский контент. За качеством контента никто не следит. Но я замечал, что любительский контент часто выходит с кричащими заголовками и имеет ярко выраженную шапкозакидательскую окраску.На Казанском авиазаводе началось серийное производство пассажирских самолетов Ту-214. Интересно, что об этом не стали рассказывать на широкую аудиторию: в публикации «Техносферы» лишь говорится о видеосюжете на канале «Вести. Татарстан», а на официальном сайте ПАО «Туполев» никаких упоминаний об этом нет.
А про какие дотации вы речь ведёте? Про те, что государство доплачивает авиакомпаниям, чтобы не допустить заметного снижения пассажиропотоков? Или про субсидии за рейсы по социальным направлениям, где иначе ничего бы вообще не летало?дотации тю-тю и никакого параллельного импорта больше не будет
Ок, допустим, через 5 лет авиакомпании заказали 500 самолётов. А некая авиастроительная компания вдруг не справилась с заказами и случился кейс "Трансаэро", когда самолёты заказаны, а производитель говорит: "чё т не хочу строить самолёты, поэтому ваш заказ исполнять прекращаю". Что делать будем?то и заказы на наши пойдут
Дык, как я понял, для авторов подобных идей билеты и пассажирские перевозки - это такой побочный продукт процесса строительства самолётов. Это же не самолёты для перевозок, а перевозки для самолётов. Ну, в крайнем случае, можно дотациями авиакомпании залить.Мне вот что интересно. Авторы подобных идей принципиально не способны понять влияние подобных мер на цену билетов или их не волнует?
с таким темпом производства, можно каждый год рапортовать о НАЧАЛЕ серийного производстваНа Казанском авиазаводе началось серийное производство пассажирских самолетов Ту-214.
за 3-5 лет наш авиапром готов построить 600 самолетовПока не принудят ак, их и не будет. Зачем ак заказывать наши, если они абобиков набрались и государство им параллельный импорт обеспечивает?
А вот если объявят, что через 3-5 лет будут повышенные налоги на абобики и пр иномарки+дотации тю-тю и никакого параллельного импорта больше не будет, то и заказы на наши пойдут
Допустим отмена ндс. Или уже снова платят? Если у нас такие немощные ак, которые не могут грамотно управлять флотом, может их на китайские заменить?А про какие дотации вы речь ведёте?
Насмешили). полеты в сочи из центра рф на эрбасах тоже социальный маршрут? Был такой у эффективной ак с7.Или про субсидии за рейсы по социальным направлениям, где иначе ничего бы вообще не летало?
ГЫА вы когда присоединились к нашей с AlexAlex123 дискуссии, прочитали о чем шла речь? В сообщении, на которое я возражал речь шла о мотивировании заменить самолеты " которые принадлежали иностранным лизингодателям ... их отечественными аналогами у всех авиаперевозчиков". Так как мотивировать заменить самолеты, которые уже отжили свой срок, очевидно, не нужно, значит речь шла именно о том, чтобы выкинуть еще живые иностранные самолеты (продать чужие самолеты ведь не получится) и купить свои.