Арсеникум
Местный
А вы можете дать зуб, что производство Ту-214 выйдет с 2 самолётов в год хотя бы на 4?Вы можете дать, к примеру, зуб, что на эту цифру выйдут в более-менее обозримом будущем?
Уже неоднократно обсуждалось и разбиралось - производство 2 самолётов в год и даже 20 - это два разных производства. Чтобы у нас было более-менее массовое производство Ту-214 - нужно построить это самое производство. Новое производство. По старым технологиям, методом реверс-инжиниринга. Что капец как долго и муторно.Ту-214 не надо домучивать, он уже серийно производится, пусть и малой серией, не делайте вид, что вы этого не знаете.
Получить сертификат для Иркута ни разу не проблема, это довольно мощная контора, не полудохлый Ильюшин или застойный Туполев.И допуски у него есть все, какие только можно представить для суровых российских условий эксплуатации. МС-21 пока ни тем, ни другим не может похвастать, даже СТ у него куцый, да и тот на вариант, который серийно производиться не будет.
Проблема - это нарастить серию с 20 до 40. А с 2 до 40 - это не проблема, это катастрофа.У Ту-214 одна проблема - нарастить серию.
Расширение СТ - это дело ближайших 1,5-2 лет. Косяки из него при испытаниях массово не лезут.А у МС-21 не одна проблема, а целых четыре. Две своих - расширение СТ и запуск в серию (по обоим вопросам полная тишина)
ПД-14 - это вообще ни разу не проблема.а ещё две точно таких же называются ПД-14.
К сожалению, деньги не безлимитные. И если они куда-то выделяются, значит они откуда-то отрываются.И хватит уже противопоставлять эти два проекта, никто не говорит, "или он, или я". России нужны оба самолёта. И в случае проблем с серийным выпуском одного из них (а проблемы будут скорее всего с обоими), два завода смогут хоть как-то поправить ситуацию.
Кстати, в качестве экстренной меры вполне можно было бы подтянуть до лётного состояния десятки "подзаборных" Ту-204 с очень далёким от исчерпания ресурсом. Но на капитальном ремонте и модернизации много не освоишь. К тому же, даже если программа Ту-214 и не помешает запуску МС-21, то в угоду Ту-214 могут искусственно "зарезать" развитие более вместительных и дальних модификаций МС-21. Типа "МС-21-400 не нужон, у нас же Ту-214 есть". В итоге авиакомпании на МС-21 далеко летать не смогут, а Ту-214 - это прошлый век во всех смыслах, а потому будут гонять иномарки с контрабандными или "колхозными" запчастями.
Последнее редактирование: