Ту-204 (214, 204СМ...)

Вы можете дать, к примеру, зуб, что на эту цифру выйдут в более-менее обозримом будущем?
А вы можете дать зуб, что производство Ту-214 выйдет с 2 самолётов в год хотя бы на 4?
Ту-214 не надо домучивать, он уже серийно производится, пусть и малой серией, не делайте вид, что вы этого не знаете.
Уже неоднократно обсуждалось и разбиралось - производство 2 самолётов в год и даже 20 - это два разных производства. Чтобы у нас было более-менее массовое производство Ту-214 - нужно построить это самое производство. Новое производство. По старым технологиям, методом реверс-инжиниринга. Что капец как долго и муторно.
И допуски у него есть все, какие только можно представить для суровых российских условий эксплуатации. МС-21 пока ни тем, ни другим не может похвастать, даже СТ у него куцый, да и тот на вариант, который серийно производиться не будет.
Получить сертификат для Иркута ни разу не проблема, это довольно мощная контора, не полудохлый Ильюшин или застойный Туполев.
У Ту-214 одна проблема - нарастить серию.
Проблема - это нарастить серию с 20 до 40. А с 2 до 40 - это не проблема, это катастрофа.
А у МС-21 не одна проблема, а целых четыре. Две своих - расширение СТ и запуск в серию (по обоим вопросам полная тишина)
Расширение СТ - это дело ближайших 1,5-2 лет. Косяки из него при испытаниях массово не лезут.
а ещё две точно таких же называются ПД-14.
ПД-14 - это вообще ни разу не проблема.
И хватит уже противопоставлять эти два проекта, никто не говорит, "или он, или я". России нужны оба самолёта. И в случае проблем с серийным выпуском одного из них (а проблемы будут скорее всего с обоими), два завода смогут хоть как-то поправить ситуацию.
К сожалению, деньги не безлимитные. И если они куда-то выделяются, значит они откуда-то отрываются.
Кстати, в качестве экстренной меры вполне можно было бы подтянуть до лётного состояния десятки "подзаборных" Ту-204 с очень далёким от исчерпания ресурсом. Но на капитальном ремонте и модернизации много не освоишь. К тому же, даже если программа Ту-214 и не помешает запуску МС-21, то в угоду Ту-214 могут искусственно "зарезать" развитие более вместительных и дальних модификаций МС-21. Типа "МС-21-400 не нужон, у нас же Ту-214 есть". В итоге авиакомпании на МС-21 далеко летать не смогут, а Ту-214 - это прошлый век во всех смыслах, а потому будут гонять иномарки с контрабандными или "колхозными" запчастями.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ту-214 - это прошлый век
Жаль что рассчетов мы так и не увидим - а хотелось бы, и уже давно. Но не находится никаких инсайдеров и затраты Ак это похоже очень большой секрет :) Никогда не публиковалось конкретное сравнение - например купили "завтра" Ту-154/Ту-204/VC-21 и летаем маршрутом Москва-Норильск, например. И далее по пунктам, цена самолета, керосин, экипаж, накладные (с расшифровкой какие), обслуживание и т.п. и т.д. А то напишет какой-нибудь Арсеникум, что Ту-204 "прошлый век" и приходится "верить" ему на слово - хорошо хоть 737 современный самолет :)
 
Последнее редактирование:
Жаль что рассчетов мы так и не увидим - а хотелось бы, и уже давно. Но не находится никаких инсайдеров и затраты Ак это похоже очень большой секрет :) Никогда не публиковалось конкретное сравнение - например купили "завтра" Ту-154/Ту-204/VC-21 и летаем маршрутом Москва-Норильск, например. И далее по пунктам, цена самолета, керосин, экипаж, накладные (с расшифровкой какие), обслуживание и т.п. и т.д. А то напишет какой-нибудь Арсеникум, что Ту-204 "прошлый век" и приходится "верить" ему на слово - хорошо хоть 737 современный самолет :)
Когда такое сравнение сделали (96/767), реакция была "Вы фсе врети!!!! плак-плак"
 
Жаль что рассчетов мы так и не увидим - а хотелось бы, и уже давно. Но не находится никаких инсайдеров и затраты Ак это похоже очень большой секрет :) Никогда не публиковалось конкретное сравнение - например купили "завтра" Ту-154/Ту-204/VC-21 и летаем маршрутом Москва-Норильск, например. И далее по пунктам, цена самолета, керосин, экипаж, накладные (с расшифровкой какие), обслуживание и т.п. и т.д. А то напишет какой-нибудь Арсеникум, что Ту-204 "прошлый век" и приходится "верить" ему на слово - хорошо хоть 737 современный самолет :)
Вы никогда не сможете подсчитать.А 204 это 80-е годы прошлого века.
 
Однако в конце того же года руководство "Аэрофлота", который по подписанному в сентябре соглашению о намерениях должен приобрести 40 Ту-214, заявило о том, что авиакомпании нужен самолет только с двухчленным экипажем.
"Аэрофлот" , как некогда уже было с Ил-96, опять "запускает дурочку" - сделали вид что договорились, "плюшки" получили, а исполнять свою часть - начинаются гнилые отмазы.
Похоже с самолетами у них пока все норм, и они уверены что так будет и далее.
 
Последнее редактирование:
"Аэрофлот" , как некогда уже было с Ил-96, опять "запускает дурочку" - сделали вид что договорились "плюшки" получили, а исполнять свою часть - начинаются гнилые отмазы.
Похоже с самолетами у них пока все норм, и они уверены что так будет и далее.
Под чем подписались, то и требуют. Как и с 96. «Дурочка» не прокатит больше.
 
Под чем подписались, то и требуют.
подписались под Ту-214
Это совершенно конкретный самолет с совершенно конкретным БРЭО и составом экипажа.
А теперь банально валяют дурака.
 
Реклама
Как полагает источник "БИЗНЕС Online" в авиапроме, рано или поздно все равно потребуется делать Ту-214 с двухчленным экипажем
Ту-204СМ почти оно вроде бы? Полагаю там подсанкционных комплектух прилично. Имхо, Ту-204 без бортинженера, это половина проблем МС-21, а экономика не многим лучше чем с бортинженером. Откуда такое стремление ежа с носорогом скрестить, и еж и носорог по своему хороши без скрещивания.
 
Предварительное. И записали в соглашении условия соответствия ВС требованиям Аэрофлота.
Так что кина не будет, если требования не будут выполнены, а для Аэрофлота повод искать другие варианты ;)
Т.е. как и ожидалось - туманная фраза.
И хорошо что только выкинуть БИ требуют. Могли бы потребовать вертикальный взлет и возможность полета на Марс
Впрочем еще не вечер - могут и потребовать :ROFLMAO:
 
Похоже с самолетами у них пока все норм, и они уверены что так будет и далее.
Может и будет, но полагаю государству это дорого обходится, я о принятии мер, чтобы оно так было.
Как отдаленный пример могли поставки газа после первого пакета санкций прекратить, но зависимая от импорта экономика необходимо, чтоб не сдохла. И чем более страна зависима от так называемого параллельного импорта, тем, имхо, большие издержки государство несет, а значит и все мы.
 
"Аэрофлот" , как некогда уже было с Ил-96, опять "запускает дурочку" - сделали вид что договорились, "плюшки" получили, а исполнять свою часть - начинаются гнилые отмазы.
Почему нельзя просто каким-то близко к рыночному механизмом замотивировать - просто ввести имущественный налог на все самолеты, которые принадлежали иностранным лизингодателям, тогда возникнет нормальная мотивация заменить их отечественными аналогами у всех авиаперевозчиков, и не надо никаких сложных схем с Аэрофлотом.
 
Последнее редактирование:
Почему нельзя просто каким-то близко к рыночному механизмом замотивировать - просто ввести имущественный налог на все самолеты, которые принадлежали иностранным лизингодателям, тогда возникнет нормальная мотивация заменить их отечественными аналогами.
Потому что почитай все АК сейчас сидят на дотациях и этот доп налог превратится в "круговорот дерьма в природе" (ц)
 
Потому что почитай все АК сейчас сидят на дотациях и этот доп налог превратится в "круговорот дерьма в природе" (ц)
Зато менеджерам принимающим решения в АК будет прозрачно всё, и работа с ними будет куда проще. Банковская система внутри РФ вроде нормально работает, к вопросу о сложностях круговорота.
 
Зато менеджерам принимающим решения в АК будет прозрачно всё, и работа с ними будет куда проще. Банковская система в РФ вроде нормально работает, к вопросу о сложностях круговорота.
Менагеры принимающие решения просто заложат налог в расходы и будут требовать больше дотаицй.
А т.к. отечественных самолетов сейчас по сути нет вовсе, то государству придется эти дотации выделить. При чем выделить сегодня, а налог получить "когда то, может быть, наверное.."
 
Жаль что рассчетов мы так и не увидим - а хотелось бы, и уже давно. Но не находится никаких инсайдеров и затраты Ак это похоже очень большой секрет :) Никогда не публиковалось конкретное сравнение - например купили "завтра" Ту-154/Ту-204/VC-21 и летаем маршрутом Москва-Норильск, например. И далее по пунктам, цена самолета, керосин, экипаж, накладные (с расшифровкой какие), обслуживание и т.п. и т.д.
Видимо, от нас скрывают потрясающую эффективность Ту-204 на линиях. Именно из-за этой эффективности десятки ранее выпущенных Ту-204, очень далёких от исчерпания ресурса, стоят неприкаянные и их никто не горит желанием брать даже нахаляву.
А то напишет какой-нибудь Арсеникум, что Ту-204 "прошлый век" и приходится "верить" ему на слово - хорошо хоть 737 современный самолет :)
Напомню, что 737 за время производства постоянно модернизировался и сменил кучу поколений. Ту-214 же предлагается выпускать в том самом виде, в котором он был создан, что соответствует по технологиям примерно 737 Classic, который никому в здравом уме не захочется назвать современным самолётом. Причём сравнение даже с классиком не в пользу Ту-214, поскольку на Бобике-737-300/400/500 хотя бы 2-членный экипаж, меньше расход топлива на пассажира и туева хуча запчастей.
 
трясти Ту-214 по принципу начать и кончить со всеми последующими сертификационными испытаниями
Именно поэтому требование Аэрофлота не более чем "гнилая отмаза".
Ибо в самом радужном прогнозе получить сертификат на эту машину менее чем через 5 лет не удастся, даже безотносительно состояния кб Туполева.
 
Реклама
Назад