Ту-204 (214, 204СМ...)

Начнут ломать полки. "Ай! У меня там айфон18!"
Может и не начнут. Быстро привыкнут, в каждом полёте дважды ведь придётся проходить через эту процедуру. Так что, в конце концов на подкорке уже будет, как у собак Павлова.
 
Если не реализовано, значит вероятно есть какие то причины препятствующие этому, но которые не очевидны на первый взгляд.
 
Есть риск, что на весь салон найдутся 3-5-6 невменяемых, которые будут упорно с остервенением пытаться ломать закрытые крышки полок, чтоб забрать "своё", и тем самым остановят всю эвакуацию. Их, конечно, другие пассажиры могут смести, но могут и не справиться. В узком проходе напирающую толпу легче сдерживать. Тем более в состоянии афекта. Так что нет тут однозначности. В каких-то случаях может выйти хуже, чем при свободном доступе к полкам.
 
Реакции: SDA
Наличие централизованного замка никак не повлияет ни на вместимость полок, ни на скорость выгрузки паксов в штатном режиме.
 
прокуратор понтий пилат, на полках так же размещается аварийно-спасательное оборудование, которое может перемещаться в зависимости от загрузки ручной кладью и которое должно быть легкодоступно на всех этапах полета. Что делать если замок в полете не разблокируется? Или при высадке пассажиров на земле? Не надо создавать искусственно себе проблемы. То что пассажир должен сидеть, когда горит табло "пристегните ремни" уже достаточно.
 
Эти "3-5-6 " будут благополучно сметены толпой.
А вот стадо баранов вытягивающие свои чУмоданы и загромоздившее ими проходы - полный коллапс эвакуации
 
Какое такое АСО размещается на багажных полках, кроме того, что используется для демонстрации?
И даже если там что-то и было бы, то вполне достаточно этого:
 
Плоты обязательно под замок?
А полок, где вперемешку кладь и АСО мне не попадалось: не там сидел?
 
И да, что делать если замки не разблокируются после посадки?
Стюард пройдет и разблокирует спец ключем. В таких замках всегда есть система механического открытия. Это как двери в вагонах метро.
 
T202, Вот вы сами собрали в кучу все претензии, и прекрасно видите - ТУ-214 "аэрофлоту" не нужен совсем. Они не собираются на нем летать.
Так же им был не нужен Ил-96 и ССЖ-100. Один они по сути похоронили, второй мурыжили 10 лет, пока самолет не передали другим эксплуатантам
Перед нами очередная куча отмаз и отписок про всяческие "премиум-классы". И не более того.
Нормальным решением было БЫ передать 214 тем кто готов их эксплуатировать.
По мере производства можно вносить доработки и улучшения.
Сейчас же "аэрофлот" требует полной переработки уже готовых бортов, по сути блокируя программу.
 
На основании чего Вы делаете такие выводы? Вы работали в службе бортпроводников, сертификационых центрах или разрабатывали интерьеры
 
Последнее редактирование модератором:
Стюард пройдет и разблокирует спец ключем.
Так и представил себе. Зима рейс "Победы" где-нибудь в Иркутске со стоянкой 25 минут, бортпроводник пробирается через толпу разъяренных пассажиров, в середину салона, чтобы открыть спецключом полку.
 
Не можно сделать систему чтобы полки открывались не все сразу, а сначала те что ближе к выходу. Чтобы организовать правильный порядок выхода пассажиров, это может даже ускорить выгрузку.
 
Zen432, лучше чтобы ремни привязные разблокировались только по команде от БП. Желающие дойти до туалета в полете должны поднять руку нажать кнопку вызова БП и спросить: "можно выйти?" только после этого БП должен разблокировать ремень.
 
Airbus работает в этом направлении. У них уже есть система сигнализации состояния привязных ремней. Один шаг остался до вашей идеи
#Автоудаление
 
Прикиньте. Если мы чего то не знаем, это не значит, что этого нет.
Вы видели, как выглядит самонадувной плот на 10-20 человек? Если видели, попробуйте мысленно засунуть его в багажную полку самолёта. Но только мысленно, ибо реальный эксперимент такого рода она просто не переживёт.
Насколько я знаю, на пассажирских ВС роль спасательных плотов играют надувные трапы. Никаких надувных трапов в багажных полках не существует.
 
Не правильно знаете. Точнее не знаете вообще.