Учите матчасть. СПМ-Аэро / Продукция Air Cruisers / Авиационный спасательный плот, 46-местныйВы видели, как выглядит самонадувной плот на 10-20 человек? Если видели, попробуйте мысленно засунуть его в багажную полку самолёта. Но только мысленно, ибо реальный эксперимент такого рода она просто не переживёт.
Насколько я знаю, на пассажирских ВС роль спасательных плотов играют надувные трапы. Никаких надувных трапов в багажных полках не существует.
Того что уровня критичности и близко не надо: плот не закрываемSergey-nn, двери открываются механически. Касательно шасси. Вы хотите внедрить на самолет еще одну систему с уровнем критичности как система уборки\выпуска шасси?
Все проще. Магнитные замки закрыты, когда они исправны. Если не исправны - они просто открыты. Так и быть, такую неисправность включим в МЕЛ, и борт Победы в Иркутске развернётся без проблемСтюард пройдет и разблокирует спец ключем. В таких замках всегда есть система механического открытия. Это как двери в вагонах метро.
Ну, правильно мыслите, естественно, надо сначала в нормы и правила внести эту разумную мысльБезопасность описана в АП для разработчика и ФАПах для эксплуатантов, поэтому пока там такое требование не появится делать этого никто не будет
А если неисправность (отказ) произойдет во время турбулентности сильной? Замок разблокируется, тогда система свою функцию не выполнит. И вот уже на протяжении нескольких страниц никто не может толком объяснить нафига это надо?Если не исправны - они просто открыты.
А что делать, если обычный замок, из тех, что сейчас стоят на самолётах, не откроется? Будем возвращаться к открытым полкам, как на. Ил-18?Ну например плоты (при необходимости). И да, что делать если замки не разблокируются после посадки?
Там из компонентов ручка, пружинка и язычок, надежность такой системы кратно выше чем централизованный электронный замок на несколько десятков полок.А что делать, если обычный замок, из тех, что сейчас стоят на самолётах, не откроется?
Есть конкретные цифры сравнительной надёжности?Там из компонентов ручка, пружинка и язычок, надежность такой системы кратно выше чем централизованный электронный замок на несколько десятков полок.
Э похоже не понимаете как это должно работать. У вас есть защелка с ручкой, и есть механизм удержания в закрытом положении. Они не связанны друг с другом. Та же безопасность.А если неисправность (отказ) произойдет во время турбулентности сильной? Замок разблокируется, тогда система свою функцию не выполнит. И вот уже на протяжении нескольких страниц никто не может толком объяснить нафига это надо?
Я не знаю, что такое ПССА. Это же вы утверждаете, что пассажиры Победы постоянно будут маяться с этими полками, зачем же мне что-то считать?прокуратор понтий пилат, сделайте PSSA и получите цифры.
Найдите в поисковике это несложно.Я не знаю, что такое ПССА
Расчеты Вам нужны, не мне. Мне это и так это очевидно.Это же вы утверждаете, что пассажиры Победы постоянно будут маяться с этими полками, зачем же мне что-то считать?
1. Чтобы дурачки не задерживали эвакуацию. Судя по всему, это было в суперджете, так что это объективная проблема, как мне видитсянафига это надо
В аварийной ситуации те кто склонен забрать своё барахло будут судорожно пытаться открыть полку. Минимальное время покидание обеспечивается грамотно проведенной эвакуацией. Тогда нужно и алкоголь запретить на борту он затормаживает реакцию .Чтобы дурачки не задерживали эвакуацию.
Они вскочат и будут стоять у полок, а кто то будет пытаться их открыть и ломать эти замки. Как только полки откроются, чемоданы так же будут ронять.. Чтобы в более невинных ситуациях дурачки не скакали раньше времени, не роняли чемоданы других на голову и сами целы оставались
Принцип отказобезопасности предусматривает лишь единичны отказ, если друго не явился следствием первого.Есть конкретные цифры сравнительной надёжности?
Можете привести расчеты вероятности неисправности электронного замка?
Все быстро привыкнут, что полку не открыть, и вскакивать будут только совсем уж патентованные идиотыОни вскочат и будут стоять у полок,
Это как сказать, что забор вокруг пастбища не нужен, потому что проблему надо решать повыщением культурного уровня барановлежит в культуре пассажиров и их поведения
Которых затопчет очумелая толпа и поделом, именно так и работает эволюция.Все быстро привыкнут, что полку не открыть, и вскакивать будут только совсем уж патентованные идиоты
ГА как инструмент естественного отбора..Которых затопчет очумелая толпа и поделом, именно так и работает эволюция.