1. Нет, конечно. Иначе можно было бы заранее сломать что-нибудь безопасное и тем самым летать "безопасно".Принцип отказобезопасности предусматривает лишь единичны отказ, если друго не явился следствием первого.
о, вместо 31 июля (а ранее - апреля) у нас уже "конец лета". про 2030 год конечно гораздо проще рассказывать.При этом уже в конце лета 2023 года самолёты Ту-204/214 может получить авиакомпания Red Wings.
Когда коту делать нечего - остается чесать причиндалыо, вместо 31 июля (а ранее - апреля) у нас уже "конец лета". про 2030 год конечно гораздо проще рассказывать.
"смешались в кучу кони, люди" - Рэды после заводского капремонта получат машины летом: "восстановление лётной годности"...о, вместо 31 июля (а ранее - апреля) у нас уже "конец лета". про 2030 год конечно гораздо проще рассказывать.
Чтобы получить что-то "летом", если, конечно, речь про лето этого года, самолёты должны уже быть на ЛИС. Они точно там? -))"смешались в кучу кони, люди" - Рэды после заводского капремонта получат машины летом: "восстановление лётной годности"...
вот я и говорю, что давать оценки про 2030 год у ОАК получается гораздо лучше, чем передавать самолёты семейства Ту-2х4 авиакомпаниям.ОАК оценила спрос, он может сбудется, а может и не сбудется
А самолет после ремонта должен "заходить" на ЛИС?Чтобы получить что-то "летом", если, конечно, речь про лето этого года, самолёты должны уже быть на ЛИС. Они точно там? -))
Предлагаете передавать сразу в авиакомпании? Чтобы они выполняли полёты как на том "танцующем" Ту-154 сразу с пассажирами? Отличная идея, в современном тренде! -))А самолет после ремонта должен "заходить" на ЛИС?
ИМХО несколько сомнительное утверждение
Лето пока отработало четверть своего периода, поживем - увидим в конце лета.Чтобы получить что-то "летом", если, конечно, речь про лето этого года, самолёты должны уже быть на ЛИС. Они точно там? -))
Обязательно, на каждом ремзаводе есть ЛИС - заказчик получает матчасть на ЛИСе.А самолет после ремонта должен "заходить" на ЛИС?
ИМХО несколько сомнительное утверждение
Сразу вспоминаются казахские реверсные танцыОбязательно, на каждом ремзаводе есть ЛИС - заказчик получает матчасть на ЛИСе.
ЛИС облетывает по программе "после капремонта", на заводах производства они называются ЛИК - там программы свои.
Стало интересно, а вот если нет, то что?
Наши цели постоянны, но они меняютсяСтало интересно, а вот если нет, то что?
уйдёт в отставку и все начальники над ним?Стало интересно, а вот если нет, то что?
У самурая нет цели, есть только путьНаши цели постоянны, но они меняются
Да ничего не будет. Назначат новые и все.
То попросят ещё денег из бюджета.Стало интересно, а вот если нет, то что?
А если расстрелять?Да ничего не будет. Назначат новые и все.