А вы, стало быть, полагаете, что работу в три смены можно обеспечить тем же количеством работников, что работу в одну смену?Вы наверняка способны это доказать, приведя факты повсеместной работы всех авиазаводов в три смены, не покладая рук.
Да, в общем, можно. Только производительность не изменитсяА вы, стало быть, полагаете, что работу в три смены можно обеспечить тем же количеством работников, что работу в одну смену?
А если нет, вы признаетесь, что толкаете на форуме пустые шапкозакидательские речи?Построят не только цехи, но и программу строительства Ту-214 выполнят, если их не "кинут из центра", всё что от них зависит Татарстан сделает.
Так там во фразе сразу отмазка заготовлена "если не кинут из центра".А если нет, вы признаетесь, что толкаете на форуме пустые шапкозакилательские речи?
Не могу говорить за всех, но 18-й завод в Куйбышеве работал практически круглосуточно. На ЛИСе по ночам двигатели гоняли.Вы наверняка способны это доказать, приведя факты повсеместной работы всех авиазаводов в три смены, не покладая рук.
Хотя, "тридцатка" у меня через дорогу (далеко не самый крупный завод), могла ( и выпускала) до 200 МИГ-29/год.
А общее кол-во заводов от Смоленска до КНА и Арсеньева, можете перечислить и сами.
P.S. Полагаю, в штатах и близко к этому количеству не было.
Фи, аргументация дохловата.Не могу говорить за всех, но 18-й завод в Куйбышеве работал практически круглосуточно. На ЛИСе по ночам двигатели гоняли.
Простите, вклинюсь... 30 ка - Дубна МО?тридцатка
Вспоминается анекдот про советские калькуляторы, самые большие в мире.А общее кол-во заводов от Смоленска до КНА и Арсеньева, можете перечислить и сами.
P.S. Полагаю, в штатах и близко к этому количеству не было.
Теоретически могли выпускать больше. Практически - нет. Все ресурсы, включая финансовые, выделяли сверху. Там, наверху в правительстве решали кому сколько чего выделить. Кому и сколько - в зависимости от потребностей. А поскольку потребности были у всех, то выделяли только сильно нуждающимся, то есть работал тот самый дефицит. Видимо, в те времена далекие в правительстве не считали так уж необходимым выпускать больше двигателей. Иначе бы выделили ресурсы и выпустили больше. Но нет.Искусственно был создан этот дефицит или у промышленности не было возможности выпускать большее количество самолетов и двигателей.
"Знамя Труда". МАППростите, вклинюсь... 30 ка - Дубна МО?
Из Предприятия № 21-40 :Простите, вклинюсь... 30 ка - Дубна МО?
Для авиапромышленности главным приоритетом была оборонка, они давали весь этот "план по валу" в сотнях Мигов и прочего никому в реальности ненужного металлолома, спокойно получали премии и прочие ништяки, и разлетались по ведомственным санаториям и домам отдыха, а самые передовые могли попасть аж в саму Болгарию. На этом фоне гражданская продукция была, в общем, совершенно лишней головной болью.а вот почему не производили столько гражданских лайнеров, чтобы удовлетворить спрос населения, это вопрос? В середине 80х, в Пулково на хранении месяцами простаивали и Ил-86 и Ту-154Б, причина - отсутствие двигателей.
И вот тут возникает вопрос, почему так? Искусственно был создан этот дефицит или у промышленности не было возможности выпускать большее количество самолетов и двигателей.
путаете с ОКБ МиГМосква, Ленинградское шоссе, д.6, стр.33, метро Войковская
Это ММЗ "Зенит"Москва, Ленинградское шоссе, д.6, стр.33, метро Войковская
Да, авиапром у нас был самой большой по численности отраслью.А общее кол-во заводов от Смоленска до КНА и Арсеньева, можете перечислить и сами.
Вот поэтому они и остаются Соединёнными.P.S. Полагаю, в штатах и близко к этому количеству не было.
В актуальной версии "Программы-2030", подписанной Председателем Правительства России М.В. Мишустиным 22 августа 2023 года, по Ту-214 такие планы поставок авиакомпаниям прописаны:Построят не только цехи, но и программу строительства Ту-214 выполнят, если их не "кинут из центра", всё что от них зависит Татарстан сделает.
Как из этого утверждения выше следует то, что ниже18-й завод в Куйбышеве работал практически круглосуточно.
только Авиту известно.На ЛИСе по ночам двигатели гоняли.
Ну почему же? Причины есть и лежат они на поверхности - слишком дешёвые билеты и малое кол-во личного автотранспорта на душу населения. Сейчас даже в Крым и Сочи (не говоря про расстояния от 300 до 1000 км) многие ездят на своём авто, что в Союзе было довольно редким явлением, соответственно эта нагрузка падала на ж. д. и авиатранспорт. Плюс посчитайте хотя бы примерное кол-во даже магистральных лайнеров в СССР и сравните с тем, что есть сейчас в РФ (с поправкой на сокращение населения и территории), результат будет примерно тот же. Также надо добавить слишком малый межремонтный ресурс авиатехники - на западе самолёты сплошь и рядом легко налётывали по 2500 часов в год, у нас - по 1500.надо начинать с тотального дефицита авиабилетов, который по всей видимости и был обусловлен малым количеством провозных емкостей, то есть самолетов. Другой причины на ум не приходит.
прогноз благоприятный, если их не кинут из центра - КАЗ им.Горбунова это структурное подразделение АО Туполев, филиал...В актуальной версии "Программы-2030", подписанной Председателем Правительства России М.В. Мишустиным 22 августа 2023 года, по Ту-214 такие планы поставок авиакомпаниям прописаны:
2023 - 3 штуки
2024 - 7 штук
2025 - 10
2026 - 15
с 2027 по 2030 - по 20 в год
nozzle, Ваш прогноз по выполнению этой программы по годам, если их не "кинут из центра" ?