Ту-204 (214, 204СМ...)

Я не уверен что для Ту214 будет поточная сборка, но раньше делать серию это не мешало. Ту214/Ту204 не дохлая лошадь как вы выразились, он и сейчас летает. А Ту334 который вы упомянули не было, своего движка на него тоже не было в отличие от Ту214 - так что сравнивая Ту214 и Ту334 вы не правы. Ту214 идет не только как подстраховка Мс21 и общего увеличения выпуска пассажирских самолетов, они разные и спокойно разойдутся по своим нишам. А с учетом что их дополнит ССЖ появится своя серийная линейка реактивной пассажирской авиации, и если все сложится то уже через два года.
Хотя скорее это МС21 и Ту214 дополнят уже имеющиеся ССЖ.
 
Ту-204 прекрасно показал себя на регулярке во Влад Авиа , а Ту-214 неплохо летал на регулярке в ГТК Россия в Пулково и авиакомпании Ред Вингс. При чем здесь членовозы?
Экономика эксплуатации Ту-204/214 уже известна, есть опыт их эксплуатации и техобслуживания. Этот самолет претерпел множество доработок и доведен до ума, что нельзя сказать об МС-21.
 
Последнее редактирование модератором:
Производство со средним темпом 3(три) самолёта в год вы называете серией?
То, что в один год выкатили десятку, объясняется "переносом с предыдущего года".
Не забывайте, что серийная сборка подразумевает и серийное производство комплектующих / ГИЗов. С этим как?
 
Последнее редактирование модератором:
Выпуск Ту-214 нужен лишь по 2-м причинам – слишком высокие риски с производством полностью российского МС-21 и то, что он является основой для самолётов военного назначения.
Расширение его выпуска традиционным стапельным способом нужно для того, чтобы производство, наконец, встало на нормальную экономическую основу, что дало бы возможность держать приемлемую цену изделия и позволило бы МО от разовых закупок перейти к более ритмичным и массовым, расширив при этом диапазон его применения (включая, к примеру более дешёвый вариант ДРЛО, о котором давно уже говорят). Именно штучное вялое строительство 214-х не даёт расширить их применение армией.
А создание новой поточной линии на КАЗ-е (в скорое строительство которой я не очень верю) – действие, ценное само по себе. Что там в итоге будет производиться, никто сейчас не скажет. Может, СВТС в виде какого-то продвинутого Ту-330Х, а может, и МС-21-410... Увидим, если доживём.
 
Последнее редактирование модератором:
новости по производству Ту214
краткое содержание статьи - по итогам 2024 года в самом лучшем случае будет готов 1 Ту-214 и то не факт.

напомню, согласно прогнозным показателям к концу 2024 года ожидалось 10 Ту-214.
 
Ну я прочитал что один точно будет и еще два должны успеть в 24 году, на 24 год по моей памяти заявлялось не 10 самолетов а поменьше - 5 или 7.
 
Да что вы как маленькие!?
В 24-ом планируется ЕМНИП 10-ок МС-21 и Иркут нанимает под это дело 4,5 тыс сотрудников доводя численность предприятия до 17000.
В Казани в цехах под Ту только первую сваю забили. Существующий штат около 6000. Никаких телодвижений по резкому увеличению штата не замечено. Зато резко возрос ГОЗ.
Из сказанного:
Судя по всему, проект пока "спускают на тормозах".
Если к концу 24-го года соберут три Ту-2х4, это будет просто замечательно. А все громкие заявления нужны для расширения завода под какие то другие цели...
 
Последнее редактирование:
аа, опять строители виноваты...
Вот они как-то выпускали 1 самолёт в три года. Для этого были какие-то помещения, так ведь?
Чтобы начать выпускать 1-3 самолёта в год прямо сейчас нужно развести капстроительство и ждать окончания стройки?
Надо моему директору сказать, что для выпуска нашего оборудования для этого самолёта +3 комплекта в год, нужно вырыть котлован под новый корпус и ждать окончания строительства!
 
В этой статье интересен последний абзац:
"... По словам Королева, процедура восстановления летной годности RA-64518 в завершающей стадии, скоро он будет у перевозчика. Официально заявляли, что Red Wings передадут еще один восстановленный Ту-214. По информации «БИЗНЕС Online», это тоже экс-трансаэровский лайнер. Его путь в авиакомпанию будет сложнее. «Для него прорабатывается возможность поработать какое-то время летающей лабораторией для испытаний обновленных комплектующих, которые будут использоваться при производстве новых Ту-214, — рассказал управляющий директор „Туполева“. — А впоследствии эта машина планируется к передаче коммерческому эксплуатанту».
 
При чем тут строители?
Ту-шки просто не из чего собирать. Их импортозамещением ни кто вообще не занимался.
Собственно о том же говорится в цитате уважаемого superantipod,
Через полгода - год поднимут ЛЛ, еще год поотрабатывают...
Глядишь году в 26-ом можно будет изготовить штуки несколько Ту-214. Может даже 5...
 
Последнее редактирование:
Зачем тогда разослали контракты на производство ПКИ с планом 7 самолётов в следующем году?
Вот интересно, какие именно импортные ПКИ там настолько ключевые, что нужно отлётывать это всё на ЛЛ?
 
Это и мне интересно
Не думаю что все смогут это выполнить
А для тех кто не сможет, это "волшебный пинок", дабы оторвали задницу и начали шевелиться

Ps буду рад если неправ
 
Даже по гугл картам видно, что там совсем не одна свая. Корпуса первых цехов на данный момент скорее всего уже готовы
 
Те цеха - это совсем не про Ту-214.
Неужели ПАК ДА или Ту-160? Может быть, какой-то СВТС готовятся выпускать так массово? Ту-330? Но ОАК на авиасалоне в Дубаи сообщают, что замещать всю линейку транспортников Антонова, от ЛВТС и СВТС до Ил-76МД-90А и сверхтяжёлых должен дивизион транспортной авиации Ильюшин, у которого есть проекты, одобренные Минобороны, но конкретно, что именно имеется ввиду, комментировать не хотят.
 
Сейчас на КАЗе работают более 8500 человек. Штат в 5-6 тысяч сотрудников был еще в те времена, когда завод не занимался постройкой новых стратегов, то есть, примерно до 2015 года. И даже с такой численностью им не мешало поднимать в год по 4 борта 214-х, как в 2011.