Я не уверен что для Ту214 будет поточная сборка, но раньше делать серию это не мешало. Ту214/Ту204 не дохлая лошадь как вы выразились, он и сейчас летает. А Ту334 который вы упомянули не было, своего движка на него тоже не было в отличие от Ту214 - так что сравнивая Ту214 и Ту334 вы не правы. Ту214 идет не только как подстраховка Мс21 и общего увеличения выпуска пассажирских самолетов, они разные и спокойно разойдутся по своим нишам. А с учетом что их дополнит ССЖ появится своя серийная линейка реактивной пассажирской авиации, и если все сложится то уже через два года.Всё сильно не так. Для МС-21 есть линия для поточного производства, а для Ту-214 её не существует, её только начали строить. То, что существует, не годится для серийного, а не штучного производства. Кроме того, эксплуатация в качестве членовоза не даёт почти никакого релевантного опыта в плане коммерческой эксплуатации в авиакомпаниях.
Суперджет превозносили одни, а поливали дерьмом дерьмом другие. В итоге его всё-таки довели до ума, запустили в серию и сделали более 200 штук, что для постсоветской России - очень много. Если бы выбрали допиливание Ту-334 до победного - то его бы тщетно пытались допилить до сих пор. Он абсолютно безблагодатен и безнадёжен. Это признал даже его главный конструктор Калыгин и само КБ Туполева.
Тогда хватило воли закрыть бесперспективный долгострой и начать делать что-то путное, даже несмотря на огромное давление и мегатонны чёрного пиара. А вот сейчас не хватает воли слезть с дохлой лошади.
Ту-204 прекрасно показал себя на регулярке во Влад Авиа , а Ту-214 неплохо летал на регулярке в ГТК Россия в Пулково и авиакомпании Ред Вингс. При чем здесь членовозы?Всё сильно не так. Для МС-21 есть линия для поточного производства, а для Ту-214 её не существует, её только начали строить. То, что существует, не годится для серийного, а не штучного производства. Кроме того, эксплуатация в качестве членовоза не даёт почти никакого релевантного опыта в плане коммерческой эксплуатации в авиакомпаниях.
Производство со средним темпом 3(три) самолёта в год вы называете серией?Я не уверен что для Ту214 будет поточная сборка, но раньше делать серию это не мешало.
краткое содержание статьи - по итогам 2024 года в самом лучшем случае будет готов 1 Ту-214 и то не факт.новости по производству Ту214
аа, опять строители виноваты...Да что вы как маленькие!?
В 24-ом планируется ЕМНИП 10-ок МС-21 и Иркут нанимает под это дело 4,5 тыс сотрудников доводя численность предприятия до 17000.
В Казани в цехах под Ту только первую сваю забили. Существующий штат около 6000. Никаких телодвижений по резкому увеличению штата не замечено. Зато резко возрос ГОЗ.
Из сказанного:
Судя по всему, проект пока "спускают на тормозах".
Если к концу 24-го года соберут три Ту-2х4, это будет просто замечательно. А все громкие заявления нужны для расширения завода под какие то другие цели...
При чем тут строители?аа, опять строители виноваты...
Вот они как-то выпускали 1 самолёт в три года. Для этого были какие-то помещения, так ведь?
Чтобы начать выпускать 1-3 самолёта в год прямо сейчас нужно развести капстроительство и ждать окончания стройки?
Надо моему директору сказать, что для выпуска нашего оборудования для этого самолёта +3 комплекта в год, нужно вырыть котлован под новый корпус и ждать окончания строительства!
Через полгода - год поднимут ЛЛ, еще год поотрабатывают...Для него прорабатывается возможность поработать какое-то время летающей лабораторией для испытаний обновленных комплектующих, которые будут использоваться при производстве новых Ту-214
Зачем тогда разослали контракты на производство ПКИ с планом 7 самолётов в следующем году?При чем тут строители?
Ту-шки просто не из чего собирать. Их импортозамещением ни кто вообще не занимался.
Собственно о том же говорится в цитате уважаемого superantipod,
Вот интересно, какие именно импортные ПКИ там настолько ключевые, что нужно отлётывать это всё на ЛЛ?Через полгода - год поднимут ЛЛ, еще год поотрабатывают...
Глядишь году в 26-ом можно будет изготовить штуки несколько Ту-214. Может даже 5...
Это и мне интересноВот интересно, какие именно импортные ПКИ там настолько ключевые, что нужно отлётывать это всё на ЛЛ?
Не думаю что все смогут это выполнитьЗачем тогда разослали контракты на производство ПКИ с планом 7 самолётов в следующем году?
Даже по гугл картам видно, что там совсем не одна свая. Корпуса первых цехов на данный момент скорее всего уже готовыТам к лету ещё громадный новый с иголочки цех Чемезову показывали с описанием, что в том числе под Ту-214. Совсем недавно ещё одну очередную стройку анонсировали с тем самым колышком. Вообще любая космосъёмка динамику строительства цехов показывает на КАПО им. С.П. Горбунова
Те цеха - это совсем не про Ту-214.Даже по гугл картам видно, что там совсем не одна свая. Корпуса первых цехов на данный момент скорее всего уже готовы
Неужели ПАК ДА или Ту-160? Может быть, какой-то СВТС готовятся выпускать так массово? Ту-330? Но ОАК на авиасалоне в Дубаи сообщают, что замещать всю линейку транспортников Антонова, от ЛВТС и СВТС до Ил-76МД-90А и сверхтяжёлых должен дивизион транспортной авиации Ильюшин, у которого есть проекты, одобренные Минобороны, но конкретно, что именно имеется ввиду, комментировать не хотят.Те цеха - это совсем не про Ту-214.
Сейчас на КАЗе работают более 8500 человек. Штат в 5-6 тысяч сотрудников был еще в те времена, когда завод не занимался постройкой новых стратегов, то есть, примерно до 2015 года. И даже с такой численностью им не мешало поднимать в год по 4 борта 214-х, как в 2011.Да что вы как маленькие!?
В 24-ом планируется ЕМНИП 10-ок МС-21 и Иркут нанимает под это дело 4,5 тыс сотрудников доводя численность предприятия до 17000.
В Казани в цехах под Ту только первую сваю забили. Существующий штат около 6000. Никаких телодвижений по резкому увеличению штата не замечено. Зато резко возрос ГОЗ.
Из сказанного:
Судя по всему, проект пока "спускают на тормозах".
Если к концу 24-го года соберут три Ту-2х4, это будет просто замечательно. А все громкие заявления нужны для расширения завода под какие то другие цели...