на ИЛ-76 пассажиров и сегодня возят. Борты МЧС вечно эвакуацией занимаются. Так что при большой нужде - и на них можно возить. А уж если салон сделатьпредлагаю вам лично организовать такое производство. благо ил76 по миру хватает, можно купить и начать экспериментировать. за свой счёт конечно же.
если май 2021 года был полтора года назад, то извините.Полтора года назад где то.
есть кустарное производство, позволяющее выпускать 1 уникальный самолёт в год в самом лучшем раскладе. если мы говорим про серию в 10 машин в год, то это синоним "производство отсутствует и его надо создавать с нуля". именно этим в Казани сейчас и занимаются. в условиях отсутствия доступа к американским/европейским/японским обрабатывающим центрам перспективы такой деятельности вызывают у меня большие сомнения.То есть есть стапели есть документация есть комплектующие.
Обойдутся без _японских американских и прочего_ центров. И зачем переводить КД в цифру если она имеется на бумаге - вполне можно ей пользоваться. И самолеты что собирали - вполне могут и дальше собирать, там совсем немного поменялось. Что там особо испытывать то собрались? Все основные системы там российские. А салон и прочее что там было импортом - вполне выпускалось и КД сохранилась. И выпуск комплектующих не прекращался так как выпуск самолетов все время продолжался.если май 2021 года был полтора года назад, то извините.
есть кустарное производство, позволяющее выпускать 1 уникальный самолёт в год в самом лучшем раскладе. если мы говорим про серию в 10 машин в год, то это синоним "производство отсутствует и его надо создавать с нуля". именно этим в Казани сейчас и занимаются. в условиях отсутствия доступа к американским/европейским/японским обрабатывающим центрам перспективы такой деятельности вызывают у меня большие сомнения.
одновременно с этим надо переводить всю КД в цифру и адаптировать её под новое производство. 1в1 там не получится, придётся вносить какие-то изменения. аналогично не только по крылу/фюзеляжу, но и по множеству комплектующих изделий, выпуск части из которых возможно прекращён, часть была импортная и так далее. здесь плюс, что часть комплектухи будет одинаковая или близкая для ту и для мс. но часть будет совсем разная, поскольку например системы электропитания самолётов абсолютно разные.
далее нам надо на новом производстве по новой документации собрать тестовый самолёт с новыми комплектующими. и налетать им некую сокращённую программу испытаний. ОАК уже сейчас говорит про необходимость испытательных полётов, но планирует использовать для этого существующие борта.
вот и получается новый самолёт.
последний самолёт взлетел в мае 2021. кто и зачем продолжает выпуск комплектующих к нему? готов ли этот кто-то завтра укомплектовать 10 новых самолётов своими изделиями?И выпуск комплектующих не прекращался так как выпуск самолетов все время продолжался.
Хватит пить.Кстати есть еще любопытный вариант - как АН-26 преобразовали в грузо пассажирский так теоретически можно из Ил-76МД сделать грузо пассажирский вариант Самолет выпускается, комплектующие есть, летит высоко и далеко...
Послать нафиг тех кто мантру про эффективность зачем то поет, и запустить пассажирский Ил-76-ПС (от слова пассажирский)багаж через рампу грузить пассажиров тоже
Еще раз. Чем 214 хуже МС-21? Летит дальше. Везет больше. То что сжигает больше - наплевать с высокой колокольни. Детских болезней будет меньше на порядок. Выпущено в целом около 80 машин (МС-21 выпущено 6).Да не нужен Ту-204 / Ту-214 уже - ему 35 лет с первого полёта, и его Американский аналог Боинг-757 перестал выпускаться 20 лет назад. На МС-21 все ресурсы надо соображать, желательно не только в Иркутске - пока на версию 310
О как! Наплевать? Ничего, что ещё и по габаритам и взлётной массе превышает?То что сжигает больше - наплевать с высокой колокольни.
Боинг-757 - прямой аналог Ту-204. Ну 737 Макс 9 и 10 пока ему тоже недоконкуренты. А321НЕОХЛР более конкурентен, и то потеснее будет при паксоёмкости 240И какое отношение Б-757 имеет вообще сюда - там его забил 737
хорошо распоряжаться чужими деньгамиТо что сжигает больше - наплевать с высокой колокольни.
Сейчас ситуация такова, что на самом деле все руководители наших авиакомпаний лежат ниц под забором закрытого офиса Боинга в Москве и молятся об отмене санкций. Так что если санкции отменят, то это Запад будет решать, кого наделить привилегией разрешения получить опять старый Боинг. А наши авиакомпании, получившие такую привилегию, будут в благодарность Западу на весь мир проклинать МС-21, Ту-204 и суперджет.быть, через год снимут все санкции, и проползут на коленях, что бы пустили их назад, на рынок РФ
Не факт. Зарплаты растут быстрее цен только в индустриальных странах. По тривиальной причине необратимости научно-технического прогресса. В экономике сырьевой ренты (Россия) все зависит от цен на нефть и газ.Только зарплаты к тому времени тоже будут другими. В результате количество яиц на одну зарплату будет больше. И да, это тоже работает только вперёд и вверх уже 23 года, с незначительными перерывами на кризисы.
#ау
Как вы шикарно то считаете то, в СССР можно было купить аж 2200 яиц, а сейчас только 723, только 723 десятка яиц, или 7230, то есть более чем в 3 раза.ARNO и Victor N., не ссорьтесь горячие парни
в СССР-1980 ЗП средняя 198р, а яйцо С2 90 коп за 10 шт - 2200 яиц в месяц на получающего среднюю ЗП
в РФ-2023 ЗП средняя 65000р, а яйцо С2 в декабре 90 р за 10 - 723 яйца в месяц на получающего среднюю ЗП
Ну зато жизнь если и не лучше - то точно веселей… Особенно если начать кидаться яйцами
#del
Если доходы бюджета- сырьевая рента, а расходы- промышленность, то нет, не может. Он будет меньше единицы, если для субсидируемого производства комплектующие и оборудование закупаются за рубежом, но меньше нуля быть не может.О том, что мультипликатор бюджетных расходов может быть даже отрицательным, вы явно не в курсе.
В России экономика ни разу не сырьевая. Просто она не на экспорт ориентирована. А А и Б никто назад не пустит никогда, максимум двигатели и какую то авионику. Дураков нет на А и Б молиться.Не факт. Зарплаты растут быстрее цен только в индустриальных странах. По тривиальной причине необратимости научно-технического прогресса. В экономике сырьевой ренты (Россия) все зависит от цен на нефть и газ.
запомним этот твитА А и Б никто назад не пустит никогда
Это шутка такая, да? Видимо, давняя жизнь на якалифорнийских берегах отучила вас, что бы ни происходило, цены только растутА по расходу, переход с Т на А+Б цены не понизил так чтои переход назад их не повысит.
А это ничего, что они не уходили? На чём сейчас россияне летают?А и Б никто назад не пустит никогда
Вы путаете назначенный ресурс, который есть у любого судна воздушного и эксплуатацию по стратегии "техническое состояние" - это совсем разные понятия.Проектный ресурс: 60 000 ч, 30 000 полётов, 25 календарных лет. Но очевидно что перейдут к ресурсу по состоянию, как во всем мире давно летают.
Ушли они, А и Б - остались не фирмы производители, а их товар, который мы теперь эксплуатируем "на свой страх и риск", остался летать у нас - производители никакой ответственности не понесут и им ничего предъявишь, случись хоть что с А и Б.А это ничего, что они не уходили? На чём сейчас россияне летают?
Огласите весь список, пожалуйста - особенно, касающихся ресурса, да и о расходе интересно. Источник не забудьте упомянуть - Ваши озарения трудно принять в расчет.вот есть у нас самолёт МС-21. У самолёта есть проблемы - с расходом, с ресурсом, со сроками начала серийного производства.
Ну канэчна - к пяти годам куда ближе.если май 2021 года был полтора года назад, то извините.