А о чём вы пишете в теме о Ту-214?Не я пишу о ВВП, ППС, Швеции и швейцарском сыре в теме о Ту-214, а ваш комрад по интересам.) Так что кружок по глупостям можете создать в другом разделе.)
Господа, я предлагаю tLS, поаплодировать стоя за его прекрасные изречения, отлитые не в граните конечно, но... ради Бога, устройте ему кто-нибудь экскурсию в музей какой, или курс ликбеза... Кто то должен обьяснить tLS, отличия бульдозеров и кранов от самолетов...вся хорошая техника со сложной гидравликой (например, бульдозеры и краны) в ссср была импортная...
А может, его самостоятельно за собой приберёте? Вы начали, вы и покажите примеромВпрочем, не буду продолжать здесь этот офтоп
Там с ресурсом в циклах ещё смешнее - 8 тысяч. Что у 214, что у 204.что там у ту214 с ресурсом? 24 тысячи часов? ну это даже не смешно для коммерческой эксплуатации.
На Ту-204/100B/C ресурс сейчас 12 тысяч циклов, 45000 часов, 30 лет. Значит и для 214 поднимут.Там с ресурсом в циклах ещё смешнее - 8 тысяч. Что у 214, что у 204.
Только во Владик и летать. Без промежуточной посадки.
На этом форуме уже были фотографии пассажирского салона Ил-76)предлагаю вам лично организовать такое производство. благо ил76 по миру хватает, можно купить и начать экспериментировать. за свой счёт конечно же.
Ну, я в Женеве был всего один раз, полдня всего да и то очень давно.Oпаньки, знаток/житель Женевы? #АУ
У Ил-76 есть модификация со съёмной второй палубой на ~200 посадочных мест.На этом форуме уже были фотографии пассажирского салона Ил-76)
фотографии салонов самолета
9-летний возраст самолёта сразу виден. На некоторых креслах пожелтела обивка Нормальный салон. Вы явно не видели салонов хуже. А обшивку на креслах поправят на форме.aviaforum.ru
Вторую палубу поставить в Ил-76, пассажиров сажать на собственный багаж, и ОАК может рапортовать, что сделали "убийцу Б-787 и А-350".На этом форуме уже были фотографии пассажирского салона Ил-76)
фотографии салонов самолета
9-летний возраст самолёта сразу виден. На некоторых креслах пожелтела обивка Нормальный салон. Вы явно не видели салонов хуже. А обшивку на креслах поправят на форме.aviaforum.ru
А верхний эшелон расстрелятьнах.- а если уволить только верхний эшелон?
Ага!А верхний эшелон расстрелятьнах.
это несомненно всем интересно, что там в итоге получится у мс21 по массе/расходу и надёжности. но узнаем мы это только когда мс21 выйдет на коммерческие перевозки.
не совсем понятно какой смысл сравнивать с 204-300, когда к выпуску планируется 214?
что там в итоге получится у мс21 по массе/расходу и надёжности. но узнаем мы это только когда мс21 выйдет на коммерческие перевозки.
ОАК это всё же не монолитная организация, тем более в конце нулевых, когда её только создали. Ответ на ваш вопрос на мой взгляд прост - руководство АО "Туполев" не умеет и главное не хочет делать гражданские самолёты для коммерческой эксплуатации. Сложно это для них. Гораздо проще и удобнее сидеть на бюджете.
В 2007-м летал на владивостокском Ту-204 ВВО - Москва. Билет стоил 10 тыс.
Там с ресурсом в циклах ещё смешнее - 8 тысяч. Что у 214, что у 204.
Только во Владик и летать. Без промежуточной посадки.
Не томите, нам интересно.Ещё раз, почему ОАК распорядилось прекратить исполнение контракта с ТСО, и почему ОАК, прекратило, свое время, проработку ресурса для Ту-204/214?
А что ж вы не вставили в свой спич эти строки?Где разливаются в пирах и мотовстве"
Мне кажется, они и сейчас весьма актуальныИ где не воскресят клиенты-иностранцы
Прошедшего житья подлейшие черты.
Да и кому в Москве не зажимали рты
Обеды, ужины и танцы?
Насколько мне известно ТСО взяло ТУшки не по коммерческим соображениям. И на них особо не рассчитывало.Вы вечно говорите, что Ту-214 хуже чем МС-21, и тут же говорите "
То есть, Ваши утверждения о том, что МС-21 лучше, созданы на пустом месте, не имеют под собой никаких оснований. Попросту говоря, ложны.
Почему с Ту-204-300? Потому что я работал на нем. А на Ту-214 не работал. Хотя, из общения с экипажами ТСО, 214-ый, очень удачная машина.
АО Туполев, подчиняется ОАК, и решения все таки, принимаются в ОАК. Конечно проще заявить, что директор не при делах, это все слесарь Вася. Но в итоге, спрос не с слесаря, а с директора.
Если верить яндексу ,то сейчас от 17 000. И ВА, насколько
Ещё раз, почему ОАК распорядилось прекратить исполнение контракта с ТСО, и почему ОАК, прекратило, свое время, проработку ресурса для Ту-204/214?
И опять штампы с лозунгами. Зарплаты растут быстрее по факту. А доля сырья в ВВП России пляшет в районе 10% плюс-минус тапок. Причём к сырьевой части относят, например, и его переработку - и даже почему-то производство оборудования для добычи и переработки.Не факт. Зарплаты растут быстрее цен только в индустриальных странах. По тривиальной причине необратимости научно-технического прогресса. В экономике сырьевой ренты (Россия) все зависит от цен на нефть и газ.
Цены не понизились потому что авиакомпании тупо повысили маржу. Если самолёты вновь станут более жручими, то авиакомпании вряд ли смирятся со снижением маржи, а потому задерут цены.А по расходу, переход с Т на А+Б цены не понизил так что переход назад их не повысит.