Ту-204 (214, 204СМ...)

Аэрофлот и ОАК согласовали часть параметров салонов Ту-214
 
Цены не понизились потому что авиакомпании тупо повысили маржу. Если самолёты вновь станут более жручими, то авиакомпании вряд ли смирятся со снижением маржи, а потому задерут цены.
 
Цитата из статьи
Это как, интересно, предполагается делать в процессе работы?
 
Да проходили уже это на отечественной технике. Снять один-два ряда кресел это на час работы. Другой вопрос, что на иномарках нет такой проблемы
 
И на нашей технике нет такой проблемы, если над водой не лететь дольше часа. Просто предупреждают на всякий случай.
 
Интересно, это над какой такой водой планируют летать в Аэрофлоте, что аж плоты им понадобились вместо кресел? На Кубу что ли? Так туда вряд ли обосновано гонять 214-е. Мальдивы?
 
Над Чёрным, Каспийским и Средиземными морями больше не летаем? Или там мелко, можно так догрести?
 
А можно ссылочку на это самое "распоряжение ОАК"? Или хотя бы на упоминание о нём.

Насколько мне известно, когда ТСО вывела свои 214-е из эксплуатации, до исчерпания ресурса её машин было, как до Пекина раком. Летай - не хочу.

Причины, полагаю, можно найти в словах Парфёнова (в то время - командир ЛО "тушек" в ТСО) на той самой лётно-практической конференции, которую вы так не любите: "Я просмотрел материалы аналогичных мероприятий 2006, 2008, 2010 годов, везде поднимаются практически одни и те же темы. Реализация исполнений решений хромает на 90%".
То есть разработчикам и производителям было плевать на нужды эксплуатантов. А эксплуатантам это почему-то не нравилось...

...и почему ОАК, прекратило, свое время, проработку ресурса для Ту-204/214?
Не подскажете, когда именно ОАК "прекратила проработку ресурса"?
 
Вы же дальневосточник! По вашему из Владивостока на Камчатку по бережку полетит?
 
Я понимаю, что особой проблемы нет. Просто странно: вот надо лететь над морем. И тут бац - неисправность, самолет лететь не может. И вторая неприятность - те, что могут над морем - закончились (все заняты). И что тогда? Просто лишняя головная боль для эксплуатанта, имхо.
 
Не знал, что Аэрофлот летает из Владика на Камчатку.
В любом случае, непонятно, что это за такое ноу-хау. Неужели все их остальные самолёты тоже идут с такой опцией - плоты вместо сидений. Никогда такого не видел. Даже когда летал с ними над этой самой водой.
 
Реакции: SDA
Sergey-nn, Сергей - вы видели вообще треккер полета в Калиниград через ленобласть в облет? Самолеты прямо по середине балтики летят в нейтральном пространстве. С учетом санкций и запретов на полеты в пространстве ЕС - я допускаю, что власти хотят иметь вариант для такого развития событий, как приводнение.
Насчет рисования глобусов России - оставьте шутки в сторону ))
 
Просто у кого-то трапы проходят как плоты, а у кого-то нет.
 

Взяло, может быть. Но потом Плешакова очень тепло отзывалось о Ту-214, и ТСО требовало исполнение контракта, отказываясь заменить Ту-214 на Ту-204-100.



Насколько понимаю, не при полетах более 30 минут над водой, а при удалении от берега, более чем на 30 минут полета. Над черным морем, надо очень постараться оказаться в такой точке, что бы до береге было более 30 минут. До Калиниграда ,сейчас, летят вдоль суши.

Сами в Яндексе найдете, вы никогда не утруждаете себя доказательством своих слов, вот и мне лень искать. Но именно от ОАК исходило прекращение контракта с мотивировкой "А нам не выгодно".

Что касается вывода Ту-214 их ТСО, то опять заблуждаетесь, или обманываете, ТСО не выводил Ту-214 из эксплуатации. Эксплуатация Ту-214 в ТСО, прекратилось вместе с самим ТСО.


А про проработку ресурса. Вы же говорите что всех и все знаете ,вот и спросите у своих.