Цитата из статьиАэрофлот и ОАК согласовали часть параметров салонов Ту-214
«Аэрофлот» и ОАК договорились о том, каким будет салон самолета Ту-214
Первые 11 самолетов будут выполнены в двухклассной компоновке салона на 170–175 кресел, мониторы с системой развлечений появятся только с 2026 года. Интернет для пассажиров бортов из первых поставок пока будет недоступенwww.rbc.ru
Это как, интересно, предполагается делать в процессе работы?Первые 11 самолетов Ту-214 для «Аэрофлота» будут выполнены в двухклассной компоновке салона с максимальной пассажировместимостью 175 кресел: 12 бизнес-мест и 163 — в классе эконом, следует из рабочих документов.
При выполнении полетов над водой пять кресел нужно будет демонтировать и установить на их месте спасательные плоты (тогда количество кресел сократится до 170) — в том случае, если до берега лететь более 30 минут. Наличие плотов при полетах над водной поверхностью — требование федеральных авиационных правил.
Да проходили уже это на отечественной технике. Снять один-два ряда кресел это на час работы. Другой вопрос, что на иномарках нет такой проблемыЦитата из статьи
Это как, интересно, предполагается делать в процессе работы?
И на нашей технике нет такой проблемы, если над водой не лететь дольше часа. Просто предупреждают на всякий случай.Да проходили уже это на отечественной технике. Снять один-два ряда кресел это на час работы. Другой вопрос, что на иномарках нет такой проблемы
Над Чёрным, Каспийским и Средиземными морями больше не летаем? Или там мелко, можно так догрести?Интересно, это над какой такой водой планируют летать в Аэрофлоте, что аж плоты им понадобились вместо кресел? На Кубу что ли? Так туда вряд ли обосновано гонять 214-е. Мальдивы?
А можно ссылочку на это самое "распоряжение ОАК"? Или хотя бы на упоминание о нём.Ещё раз, почему ОАК распорядилось прекратить исполнение контракта с ТСО,
Не подскажете, когда именно ОАК "прекратила проработку ресурса"?...и почему ОАК, прекратило, свое время, проработку ресурса для Ту-204/214?
Это если только создать глобус России, где все иное изображено в виде океанапрокуратор понтий пилат, Условно калиниград - от питера до суши он летит над балтикой почти всё время. Я думаю, может для этого?
Вы же дальневосточник! По вашему из Владивостока на Камчатку по бережку полетит?Интересно, это над какой такой водой планируют летать в Аэрофлоте, что аж плоты им понадобились вместо кресел? На Кубу что ли? Так туда вряд ли обосновано гонять 214-е. Мальдивы?
Вы же дальневосточник! По вашему из Владивостока на Камчатку по бережку полетит?
Я понимаю, что особой проблемы нет. Просто странно: вот надо лететь над морем. И тут бац - неисправность, самолет лететь не может. И вторая неприятность - те, что могут над морем - закончились (все заняты). И что тогда? Просто лишняя головная боль для эксплуатанта, имхо.Да проходили уже это на отечественной технике. Снять один-два ряда кресел это на час работы. Другой вопрос, что на иномарках нет такой проблемы
Не знал, что Аэрофлот летает из Владика на Камчатку.Вы же дальневосточник! По вашему из Владивостока на Камчатку по бережку полетит?
Просто у кого-то трапы проходят как плоты, а у кого-то нет.Не знал, что Аэрофлот летает из Владика на Камчатку.
В любом случае, непонятно, что это за такое ноу-хау. Неужели все их остальные самолёты тоже идут с такой опцией - плоты вместо сидений. Никогда такого не видел. Даже когда летал с ними над этой самой водой.
США, живут чуть чуть лучше чем в России. Процентов на 20 - 30, в среднем, причем расслоение обшества по уровню жизни просто таки невероятное.Мы с вами, видимо, в разных Швециях бывали
20-30% - это не "чуть-чуть." Просто к масштабу сравнения.США, живут чуть чуть лучше чем в России. Процентов на 20 - 30...
Насколько мне известно ТСО взяло ТУшки не по коммерческим соображениям. И на них особо не рассчитывало.
Над Чёрным, Каспийским и Средиземными морями больше не летаем? Или там мелко, можно так догрести?
прокуратор понтий пилат, Условно калиниград - от питера до суши он летит над балтикой почти всё время. Я думаю, может для этого?
А можно ссылочку на это самое "распоряжение ОАК"? Или хотя бы на упоминание о нём.
Насколько мне известно, когда ТСО вывела свои 214-е из эксплуатации, до исчерпания ресурса её машин было, как до Пекина раком. Летай - не хочу.
Причины, полагаю, можно найти в словах Парфёнова (в то время - командир ЛО "тушек" в ТСО) на той самой лётно-практической конференции, которую вы так не любите: "Я просмотрел материалы аналогичных мероприятий 2006, 2008, 2010 годов, везде поднимаются практически одни и те же темы. Реализация исполнений решений хромает на 90%".
То есть разработчикам и производителям было плевать на нужды эксплуатантов. А эксплуатантам это почему-то не нравилось...
Не подскажете, когда именно ОАК "прекратила проработку ресурса"?
Поэтому народ валом валит из США? Или все таки наоборот? # АУСША, живут чуть чуть лучше чем в России. Процентов на 20 - 30, в среднем, причем расслоение обшества по уровню жизни просто таки невероятное.
Так и что, заплатить больше нельзя было? Чтобы было выгодно.Но именно от ОАК исходило прекращение контракта с мотивировкой "А нам не выгодно".