Ту-204 (214, 204СМ...)

Аэрофлот и ОАК согласовали часть параметров салонов Ту-214
 
Реклама
А по расходу, переход с Т на А+Б цены не понизил так что переход назад их не повысит.
Цены не понизились потому что авиакомпании тупо повысили маржу. Если самолёты вновь станут более жручими, то авиакомпании вряд ли смирятся со снижением маржи, а потому задерут цены.
 
Аэрофлот и ОАК согласовали часть параметров салонов Ту-214
Цитата из статьи
Первые 11 самолетов Ту-214 для «Аэрофлота» будут выполнены в двухклассной компоновке салона с максимальной пассажировместимостью 175 кресел: 12 бизнес-мест и 163 — в классе эконом, следует из рабочих документов.

При выполнении полетов над водой пять кресел нужно будет демонтировать и установить на их месте спасательные плоты (тогда количество кресел сократится до 170) — в том случае, если до берега лететь более 30 минут. Наличие плотов при полетах над водной поверхностью — требование федеральных авиационных правил.
Это как, интересно, предполагается делать в процессе работы?
 
Цитата из статьи

Это как, интересно, предполагается делать в процессе работы?
Да проходили уже это на отечественной технике. Снять один-два ряда кресел это на час работы. Другой вопрос, что на иномарках нет такой проблемы
 
Да проходили уже это на отечественной технике. Снять один-два ряда кресел это на час работы. Другой вопрос, что на иномарках нет такой проблемы
И на нашей технике нет такой проблемы, если над водой не лететь дольше часа. Просто предупреждают на всякий случай.
 
Интересно, это над какой такой водой планируют летать в Аэрофлоте, что аж плоты им понадобились вместо кресел? На Кубу что ли? Так туда вряд ли обосновано гонять 214-е. Мальдивы?
 
Интересно, это над какой такой водой планируют летать в Аэрофлоте, что аж плоты им понадобились вместо кресел? На Кубу что ли? Так туда вряд ли обосновано гонять 214-е. Мальдивы?
Над Чёрным, Каспийским и Средиземными морями больше не летаем? Или там мелко, можно так догрести?
 
Ещё раз, почему ОАК распорядилось прекратить исполнение контракта с ТСО,
А можно ссылочку на это самое "распоряжение ОАК"? Или хотя бы на упоминание о нём.

Насколько мне известно, когда ТСО вывела свои 214-е из эксплуатации, до исчерпания ресурса её машин было, как до Пекина раком. Летай - не хочу.

Причины, полагаю, можно найти в словах Парфёнова (в то время - командир ЛО "тушек" в ТСО) на той самой лётно-практической конференции, которую вы так не любите: "Я просмотрел материалы аналогичных мероприятий 2006, 2008, 2010 годов, везде поднимаются практически одни и те же темы. Реализация исполнений решений хромает на 90%".
То есть разработчикам и производителям было плевать на нужды эксплуатантов. А эксплуатантам это почему-то не нравилось...

...и почему ОАК, прекратило, свое время, проработку ресурса для Ту-204/214?
Не подскажете, когда именно ОАК "прекратила проработку ресурса"?
 
Реклама
Интересно, это над какой такой водой планируют летать в Аэрофлоте, что аж плоты им понадобились вместо кресел? На Кубу что ли? Так туда вряд ли обосновано гонять 214-е. Мальдивы?
Вы же дальневосточник! По вашему из Владивостока на Камчатку по бережку полетит?
 
Да проходили уже это на отечественной технике. Снять один-два ряда кресел это на час работы. Другой вопрос, что на иномарках нет такой проблемы
Я понимаю, что особой проблемы нет. Просто странно: вот надо лететь над морем. И тут бац - неисправность, самолет лететь не может. И вторая неприятность - те, что могут над морем - закончились (все заняты). И что тогда? Просто лишняя головная боль для эксплуатанта, имхо.
 
Вы же дальневосточник! По вашему из Владивостока на Камчатку по бережку полетит?
Не знал, что Аэрофлот летает из Владика на Камчатку.
В любом случае, непонятно, что это за такое ноу-хау. Неужели все их остальные самолёты тоже идут с такой опцией - плоты вместо сидений. Никогда такого не видел. Даже когда летал с ними над этой самой водой.
 
Sergey-nn, Сергей - вы видели вообще треккер полета в Калиниград через ленобласть в облет? Самолеты прямо по середине балтики летят в нейтральном пространстве. С учетом санкций и запретов на полеты в пространстве ЕС - я допускаю, что власти хотят иметь вариант для такого развития событий, как приводнение.
Насчет рисования глобусов России - оставьте шутки в сторону ))
 
Не знал, что Аэрофлот летает из Владика на Камчатку.
В любом случае, непонятно, что это за такое ноу-хау. Неужели все их остальные самолёты тоже идут с такой опцией - плоты вместо сидений. Никогда такого не видел. Даже когда летал с ними над этой самой водой.
Просто у кого-то трапы проходят как плоты, а у кого-то нет.
 
Реклама
Насколько мне известно ТСО взяло ТУшки не по коммерческим соображениям. И на них особо не рассчитывало.

Взяло, может быть. Но потом Плешакова очень тепло отзывалось о Ту-214, и ТСО требовало исполнение контракта, отказываясь заменить Ту-214 на Ту-204-100.


Над Чёрным, Каспийским и Средиземными морями больше не летаем? Или там мелко, можно так догрести?
прокуратор понтий пилат, Условно калиниград - от питера до суши он летит над балтикой почти всё время. Я думаю, может для этого?

Насколько понимаю, не при полетах более 30 минут над водой, а при удалении от берега, более чем на 30 минут полета. Над черным морем, надо очень постараться оказаться в такой точке, что бы до береге было более 30 минут. До Калиниграда ,сейчас, летят вдоль суши.
А можно ссылочку на это самое "распоряжение ОАК"? Или хотя бы на упоминание о нём.

Насколько мне известно, когда ТСО вывела свои 214-е из эксплуатации, до исчерпания ресурса её машин было, как до Пекина раком. Летай - не хочу.

Причины, полагаю, можно найти в словах Парфёнова (в то время - командир ЛО "тушек" в ТСО) на той самой лётно-практической конференции, которую вы так не любите: "Я просмотрел материалы аналогичных мероприятий 2006, 2008, 2010 годов, везде поднимаются практически одни и те же темы. Реализация исполнений решений хромает на 90%".
То есть разработчикам и производителям было плевать на нужды эксплуатантов. А эксплуатантам это почему-то не нравилось...


Не подскажете, когда именно ОАК "прекратила проработку ресурса"?

Сами в Яндексе найдете, вы никогда не утруждаете себя доказательством своих слов, вот и мне лень искать. Но именно от ОАК исходило прекращение контракта с мотивировкой "А нам не выгодно".

Что касается вывода Ту-214 их ТСО, то опять заблуждаетесь, или обманываете, ТСО не выводил Ту-214 из эксплуатации. Эксплуатация Ту-214 в ТСО, прекратилось вместе с самим ТСО.


А про проработку ресурса. Вы же говорите что всех и все знаете ,вот и спросите у своих.
 
Назад