Ту-204 (214, 204СМ...)

Успокойтесь, никто и не собирался там садиться и посадку не просили.

Норвегия не pазрешила посадить российский самолет с умирающим пассажиром​

 
Как выше уже писали, для оборудования самолета плотами есть определенные условия, обычно их и придерживаются.
 
Еще раз хочу спросить, если Норвегия не разрешила, то в море лучше?
 
Такой большой, а прессе верит.
Самолету российской Nordwind разрешили пролететь над Норвегией
И что? Настолько торопились, что пролетели мимо Пулково аж до Шереметьево. Научитесь уже голову включать.
За сим оффтоп закончил.
 
UNLL, а в пору вашей бытности пилотом ВА, на ваших Ту-204 было что-нибудь похожее на то, что сейчас Аэрофлот требует?
 
К данной теме форума это уже так.... отход от темы и прилично
Тему переооборудования под плоты, не имея представления о том как все это делается, поднял Drusha и команда начала активно ее развивать , придумывая различные небылицы, хотя есть четкие и известные всем причастным ,требования по данному вопросу. Я лишь отметил, что "ежели не пустят, то это не повод садится в море с плотами, плоты тут не помогут, потому что статистика успешных посадок на воду, очень печальна. На том и закроем этот вопрос, тем более что любые подобные переоборудования выполняются в условиях АТБ на два счета.
 
Реакции: YB

Я же не знаю что и почему АФЛ требует. У нас 4-е надувных плота находились на борту постоянно, два возле аварийных выходов между салонами бизнес класса и экономом, и два в заднем вестибюле, возле задних выходов. Кроме этого, надувные трапы так же можно было использовать как аварийные плоты. Кроме этого, возле данных аварийных выходов, так же находились места бортпроводников на этапе взлета/посадки.

P.S. Процитирую одного докладчика, из конференции, на которую любит ссылаться A_Z...

- Исаев Леонид Иванович, заместитель технического директора ЗАО «Авиастар- СП»

"Остановился на выпуске самолетов Ту204-300, который выпускался без государственной поддержки. По отзывам авиакомпании «Владивосток Авиа» Ту-204-300 переигрывает по всем показателям самолет А-320."
 
Последнее редактирование:
Зачет. Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
А что он должен был сказать?
 
А что там с 64053 кто сорентирует?
 
А вы не в курсе, что "Наука" занимается датчиками для СКВ? Удивительно при вашей "осведомленности"
 
Рискну процитировать себя-любимого:
Мне кажется, приведённая выше статья подтверждает это предположение.
Цитаты:
Интернет на борту тоже появится не с первых поставок, уточнили в ОАК.
Иными словами, интерьера, устраивающего АФЛ, в данный момент нет.
 
А вы не в курсе, что "Наука" занимается датчиками для СКВ?
А ещё освоили ремонт датчиков перемещения педалей (LVDT), и занимаются ремонтом воздушных компрессоров водяной системы RRJ-95, но... это с 2022 года, и к сотрудничеству Liebherr и Теплообменника это не имело никакого отношения. Но лично вы можете канонизировать A_Z, или устроить крёстный ход в его честь.
 
Кто-то тут постоянно бегает с мантрами о "неперходе на личности"?
 
И чего вы извиваетесь? Вы тут сарказмировали на тему участия/неучастия "Науки" в производстве СКВ. Вас ткнули в вашу ошибку. Причём тут другие участники форума вообще не ясно. Фу таким быть.
 
Вас ткнули в вашу ошибку
В чём заключается ошибка? В том, что существует некий договор на разработку КД SSJ NG? И самое главное, как этот договор связан с первоначальной версией ВС SSJ-100/RRJ-95, где НПО "Наука" никак не фигурирует? Ознакомьтесь с ПКИ RRJ-95, и сами в этом убидитесь.