Успокойтесь, никто и не собирался там садиться и посадку не просили.
Как выше уже писали, для оборудования самолета плотами есть определенные условия, обычно их и придерживаются.при полете над морем лучше с плотами (хотя по моему мнению шанс ими воспользоваться в аварийной ситуации крайне мал) так как до берега при быстром развитии аварийной ситуации, любого можно и не долететь. Если ситуация аварийная, но управляемая в нынешний обстановке может быть принято решение тянуть до своего берега и далее возможны варианты.
Ну и страны по бывшему нашему берегу самолет могут и не принять.
офтоп прекращаю.
Еще раз хочу спросить, если Норвегия не разрешила, то в море лучше?Норвегия не pазрешила посадить российский самолет с умирающим пассажиром
Норвегия не pазрешила посадить российский самолет с умирающим пассажиром - Российская газета
Самолету российской авиакомпании, выполнявшей рейс из Москвы на Кубу, запретили совершить экстренную посадку в аэропорту Норвегии для оказания скорой медицинской помощи умирающему мужчине. Об этом информирует Telegram-канал Shot.rg.ru
К данной теме форума это уже так.... отход от темы и приличноЕще раз хочу спросить, если Норвегия не разрешила, то в море лучше?
Такой большой, а прессе верит.Норвегия не pазрешила посадить российский самолет с умирающим пассажиром
Норвегия не pазрешила посадить российский самолет с умирающим пассажиром - Российская газета
Самолету российской авиакомпании, выполнявшей рейс из Москвы на Кубу, запретили совершить экстренную посадку в аэропорту Норвегии для оказания скорой медицинской помощи умирающему мужчине. Об этом информирует Telegram-канал Shot.rg.ru
Тему переооборудования под плоты, не имея представления о том как все это делается, поднял Drusha и команда начала активно ее развивать , придумывая различные небылицы, хотя есть четкие и известные всем причастным ,требования по данному вопросу. Я лишь отметил, что "ежели не пустят, то это не повод садится в море с плотами, плоты тут не помогут, потому что статистика успешных посадок на воду, очень печальна. На том и закроем этот вопрос, тем более что любые подобные переоборудования выполняются в условиях АТБ на два счета.К данной теме форума это уже так.... отход от темы и прилично
UNLL, а в пору вашей бытности пилотом ВА, на ваших Ту-204 было что-нибудь похожее на то, что сейчас Аэрофлот требует?
Зачет. Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.- Исаев Леонид Иванович, заместитель технического директора ЗАО «Авиастар- СП»
"Остановился на выпуске самолетов Ту204-300, который выпускался без государственной поддержки. По отзывам авиакомпании «Владивосток Авиа» Ту-204-300 переигрывает по всем показателям самолет А-320."
А что там с 64053 кто сорентирует?Вряд ли меня кто-то убедит что недокрашеный самолёт с чёрно-сине-красным пятном на "мордочке" это вершина современного дизайна. Нормальная и рабочая - согласен, не более рабочая, чем у Ту-204СМ. Но, на нашем самолёте ещё и написано что это СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ - мне кажется это снимает некоторые вопросы о недовершённости.
Не думаю что кто-то из присутствующих может похвастать практическим опытом увеличения продаж самолётов путём нанесения ленточек на определённые части планера, поэтому все суждения на эту тему строго субъективны - о вкусах не спорят.
На МАКС предварительно запланирована 64152, не исключено что она будет уже в цветах стартового заказчика. Так что, надеюсь, премьера Ту-204СМ станет главным событием МАКС-2011 и не заденет ничьих эстетических чувств.
Хорошо, приведите ссылочку для остальных. Которые ничем перед вами не провинились.Сами в Яндексе найдете, вы никогда не утруждаете себя доказательством своих слов, вот и мне лень искать.
Ну, у A_Z и НПО "Наука" с Hamilton принимают участие в производстве СКВ для SSJ-100... так что очень спорно, что он всё знает...)Вы же говорите что всех и все знаете ,вот и спросите у своих.
А вы не в курсе, что "Наука" занимается датчиками для СКВ? Удивительно при вашей "осведомленности"Ну, у A_Z и НПО "Наука" с Hamilton принимают участие в производстве СКВ для SSJ-100... так что очень спорно, что он всё знает...)
Рискну процитировать себя-любимого:Аэрофлот и ОАК согласовали часть параметров салонов Ту-214
«Аэрофлот» и ОАК договорились о том, каким будет салон самолета Ту-214
Первые 11 самолетов будут выполнены в двухклассной компоновке салона на 170–175 кресел, мониторы с системой развлечений появятся только с 2026 года. Интернет для пассажиров бортов из первых поставок пока будет недоступенwww.rbc.ru
Мне кажется, приведённая выше статья подтверждает это предположение.Выскажу своё предположение, почему все строящиеся сейчас 214-е — либо в специсполнении, либо в формате бизджета.
Возможно, не готов / не сертифицирован стандартный пассажирский салон отечественного производства.
Авиакомпания «Аэрофлот» и производитель самолетов Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») согласовали часть параметров салонов самолетов Ту-214...
«Переговоры по конфигурации салона Ту-214 продолжаются, ждем официального подтверждения наших предложений от производителя самолетов», — заявили РБК в пресс-службе «Аэрофлота».
При этом мониторы для стриминга развлечений для пассажиров бизнес-класса будут монтироваться в кресла самолетов, планирующихся к поставке только с 2026 года, следует из документов.
Интернет на борту тоже появится не с первых поставок, уточнили в ОАК.
Иными словами, интерьера, устраивающего АФЛ, в данный момент нет.«Аэрофлот» ранее уже просил ОАК увеличить размеры полок, и производитель отмечал, что может изготовить их по индивидуальному заказу.
А ещё освоили ремонт датчиков перемещения педалей (LVDT), и занимаются ремонтом воздушных компрессоров водяной системы RRJ-95, но... это с 2022 года, и к сотрудничеству Liebherr и Теплообменника это не имело никакого отношения. Но лично вы можете канонизировать A_Z, или устроить крёстный ход в его честь.А вы не в курсе, что "Наука" занимается датчиками для СКВ?
Кто-то тут постоянно бегает с мантрами о "неперходе на личности"?А ещё освоили ремонт датчиков перемещения педалей (LVDT), и занимаются ремонтом воздушных компрессоров водяной системы RRJ-95, но... это с 2022 года, и к сотрудничеству Liebherr и Теплообменника это не имело никакого отношения. Но лично вы можете канонизировать A_Z, или устроить крёстный ход в его честь.
И чего вы извиваетесь? Вы тут сарказмировали на тему участия/неучастия "Науки" в производстве СКВ. Вас ткнули в вашу ошибку. Причём тут другие участники форума вообще не ясно. Фу таким быть.А ещё освоили ремонт датчиков перемещения педалей (LVDT), и занимаются ремонтом воздушных компрессоров водяной системы RRJ-95, но... это с 2022 года, и к сотрудничеству Liebherr и Теплообменника это не имело никакого отношения. Но лично вы можете канонизировать A_Z, или устроить крёстный ход в его честь.
Весело, без интернета это полный откат к Ту-154.Шаг кресел (расстояние для пассажира до соседнего кресла) в бизнес-классе составит 96 см, в экономе — 78 см.
В чём заключается ошибка?Вас ткнули в вашу ошибку
Да, без интернета это и самолет не самолёт.Весело, без интернета это полный откат к Ту-154.