Ту-204 (214, 204СМ...)


А возможно, директор ОАК понимает, что стрелочников можно искать долго, но в сказки ни кто не верит. Ну кроме тех кто на форумах сидит.


Возможно, возможно. То есть, все ваши утверждения, это не утверждения, а ни чем не подтвержденное мнение, основанное на личном видении ситуации, и полном отсутствии знаний процессов и ситуации изнутри. Ну тогда и пишите ,"Я не знаю, но думаю что..." Так честнее будет.
 
и полном отсутствии знаний процессов и ситуации изнутри.
куда привели ВА их "процессы" мы все видели.

Ну тогда и пишите ,"Я не знаю, но думаю что..." Так честнее будет.
то что МС21 будет заметно легче 214 при близком количестве продаваемых кресел - факт.
более тяжёлый самолёт при прочих равных всегда проиграет в коммерческой эксплуатации - тоже факт.

если у вас есть какие-то доводы в пользу того, что Ту214 может быть выгоднее в эксплуатации, чем МС21 - давайте их сюда.
 
куда привели ВА их "процессы" мы все видели.

Добавить забыли: "куда привели ВА их "процессы", когда им начал управлять аэрофлот, мы все видели."


Еще раз, А-320 тяжелее чем Б-737. Но вот 320ый, более популярен, особенно последнее время. Так же и CRJ заметно легче чем E-Jet, но E-JET много популярнее и эффективнее. Так что, не факт



вы утверждаете что МС-21 выгоднее чем Ту-214. Но никаких доказательств не приводите, более того, прямо говорите, что по МС-21 никаких данных у вас нет. И тут же требуете доказательств обратного. Давайте уже по порядку, сначала предоставьте свои доказательства.
 
Последнее редактирование:
А кто вам сказал что данные борта планировались к использованию на регулярных маршрутах? По информации они будут использоваться для обучения экипажей.
 
Реакции: sfr
В стоимость эксплуатации входит не только топливная эффективность (я понимаю именно это Вы имели ввиду, говоря про вес), но и стоимость самого самолета (у 214 она явно ниже), стоимость запчастей, обслуживания, простой по отказам и тд.
У Вас нет и не может быть таких данных по МС-21 тк их нет в коммерческой эксплуатации. Говорить, что МС будет точно намного эффективнее в коммерческой эксплуатации сейчас нет никаких оснований. По топливной эффективности, скорее всего да (но не известно насколько. Мы даже не знаем вес полностью импортозамещенного МС-21), но в сумме есть сомнения, что настолько эффективнее, на сколько дороже стоит сам самолет и сам проект в целом
 
Да. Современные технологии как правило дороже, тут соглашусь. Но на их внедрение идут в расчете на то, что в результате расходы будут меньше. Оправдается расчет или нет, пока неизвестно.
 
Если он выгоднее - почему у офиса ОАК за ними не выстроилась очередь желающих? Ну реально, зачем Филёв и Скуратов обобрали сами себя, набрав менее выгодных арбузов, у вас есть объяснение?
Или это как у одной питерской авиакомпании, где было намного выгоднее эксплуатировать советскую технику, но почему-то только до ближайшей сложной формы?
 
По официальным данным стоимости самолетов
В проект МС-21 Российское государство вложило в разы больше средств, чем в Ту-214 (я не говорю, что это плохо или неправильно), с этим никто же не будет спорить. А это тоже желательно учитывать)
 
Еще раз хочу спросить, если Норвегия не разрешила, то в море лучше?
Как вы себе представляете посадку в ап Норвегии без разрешения? Под угрозой терракта - мол я сажусь, а вы как хотите?
Вообще-то сейчас (после 11/09/01) почти во всех странах введены правила позволяющие сбивать самолеты в случае террористической угрозы.
Понятие "золотого часа" - раз уж пациент пережил первый час (когда имело смысл сесть сразу), то дальше уже почти всегда без разницы - еще час или два. поэтому разница сесть сразу в Норвегии или лететь в Питер есть, а разницы между лететь в Питер или Москву уже нет.

#ау сорри не удержался
 
Как считать. Все эти годы с начала разработки Ту-214 в КБ Туполева люди зарплату получали? В том числе во все года за сопровождение Ту-214?
 
Последнее редактирование:
Самолёт, вроде не только из двигателей состоит?
Стоимость двигателей в самолете составляет ~15%
Так что аргумент вполне себе весомый
Про композитное крыло - сказано выше, и споров это так же не вызвало
Остальное - примерно одинаково.
Так что Ту-214 дешевле МС-21
 
Реакции: sfr
ПД-14 дороже ПС-90А - этой причины достаточно?
а почему он дороже?

поскольку и Ту214 и МС21 будут реализовываться не по рыночным, а по директивным ценам, то под "дороже" подразумевается себестоимость производства.