несомненно директор ОАК отвечает за всю деятельность ОАК. но даже если у него вдруг появится (а оно не появится, поскольку он прекрасно знает правила игры) желание выгнать всё руководство "Туполева" "под 0" (что очевидно надо было сделать уже давно) - вряд ли у него это получится.
возможно Ту204 достался ВА бесплатно, а за А320 надо платить
возможно представитель ВА врал
много вариантов
куда привели ВА их "процессы" мы все видели.и полном отсутствии знаний процессов и ситуации изнутри.
то что МС21 будет заметно легче 214 при близком количестве продаваемых кресел - факт.Ну тогда и пишите ,"Я не знаю, но думаю что..." Так честнее будет.
куда привели ВА их "процессы" мы все видели.
то что МС21 будет заметно легче 214 при близком количестве продаваемых кресел - факт.
более тяжёлый самолёт при прочих равных всегда проиграет в коммерческой эксплуатации - тоже факт.
если у вас есть какие-то доводы в пользу того, что Ту214 может быть выгоднее в эксплуатации, чем МС21 - давайте их сюда.
мы это уже обсуждали, зачем повторяться?куда привели ВА их "процессы", когда им начал управлять аэрофлот
А кто вам сказал что данные борта планировались к использованию на регулярных маршрутах? По информации они будут использоваться для обучения экипажей.второй квартал 2024, а МС 21 300 два борта с капиталистическими (силовая установка) готовы к работе так то
)))))))) не сочтите за ...... просто в теме через ЛИСДа у нас здесь инсайдер!
читайте АП-21, МС-21 сертифицируется по одним и тем же правилам, что и иные ВС...по мс 21 если не в курсе, лучше не говорить
В стоимость эксплуатации входит не только топливная эффективность (я понимаю именно это Вы имели ввиду, говоря про вес), но и стоимость самого самолета (у 214 она явно ниже), стоимость запчастей, обслуживания, простой по отказам и тд.куда привели ВА их "процессы" мы все видели.
то что МС21 будет заметно легче 214 при близком количестве продаваемых кресел - факт.
более тяжёлый самолёт при прочих равных всегда проиграет в коммерческой эксплуатации - тоже факт.
если у вас есть какие-то доводы в пользу того, что Ту214 может быть выгоднее в эксплуатации, чем МС21 - давайте их сюда.
Почему?но и стоимость самого самолета (у 214 она явно ниже)
композита в конструкции намного меньше, крыло металл - одно из составляющих стоимости, отличий, которых немало...Почему?
Да. Современные технологии как правило дороже, тут соглашусь. Но на их внедрение идут в расчете на то, что в результате расходы будут меньше. Оправдается расчет или нет, пока неизвестно.композита в конструкции намного меньше, крыло металл - одно из составляющих стоимости, отличий, которых немало...
Если он выгоднее - почему у офиса ОАК за ними не выстроилась очередь желающих? Ну реально, зачем Филёв и Скуратов обобрали сами себя, набрав менее выгодных арбузов, у вас есть объяснение?в ВА говорили, что для нас Ту-204-300 выгоднее чем аэробус, что Выше я ссылку приводил. Вот с чего бы это?
По официальным данным стоимости самолетовПочему?
Как вы себе представляете посадку в ап Норвегии без разрешения? Под угрозой терракта - мол я сажусь, а вы как хотите?Еще раз хочу спросить, если Норвегия не разрешила, то в море лучше?
Понятие "золотого часа" - раз уж пациент пережил первый час (когда имело смысл сесть сразу), то дальше уже почти всегда без разницы - еще час или два. поэтому разница сесть сразу в Норвегии или лететь в Питер есть, а разницы между лететь в Питер или Москву уже нет.Такой большой, а прессе верит.
Самолету российской Nordwind разрешили пролететь над Норвегией
И что? Настолько торопились, что пролетели мимо Пулково аж до Шереметьево. Научитесь уже голову включать.
За сим оффтоп закончил.
Как считать. Все эти годы с начала разработки Ту-214 в КБ Туполева люди зарплату получали? В том числе во все года за сопровождение Ту-214?По официальным данным стоимости самолетов
В проект МС-21 Российское государство вложило в разы больше средств, чем в Ту-214 (я не говорю, что это плохо или неправильно), с этим никто же не будет спорить. А это тоже желательно учитывать)
не вижу ни одной причины по которой ту214 будет дешевле мс21. гораздо вероятнее, что он будет дороже.у 214 она явно ниже
ПД-14 дороже ПС-90А - этой причины достаточно?не вижу ни одной причины по которой ту214 будет дешевле мс21. гораздо вероятнее, что он будет дороже.
Самолёт, вроде, не только из двигателей состоит?ПД-14 дороже ПС-90А - этой причины достаточно?
Стоимость двигателей в самолете составляет ~15%Самолёт, вроде не только из двигателей состоит?
а почему он дороже?ПД-14 дороже ПС-90А - этой причины достаточно?