Ту-204 (214, 204СМ...)

так все машины считанные, это же не парковка в рентоне.
я не нашел упоминаний, что в цехе сборки существует какой-то другой самолет, кроме того самого доСВОдолгостроя (вероятно это 64535/минпромторг)

сорвать госконтракт, да ещё получив 9 млрд рублей аванса - это и правда плохая затея.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
К концу 24-го доработают
Поставки не ранее 25-го
По МС-21 тоже обещали начать отгружать в конце 2024, сегодня уже 2026 год озвучили. Это я к тому, что так исторически сложилось, что сроки плывут, и есть сомнения, что закончат импортозамещение в этом году.
 
Интересная ситуация, но если вырулят и продлят госконтракт в угоду коммерческому, то будет прецедент
 
судя по публикации Ъ в отношении Ту-214 нам будут вешать лапшу и выдавать СТАРЫЕ еще "допрограммные" спецборта в качестве отчета по программе
 
Если верить данной статье
получается, что МС и не настолько теперь лучше чем Ту-214. Те по дальности он в два раза хуже и по топливной эффективности тоже вопросы в связи с таким увеличением веса.
 
Если.... предлагаю подождать до появления официальной информации, а не обсуждать по кругу типа сливы от осведомленных лиц.
 
И когда же Иркут-Яковлев соизволит опубликовать официальные данные: диаграмма "дальность-нагрузка"? Чего молчат?
Не иначе как выдерживают паузу перед публикованием рекорда.
 
Коммерсант ссылается на Ростех . Можно сказать официальные данные:
В «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». «Поэтапная реализация программы снятия ограничений по мере летных испытаний позволит довести лайнер до параметров, отвечающих самым высоким требованиям авиакомпаний. Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров»,— заявили в госкорпорации.

Т.е. сам Ростех планирует дальность в пределах 3 тыс км при 150-170 пассажирах , а это в два раза меньше чем у 214
 
кто именно заявил-то? Есть у него имя-фамилия-должность? Третий раз уже с утра одно и то же.
 
Так мало того , это еще и планируется достигнуть только ....
во всяком случае эту фразу можно так понять :


«Поэтапная реализация программы снятия ограничений по мере летных испытаний позволит довести лайнер до параметров, отвечающих самым высоким требованиям авиакомпаний. Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров»,— заявили в госкорпорации.
 
Третий раз Вы видимо на другой ветке это обсуждали...
ага. В профильной. Можно еще раз в новостях Шереметьево повторить, ведь это базовый аэропорт первого заказчика.
 
Ограничения будут снимать по мере сертификации тех или иных систем.
Тут проблема в другом: сертификация какого-нибудь условного "МФИ" не даёт +100 км дальности.
Так что запасаемся попкорном и следим за судьбой тех, кто пообещал какую-то особую "крутку крыла, которую нельзя сделать из алюминия".
Но это здесь оффтоп.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
что там на счет ученого и журналиста? а в данном случае был ли ученый вообще
 
Это официальный комментарий Ростеха СМИ. Кого они уполномочили давать этот комментарий -это их проблемы. Если они даже с этим справиться не могут, то стоит ли им самолеты делать...?
 
с чего вы взяли - официальный приведен в виде цитаты с фио, а указанный кусок подан так же, как и у другого СМИ, только вместо "источники в отрасли" указали "источники Ростеха" - может они тут на форуме пасутся, а может в курилке у уборщицы спросили - тоже источник из Ростеха
 
Мне показалось что напечатано коммерсантом и обозначено ими как официальный комментарий Ростеха. Ну а далее как в приведенном мной ранее анегдоте, что спрашивали? что ответили? как поняли? был ли запрос и ответ вообще официальным да и был ли вообще