я не нашел упоминаний, что в цехе сборки существует какой-то другой самолет, кроме того самого доСВОдолгостроя (вероятно это 64535/минпромторг)так все машины считанные, это же не парковка в рентоне.
По МС-21 тоже обещали начать отгружать в конце 2024, сегодня уже 2026 год озвучили. Это я к тому, что так исторически сложилось, что сроки плывут, и есть сомнения, что закончат импортозамещение в этом году.К концу 24-го доработают
Поставки не ранее 25-го
Интересная ситуация, но если вырулят и продлят госконтракт в угоду коммерческому, то будет прецедентя не нашел упоминаний, что в цехе сборки существует какой-то другой самолет, кроме того самого доСВОдолгостроя (вероятно это 64535/минпромторг)
сорвать госконтракт, да ещё получив 9 млрд рублей аванса - это и правда плохая затея.
Первый новый Ту-214, как утверждают в ОАК, был передан в специальной версии госзаказчику в 2023 году, в 2024-м планируется поставка еще одной машины.
Если.... предлагаю подождать до появления официальной информации, а не обсуждать по кругу типа сливы от осведомленных лиц.Если верить данной статье
получается, что МС и не настолько теперь лучше чем Ту-214. Те по дальности он в два раза хуже и по топливной эффективности тоже вопросы в связи с таким увеличением веса.
СогласенЕсли.... предлагаю подождать до появления официальной информации, а не обсуждать по кругу типа сливы от осведомленных лиц.
И когда же Иркут-Яковлев соизволит опубликовать официальные данные: диаграмма "дальность-нагрузка"? Чего молчат?Если.... предлагаю подождать до появления официальной информации, а не обсуждать по кругу типа сливы от осведомленных лиц.
Бояться шокировать авиационную общественнось ?Не иначе как выдерживают паузу перед публикованием рекорда.
кто именно заявил-то? Есть у него имя-фамилия-должность? Третий раз уже с утра одно и то же.Коммерсант ссылается на Ростех . Можно сказать официальные данные:
В «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». «Поэтапная реализация программы снятия ограничений по мере летных испытаний позволит довести лайнер до параметров, отвечающих самым высоким требованиям авиакомпаний. Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров»,— заявили в госкорпорации.
Т.е. сам Ростех планирует дальность в пределах 3 тыс км при 150-170 пассажирах , а это в два раза меньше чем у 214
Так мало того , это еще и планируется достигнуть только ....Т.е. сам Ростех планирует дальность в пределах 3 тыс км при 150-170 пассажирах , а это в два раза меньше чем у 214
Третий раз Вы видимо на другой ветке это обсуждали...кто именно заявил-то? Есть у него имя-фамилия-должность? Третий раз уже с утра одно и то же.
ага. В профильной. Можно еще раз в новостях Шереметьево повторить, ведь это базовый аэропорт первого заказчика.Третий раз Вы видимо на другой ветке это обсуждали...
Ограничения будут снимать по мере сертификации тех или иных систем.Так мало того , это еще и планируется достигнуть только ....
во всяком случае эту фразу можно так понять :
«Поэтапная реализация программы снятия ограничений по мере летных испытаний позволит довести лайнер до параметров, отвечающих самым высоким требованиям авиакомпаний. Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров»,— заявили в госкорпорации.
что там на счет ученого и журналиста? а в данном случае был ли ученый вообщеКоммерсант ссылается на Ростех . Можно сказать официальные данные:
В «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». «Поэтапная реализация программы снятия ограничений по мере летных испытаний позволит довести лайнер до параметров, отвечающих самым высоким требованиям авиакомпаний. Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров»,— заявили в госкорпорации.
Т.е. сам Ростех планирует дальность в пределах 3 тыс км при 150-170 пассажирах , а это в два раза меньше чем у 214
Это официальный комментарий Ростеха СМИ. Кого они уполномочили давать этот комментарий -это их проблемы. Если они даже с этим справиться не могут, то стоит ли им самолеты делать...?что там на счет ученого и журналиста? а в данном случае был ли ученый вообще
с чего вы взяли - официальный приведен в виде цитаты с фио, а указанный кусок подан так же, как и у другого СМИ, только вместо "источники в отрасли" указали "источники Ростеха" - может они тут на форуме пасутся, а может в курилке у уборщицы спросили - тоже источник из РостехаЭто официальный комментарий Ростеха СМИ. Кого они уполномочили давать этот комментарий -это их проблемы. Если они даже с этим справиться не могут, то стоит ли им самолеты делать...?
Мне показалось что напечатано коммерсантом и обозначено ими как официальный комментарий Ростеха. Ну а далее как в приведенном мной ранее анегдоте, что спрашивали? что ответили? как поняли? был ли запрос и ответ вообще официальным да и был ли вообщеЭто официальный комментарий Ростеха СМИ. Кого они уполномочили давать этот комментарий -это их проблемы. Если они даже с этим справиться не могут, то стоит ли им самолеты делать...?