Летал. Но тут есть вопрос, а в какой компоновке он летал на эту дальность? 16/148 или 210?Вам любой скажет, что Ту-214 "Дальавиа" без проблем летал Хабаровск - Москва, а это даже по прямой 6185 км.
Я не специалист, но здесь на форуме в одной из тем обсуждался этот вопрос. К сожалению беглый поиск не позволил найти тему что бы предоставить ссылку. В обсуждении говорилось что в вопросе эвакуации (которая иногда и является ограничителем по максимальной вместимости) играет роль много разных факторов, в том числе и расположение и размер дверей. Думаю для ШФ и УФ требования могут даже отличать. Кто в теме лучше разбирается думаю прокомментирует.Ил-96 рассчитан на 300 человек и как-то обходится 6 дверьми, а у Ту-214 их целых 8. Потом, я же говорил, что есть и другой вариант - взять на 4 т больше топлива.
Так это вероятно правила ЕС, в РФ их можно смело посылать в пешее эротическое. Достаточно очевидно что +20 человек никакой погоды для эвакуации не сделают, в реальной жизни.Летал. Но тут есть вопрос, а в какой компоновке он летал на эту дальность? 16/148 или 210?
Я не специалист, но здесь на форуме в одной из тем обсуждался этот вопрос. К сожалению беглый поиск не позволил найти тему что бы предоставить ссылку. В обсуждении говорилось что в вопросе эвакуации (которая иногда и является ограничителем по максимальной вместимости) играет роль много разных факторов, в том числе и расположение и размер дверей. Думаю для ШФ и УФ требования могут даже отличать. Кто в теме лучше разбирается думаю прокомментирует.
И вы готовы приехать, возглавить и подписать вот это вот посылание правил? Если да, то welcomeТак это вероятно правила ЕС, в РФ их можно смело посылать в пешее эротическое. Достаточно очевидно что +20 человек никакой погоды для эвакуации не сделают, в реальной жизни.
Вспоминаю тот Суперджет в Шарике.Достаточно очевидно что +20 человек никакой погоды для эвакуации не сделают, в реальной жизни.
Да, там точно не хватало мнения stranger267, для полного посылания правилВспоминаю тот Суперджет в Шарике.
Топливная эффективность для Ту-214 у меня получилась 22.47)Жду опровержений.
А считали как? Методику и цифры можете привести?Топливная эффективность для Ту-214 у меня получилась 22.47)
Вообще-то это очень просто (3400х1000)/(180х840). Хотя я пропустил цифру 8 в полученном 22.487)А считали как? Методику и цифры можете привести?
А Ту-214 Трансаэро на пути из Комсомольска часто делал промежуточную посадку. Видимо, не так все просто там?Вам любой скажет, что Ту-214 "Дальавиа" без проблем летал Хабаровск - Москва, а это даже по прямой 6185 км.
Конечно "не так все просто там" при очень сильном встречном ветре.А Ту-214 Трансаэро на пути из Комсомольска часто делал промежуточную посадку. Видимо, не так все просто там?
Дабы подстраховаться, ТСО выполняло эти рейсы часто с ограничениями по загрузке.Конечно "не так все просто там" при очень сильном встречном ветре.
Не знал, что они и в КнА ещё летали. Расстояние одинаковое, а МСК - ХБР без посадки. Сложно сказать, зачем, может, дело в том, что в Комсомольске не было достаточного пассажиропотока. Не зря же как только АФЛ купил ВА, сразу прикрыл это направление.А Ту-214 Трансаэро на пути из Комсомольска часто делал промежуточную посадку. Видимо, не так все просто там?
А я вроде другую формулу видел в инете. Но возникает вопрос, сколько было бы у А321СЕО с аналогичной загрузкой? Если он, конечно, в принципе смог бы пролететь такое расстояние.Вообще-то это очень просто (3400х1000)/(180х840). Хотя я пропустил цифру 8 в полученном 22.487)
Думаю, не совсем корректный пример. Если бы его не повернуло во время движения по полосе, и пламя от вытекающего и сгорающего топлива бы не начало отмывать заднюю часть фюзеляжа тогда можно было бы и посмотреть.Вспоминаю тот Суперджет в Шарике.
Ну я вот взял данные из таблицы для конкурентов и получилосьА я вроде другую формулу видел в инете. Но возникает вопрос, сколько было бы у А321СЕО с аналогичной загрузкой?
Т.е. из-за политических разногласий, отправим в мусор весь практический опыт многолетней эксплуатации тысячи самолетов и начнем набивать собственные шишки? Выглядит в духе "назло маме отморожу уши". Я понимаю что хочется "обогнать и перегнать", но лучше этого добиваться изучая, анализируя и улучшая чужой опыт, а не отказываясь от него полагаясь на авось.Так это вероятно правила ЕС, в РФ их можно смело посылать в пешее эротическое. Достаточно очевидно что +20 человек никакой погоды для эвакуации не сделают, в реальной жизни.
Вчера-сегодня полетел
Понятно. Но вот если посадить в салон Ту-214 больше пассажиров со снижением дальности до уровня А321СЕО, насколько изменится соотношение?Ну я вот взял данные из таблицы для конкурентов и получилось
А321 - 18.66
Б737 - 18.50
Отличие от данных в таблице на уровне 1%, так что такая формула подходит для достаточной оценки.
Насчёт дальности, тут гораздо объективнее было бы не конкретные рейсы, а данные из РЛЭ / РТЭ / FCOM / ACAP, которые покажут именно предел возможностей с привязкой к топливу и полезной загрузке. Если просто реальные маршруты брать - за кадром остаются детали.Что касается дальности, то самый дальний рейс на А321ceo составлял 5 284 км. Выполнялся он Wow Air по маршруту Рейкьявик - Тель-Авив в компоновке на 200 мест.
Самый дальний рейс на B-737-900ER составлял 5 438 км. Выполнялся он Turkish Airlines по маршруту Танзания - Стамбул в компоновке на 151/169 мест.
Ту-214 сейчас летает по маршруту Жуковский - Тель-Авив, находясь в пути порядка 5 с небольшим часов, дальность примерно 4 000 км с учетом всех облетов.TK604 (THY604) Turkish Airlines Flight Tracking and History 20-Apr-2019 (DAR / HTDA-IST / LTFM) - FlightAware
Track Turkish Airlines (TK) #604 flight from Dar es Salaam to Istanbul Airportwww.flightaware.com