Ту-204 (214, 204СМ...)

Тогда и в "конструкторах" вроде Вас , тоже нет острой нужды и пилотов тоже наберем за границей, потому что наши, топливо на калькуляторе не могут правильно посчитать. Я Вас правильно понял?
 
Люди, умеющие работать - главное богатство. Конечно, это богатство нужно использовать.
 
бесплатно? или это просто бизнес был - ничего личного?
...расплачено всем, чем можно...
...от уровня жизни, до шедевров Эрмитажа...
«Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет»
...как раз 31-й год...
И ведь пробежали.
 
Н
Но вот вопрос о том, почему и благодаря кому и чему отстали, так и остался не раскрытым. С 1913 года. И тогда, впрочем и сейчас. А ведь те кто " до основания,... " и те, кто " пробежим за 10 лет"-одни и те же люди. Вот ведь парадокс исторический!
 
А почему вы так артикулируете "за свой счёт"? Вроде, это норма, а не исключение.
АФЛ никогда не заказывает самолеты в максимальной компоновке.
Потому что это не про эффективность а про понты. Не по статусу премиальному летать в лоукост компоновках.
у ТСО еще и компоновка была 184 кресла.

Времена поменялись. Во времена ТСО полноценный бизнес-класс считался маст хэв. Сейчас на УФ это скорее исключение - в лучшем случае будет "евро-бизнес", а чаще - фулл эконом.
Вы забыли ещё добавить "потому что подошло время тяжёлых форм".
 
Норма это лизинг, а обновление парка за счет собственных средств авиакомпании редкость.
Вы забыли ещё добавить "потому что подошло время тяжёлых форм".
Трудоемкие формы ТО всегда были и они не подходят одномоментно на все парке ВС, там более, что АТБ Пулково/ГТК Россия было мощным, хорошо оснащенным всем необходимым и периодические виды РО не являлись проблемой.
 
Пусть заполнение бизнес класса 50%. Пусть одно кресло в бизнесе занимает как два в эконом. Всё равно это выгодно. А вот если заполнение меньше, то тут да, стоит задуматься.
 
Потому что человек спросил, как получали новые самолеты, я ему и ответил , что самолеты приобретались на деньги ФГУАП Пулково. Да , в условия капитализма норма это лизинг, но не покупка ВС
Вы забыли ещё добавить "потому что подошло время тяжёлых форм"
Да , подошло время очередных форм ТО10000 для продления ресурса до 30 тыс, которые выполняются за деньги представителями ВАСО(хотя первые формы в 1991 году ,после налета 10 тыс, выполнялись ИТС АТБ) , плюс некоторые авиационные структуры, брошенные государством на самовыживание, запросили за само продление сколько им для счастья не хватало груглую сумму денег. В связи с этим , московский засланец, поставленный у руля авиакомпании , чтобы порезать весь советский флот, решил не тратиться и отправил самолеты под нож, возложив свои надежды на три Б767 взятых в лизинг в варианте как сельди в бочке 307 пассажиров, которые летали на ТО в Гонконг , где оставляли все ,что зарабатывали летая от формы до формы.
Ладно Илы, свеженькие Эмки то зачем под нож пустили ? Там то не требовалось ни каких продлений и заводских форм.
 
а почему с 1913-го?
а не с 1813-го?
или 1853-го...
Заметьте, 2013 я даже и поминать не хочу...

А с 31-го по 41-й те конкретные люди да, пробежали... громадными жертвами, но пробежали... и их не смяли.
Благодаря их жертвам, собственно, и потомков не смяли...