Ту-204 (214, 204СМ...)

В 1913 году Россия входила число 5 передовых стран и производила 5% мирового промпроизводства, самый большой в мире золотой запас., однако. Поэтому и с этим годом смело можно сравнивать. И уж совсем прикольно, что в 1913 году курс доллара был 1.94, фунта аглицкого 9.46.
 
Наверное потому что техники работают на этом предприятии? Как Вы думаете?
АУ#
 
Последнее редактирование:
Ну вот была в той же Англии авиапромышленность, да ещё какая, а теперь нет. Не делают больше самолётов, всё покупают за границей. Исключение - Роллс-Ройс. Там что, тоже западные партнёры, причём родные, постарались? Если нет, то может и у нас нет? А если да, то при чём тут исключительно Россия?
Сидят, наверное, сейчас англичане и судачат: вот, оставили нам только производство двигателей и армию менеджеров, ими торгующую. В придаток Аэробуса и Боинга превратили, понимаешь. Ух их, партнёров этих!..
 
В 1913 году Россия входила число 5 передовых стран
Понятно...
Это та, "которую потеряли".
Пожалуй, продолжать не буду...
...а то а двигателях об образовании, у туполей об экономической истории...
А я под санкциями!
 
Плохой аргумент.
Станочники опытного производства КБ Туполева не имеют ни малейшего представления о конструкции подвески боевой нагрузки Ту-160, хотя работают на том же предприятии, что и конструктора.
 
Уборщицы работают, но ,по все видимости ,им не обязательно присутствовать на конференциях по подготовке к ОЗП/ВЛП, где до ИТС доводятся результаты работы АТБ и экономические показатели авиакомпании в целом.
ау#
 
Последнее редактирование:
Коллеги, а что с вторым Ту-2x4 для Red Wings (RA-64043)? Он же, вроде, с февраля уже пассажиров возить должен был?
 
Для сравнения в 1913 мировая доля промпроизводства США - 37%, Германии 16, Англии 14.
А к 1937 г СССР по промпроизводству занимал второе место в мире и осуществлял почти 18% мирового промпроизводства, вдвое обогнав Британию (9%).
Однако какое это имеет отношение к Ту-204?