Слово "реклама" Вам незнакомо?Если сам себя не похвалишь, то кто же тогда похвалит?
Если честно, то деньги надо экономить государственные, все эти Ростех, Редвингз, ИФК получают от государства готовые за госсчёт самолеты и тратить немалые средства на покраску в чьи то там окрасы в военное время неэффективно, их есть на что потратить эти миллионы рублей.Если честно - объяснение "так себе", ибо в мире подавляющее число бортов - в лизинге, что не мешает их раскрашивать в цвета АК.
Можно вместо ливреи ОАК сразу красить в цвета заказчика - и никаких "лишних миллионов".Если честно, то деньги надо экономить государственные, все эти Ростех, Редвингз, ИФК получают от государства готовые за госсчёт самолеты и тратить немалые средства на покраску в чьи то там окрасы в военное время неэффективно, их есть на что потратить эти миллионы рублей.
Ну, и чего обсуждать то? - "кто деньги платит, тот и заказывает схему раскраски самолета". Заказчик Ростех, он же ОАК, - вот и красят в раскраску заказчика.Можно вместо ливреи ОАК сразу красить в цвета заказчика - и никаких "лишних миллионов".
Однако принято другое решение
Как показал опытМожно вместо ливреи ОАК сразу красить в цвета заказчика - и никаких "лишних миллионов".
Тогда мундир. У этого слова корни поблагороднееЯ это слово "ливрея" не принимаю, ливрея это у лакея или у швейцара.
"Раскраска" то чем не устраивает?, называется на техническом языке: "цветографическая схема раскраски".Надо свои слова использовать - кафтан, зипун, шуба.
Раскраска как-то по-детски. Больше напоминает об альбомчиках для раскрашивания."Раскраска" то чем не устраивает?, называется на техническом языке: "цветографическая схема раскраски".
Ту -204-300 038 и 040 тоже пойдут в Рэды? или это для госструктур самолеты?Что по Ту-204/214 стоит в планах ( работы проплачены):
-038, -040, -050, -509, -549.
к текущей ситации подходит слоган "в рекламе не нуждаемся".Слово "реклама" Вам незнакомо?
ДаладнА!к текущей ситации подходит слоган "в рекламе не нуждаемся".
Тут бы больше помогли реальные успехи и выполненные обещания. Десяток другой стабильно выпускающихся каждый год Ту-2x4 (да ещё и встающие на рейсы, а не к забору) были бы лучше любой рекламы.А вы говорите "в рекламе не нуждается"...
Нуждается, при чем много больше чем те самые "редвингз".
сотни летающих ССЖ не изменили Ваше отношение к российской авиационной промышленности ни на грамм.Тут бы больше помогли реальные успехи и выполненные обещания. Десяток другой стабильно выпускающихся каждый год Ту-2x4 (да ещё и встающие на рейсы, а не к забору) были бы лучше любой рекламы.
А тут как-то смазано получилось: борт восстанавливали почти на год дольше обещанного, летает он раз в два дня, зато на борту реклама нарисована.
Если под "ваше" вы подразумеваете лично меня, то это заявление не соответствует действительности.сотни летающих ССЖ не изменили Ваше отношение к российской авиационной промышленности ни на грамм.
возможно дело в истории самолётов. ту204 всегда был с 210 местами. а вот ту214 был до рв в ТСО и компоновка у него была 8/176.Получается, у одного борта RW будет 194 кресла, у другого - 210.
Ну как так то?
Что-то такое я и предполагал.возможно дело в истории самолётов. ту204 всегда был с 210 местами. а вот ту214 был до рв в ТСО и компоновка у него была 8/176.
салон полностью не переделывали. просто на место 2 рядов бизнеса поставили 3 ряда эконома - 194=176+18. а огромные пустые пространства возле аварийных выходов так и остались, как они были ещё в ТСО.
Гордость за ССЖ - это здорово!Если под "ваше" вы подразумеваете лично меня, то это заявление не соответствует действительности.
На этом форуме я неоднократно приводил SSJ в пример как удачный опыт и повод для гордости. Хотя и позволял себе замечания, что машина попала в неудачную нишу и это её фундаментальный недостаток.
Повторю: я болельщик SSJ, горжусь им и считаю его примером для подражания.
А что, производитель кресел уже 2 года как готов это обеспечить?Странно, что за (почти) 2 года не нашли возможности перекомпоновать 194 в 210 и получить (почти) полностью взаимозаменяемые борта.
Вспомнилось два очень красноречивых примера из моего опыта общения.Что же касается "выполнения обещаний" - это отслеживает хорошо если один из тысячи.
Вообще же если брать "среднестатистических россиян",
Едва ли один из десяти сможет ответить на вопрос "что такое МС-21?"
Один из 50 на вопрос "что такое ПД-8?"
На вопрос "сколько в России пассажирских авиалайнеров?" не то что цифру назвать - угадать порядок величины сможет едва ли один из 200.
Так что борта в ливрее ОАК на регулярных маршрутах - весьма НУЖНЫЙ ход. (ИМХО)