Денис_75, не спорь с дядей. И не выдумывай отсебятину!Она не новенькая, она старенькая. Если вы этого не знаете, как вы вообще можете рассуждать про российскую авиацию.
Не надо приписывать мне собственных заслугИ не выдумывай отсебятину!
И 100% евших огурцы умерли.Я не трудился в АК, зато я знаю, что 90% исчезнувших российских АК обанкротились, когда перешли на иностранную технику.
А не евшие живут до сих порИ 100% евших огурцы умерли.
похоже, это обо мне!А не евшие живут до сих пор
Думаю, это всё же о не евших огурцы с парным молоком.похоже, это обо мне!
Чего вы там знаете? Здесь есть люди, лично работавшие во "Владивосток-авиа", а вы просто ноунейм, с непонятно какой фамилией и куррикулум витой. Но постоянно дуете щёки - "я то, да я сё".Я вот неоднократно беседовал с Лебедевым. Очень интересно он «брал» 204….
Знаю, как их «брали» и на Дальнем Востоке. И как они там летали…
А чего бы ему там не летать? В принципе? В АТу летает. Где смеяться-то?Да-да, и в Волга-Днепр летал бы, и кукурузу бы опрыскивал.
Вы бы хоть гуглили сперва, бефоре дубльвэритинг зе ахинея. У "Владавиа" было шесть машин, у "Ред Вингз" и "Авиастар-Ту" по десятку, у Cairo Aviation семь, у "Кубаны" четыре, у "Внуково" пять.В авиакомпаниях было в основном по два максимум три 2Х4, не более.
Опять в лужу. 300-ки ВА по 3000 часов в год летали.Никогда не были чемпионами по налету. Частыми были замены борта потехническим причинам
Ни какая. И тут вы правы. А демагогов куча.Голословное утверждение. Какие конкретно компании разорились по причине эксплуатации Ту-204? И повторю вопрос, который вы предпочли проигнорировать - каков расклад убытков на рейсах с данным типом?
Ренг Винс и владивосток Авиа с вами поспорятВ авиакомпаниях было в основном по два максимум три 2Х4, не более. Никогда не были чемпионами по налету. Частыми были замены борта потехническим причинам
Пермские Авиалинии, далее СибирьРенг Винс и владивосток Авиа с вами поспорят
На КМВ были 2х4? В мин воды часто летал красными.Пермские Авиалинии, далее Сибирь
Дальавиа
KrasAir
KMW
поспорят с вами
я вам не скажу. моя карьера в авиации вообще то началась благодаря 204. В первый же день на работе меня посадили за парту учить матчасть. Долго мы женихались с покупкой пермских машин или 502 и 503 у казанцев. в итоге компания решила купить четыре 154м, а потом еще. на начало 2000 годов самолет был сырой.А что кстати с почтовым, вроде садился с проблемами, восстановили? Летает?
Спасибо, я про синий 204/214я вам не скажу. моя карьера в авиации вообще то началась благодаря 204. В первый же день на работе меня посадили за парту учить матчасть. Долго мы женихались с покупкой пермских машин или 501 и 502 у казанцев. в итоге компания решила купить четыре 154м, а потом еще. на начло 2000 годов самолет был сырой.
На КМВ были 2х4?
А в чем выражается экономия?Я бы вместо МС-21 все силы бросил на модернизацию Ту-204/14. Сэкономили бы и время и деньги.
В том, что не нужно строит заново цеха и придумывать 90% комплектующих.А в чем выражается экономия?
Как не нужно, уже же деньги выделили на это. А с комплектующими - да, выдумывать, наверное, не нужно. А заводы для производства минимум восстанавливать надо. Получится ли дешевле?В том, что не нужно строит заново цеха и придумывать 90% комплектующих.
Заводы, насколько я понимаю, сохранились. Специалисты тоже. Испытания давно все пройдены, сертификаты получены.Как не нужно, уже же деньги выделили на это. А с комплектующими - да, выдумывать, наверное, не нужно. А заводы для производства минимум восстанавливать надо. Получится ли дешевле?