Ту-204 (214, 204СМ...)

Чего вы там знаете? Здесь есть люди, лично работавшие во "Владивосток-авиа", а вы просто ноунейм, с непонятно какой фамилией и куррикулум витой. Но постоянно дуете щёки - "я то, да я сё".
Да-да, и в Волга-Днепр летал бы, и кукурузу бы опрыскивал.
А чего бы ему там не летать? В принципе? В АТу летает. Где смеяться-то?
В авиакомпаниях было в основном по два максимум три 2Х4, не более.
Вы бы хоть гуглили сперва, бефоре дубльвэритинг зе ахинея. У "Владавиа" было шесть машин, у "Ред Вингз" и "Авиастар-Ту" по десятку, у Cairo Aviation семь, у "Кубаны" четыре, у "Внуково" пять.
Опять в лужу. 300-ки ВА по 3000 часов в год летали.
 
Ни какая. И тут вы правы. А демагогов куча.
 
Ренг Винс и владивосток Авиа с вами поспорят
 
Ренг Винс и владивосток Авиа с вами поспорят
Пермские Авиалинии, далее Сибирь
Дальавиа
KrasAir
KMW

поспорят с вами.

Я не знаю что было после 2006 года так как уехал. Но уже тогда Сибирь в сторону Ту204 не смотрела
 
А что кстати с почтовым, вроде садился с проблемами, восстановили? Летает?
 
я вам не скажу. моя карьера в авиации вообще то началась благодаря 204. В первый же день на работе меня посадили за парту учить матчасть. Долго мы женихались с покупкой пермских машин или 502 и 503 у казанцев. в итоге компания решила купить четыре 154м, а потом еще. на начало 2000 годов самолет был сырой.
 
Последнее редактирование:
Спасибо, я про синий 204/214
 
Я бы вместо МС-21 все силы бросил на модернизацию Ту-204/14. Сэкономили бы и время и деньги.
 
В том, что не нужно строит заново цеха и придумывать 90% комплектующих.
Как не нужно, уже же деньги выделили на это. А с комплектующими - да, выдумывать, наверное, не нужно. А заводы для производства минимум восстанавливать надо. Получится ли дешевле?
 
Реакции: SDA
Заводы, насколько я понимаю, сохранились. Специалисты тоже. Испытания давно все пройдены, сертификаты получены.