Ту-204 (214, 204СМ...)

Телетрапы сделаны не для комфорта пассажиров, я для экономии и упрощения обслуживания. Телетрапы рассчитаны на все типы ВС, от ЦФ до ШФ.
 
В одностороннем порядке, незаконно заподными лизингодателями.
 
Это не проблема, это же не Б747, у нас в Пулково в середине 2000х базировались три Ту-214 , как на первом так и на третьем перроне, никаких проблем. Да и сейчас заруливают Тушки , даже на относительно небольшой перрон бизнес авиации.
 
так это три, которые еще и вместе наверняка встречались редко, а если их будет половина из всего трафика?
 
Многие компании принципиально не ставят свои самолеты к телетрапу, потому что так дешевле. Можете убедиться в этом сами, достаточно приехать в аэропорт и поглазеть на перрон, тем более Россия это не только Москва со своими Шрм, Дмд и Внк
 
Вы ищите проблему , там где ее нет, еще раз обращаю Ваше внимание, что это не проблема и это не широкофюзеляжный самолет с его размерами.
 
перед тем, как писать, я посмотрел размеры стоянки в Шереметьево между терминалом С и площадкой, где хранятся остатки ССЖ. Там у аэрофлота стоянка Б737 и А320, которым не хватает места у телетрапов. Ширина стоянки 40 метров, а размах крыльев Ту-214 - 41,8, т.е. нужна стоянка 45 метров. Аналогично - в Емельяново. А вот в Толмачево примерно 50% стоянок 50-метровые, и туда Ту-204 летает
 
В одностороннем порядке, незаконно заподными лизингодателями.
Вы в глаза никогда не видели ни одного договора лизинга ВС. Так что оставьте свои дешевые агитки.. Как и ЛЮБОЙ договор он содержит возможность для ЛЮБОЙ из сторон расторгнуть его досрочно в одностороннем порядке. При этом перечислены условия- сроки уведомления, состояние ВС и проч.
 
И я согласен и никогда не слышал , чтобы размеры самолетов подгоняли под разметку стоянок
 
И как любой договор он предусматривает выплату неустойки за необоснованное расторжение.
 
Кто зашевелился и заерзал? Не понимаю….
 
Насчитанные вами "18 шт. за три года" - это вместе с ульяновскими 204-ми.
Так что "6 в год" - это не "нынешние способности производства", это фантазии.
 
все лидеры рынка кроме победы активно используют телетрапы. ну и насчёт дешевле - спорно. особенно если 6 (3+3) автобусов заказывать на разворотном рейсе
 
да и победу нет-нет да и поставят к телетрапу. А откуда три автобуса берется? Больших перронных автобусов обычно хватает два даже на А-321. Микроавтобус для бизнес-класса наверное все-таки других денег стоит.
 
Я не буду Вас переубеждать , приезжайте сегодня в Пулково и посмотрите кто и где ставит свои самолеты.
 
Что скажете, alexei55 ?