Телетрапы сделаны не для комфорта пассажиров, я для экономии и упрощения обслуживания. Телетрапы рассчитаны на все типы ВС, от ЦФ до ШФ.так это же не самолет обойдется без телетрапов, а пассажир. Стоянка шф - это обычно две стоянки уф со специальной разметкой и новой осевой линией. Занимает 2 телетрапа.
В одностороннем порядке, незаконно заподными лизингодателями.Большинство выкуплено. По немногим оставшимся никаких платежей нет. Суммы в рублях аккумулируются на спец. счетах. Договоры лизинга расторгнуты.
вот это да! Не для комфорта оказывается... Ну окТелетрапы сделаны не для комфорта пассажиров, я для экономии и упрощения обслуживания. Телетрапы рассчитаны на все типы ВС, от ЦФ до ШФ.
А вы думаете, что производители самолетов, трапов, аэропортов кушать не могут, а только думают о комфорте пассажиров?вот это да! Не для комфорта оказывается... Ну ок
Это не проблема, это же не Б747, у нас в Пулково в середине 2000х базировались три Ту-214 , как на первом так и на третьем перроне, никаких проблем. Да и сейчас заруливают Тушки , даже на относительно небольшой перрон бизнес авиации.18 - это в прыжке! 2-4 - это как раз "нет необходимости". Перерисовать стоянки - это значит сократить вместимость аэродромов. Из 10 стоянок получается 9. Один телетрап в Шереметьево из 10 остается без дела, а то может и вообще здание надо переделывать. Проблема куда шире, чем то, что может сделать рота солдат за ночь
так это три, которые еще и вместе наверняка встречались редко, а если их будет половина из всего трафика?Это не проблема, это же не Б747, у нас в Пулково в середине 2000х базировались три Ту-214 , как на первом так и на третьем перроне, никаких проблем. Да и сейчас заруливают Тушки , даже на относительно небольшой перрон бизнес авиации.
Многие компании принципиально не ставят свои самолеты к телетрапу, потому что так дешевле. Можете убедиться в этом сами, достаточно приехать в аэропорт и поглазеть на перрон, тем более Россия это не только Москва со своими Шрм, Дмд и Внкправильно! Откажемся от комфорта, откажемся от быстрых пересадок, от всего откажемся лишь бы воскресить изделие из прошлого века. Во многих кабинетах есть универсальный мануал по использованию дохлых лошадей. Он заканчивается простыми словами: лошадь сдохла - слезь.
Вы ищите проблему , там где ее нет, еще раз обращаю Ваше внимание, что это не проблема и это не широкофюзеляжный самолет с его размерами.так это три, которые еще и вместе наверняка встречались редко, а если их будет половина из всего трафика?
Согласен на все 100%. У нас не было и вряд ли когда-то будет такой трафик, чтобы не хватало стоянок.Вы ищите проблему , там где ее нет
перед тем, как писать, я посмотрел размеры стоянки в Шереметьево между терминалом С и площадкой, где хранятся остатки ССЖ. Там у аэрофлота стоянка Б737 и А320, которым не хватает места у телетрапов. Ширина стоянки 40 метров, а размах крыльев Ту-214 - 41,8, т.е. нужна стоянка 45 метров. Аналогично - в Емельяново. А вот в Толмачево примерно 50% стоянок 50-метровые, и туда Ту-204 летаетМногие компании принципиально не ставят свои самолеты к телетрапу, потому что так дешевле. Можете убедиться в этом сами, достаточно приехать в аэропорт и поглазеть на перрон, тем более Россия это не только Москва со своими Шрм, Дмд и Внк
Вы в глаза никогда не видели ни одного договора лизинга ВС. Так что оставьте свои дешевые агитки.. Как и ЛЮБОЙ договор он содержит возможность для ЛЮБОЙ из сторон расторгнуть его досрочно в одностороннем порядке. При этом перечислены условия- сроки уведомления, состояние ВС и проч.В одностороннем порядке, незаконно заподными лизингодателями.
И я согласен и никогда не слышал , чтобы размеры самолетов подгоняли под разметку стоянокСогласен на все 100%. У нас не было и вряд ли когда-то будет такой трафик, чтобы не хватало стоянок.
И как любой договор он предусматривает выплату неустойки за необоснованное расторжение.Вы в глаза никогда не видели ни одного договора лизинга ВС. Так что оставьте свои дешевые агитки.. Как и ЛЮБОЙ договор он содержит возможность для ЛЮБОЙ из сторон расторгнуть его досрочно в одностороннем порядке. При этом перечислены условия- сроки уведомления, состояние ВС и проч.
Кто зашевелился и заерзал? Не понимаю….Можно поподробнее , как авиационный специалист, специалисту, в чем он был неудачным?
как ,в общем то и все новые самолеты во всем мире и одной из главных проблем был его двигатель. Все это требовало совсем другого подхода , чем тот ,который был в 90е годы. Гос программа финансирования , образование отечественной лизинговой компании, массовое серийное производство, такая же массовая эксплуатация по всей стране и лидерные самолеты, позволили бы в разумные сроки довести, как самолёт , так и его двигатель, до ума, как это случилось с его старшим братом Ту-154 и сейчас мы бы имели то что имели, успешный во всех отношения самолет.
Интересно , Вы не слышали о миллиардах российских золотовалютных ресурсов , которые должны были быть вложены в российскую экономику ,но почему то отказались за границей и сейчас их банально арестовали, миллиарды , а народ тут копейки смсками собирает детям на операции.
А касаемо других офшоров, то давайте вспомним когда их не стало, пока в феврале 22 года не грянул гром. Вот тогда и зашевелились, заерзали на попе.
Насчитанные вами "18 шт. за три года" - это вместе с ульяновскими 204-ми.Если взять последовательные три года, то самый лучший показатель 18 шт за три года, т.е. в среднем 6.
Можно предположить, что 6 в год - это нынешние способности производства.
все лидеры рынка кроме победы активно используют телетрапы. ну и насчёт дешевле - спорно. особенно если 6 (3+3) автобусов заказывать на разворотном рейсеМногие компании принципиально не ставят свои самолеты к телетрапу, потому что так дешевле.
да и победу нет-нет да и поставят к телетрапу. А откуда три автобуса берется? Больших перронных автобусов обычно хватает два даже на А-321. Микроавтобус для бизнес-класса наверное все-таки других денег стоит.все лидеры рынка кроме победы активно используют телетрапы. ну и насчёт дешевле - спорно. особенно если 6 (3+3) автобусов заказывать на разворотном рейсе
Я не буду Вас переубеждать , приезжайте сегодня в Пулково и посмотрите кто и где ставит свои самолеты.все лидеры рынка кроме победы активно используют телетрапы. ну и насчёт дешевле - спорно. особенно если 6 (3+3) автобусов заказывать на разворотном рейсе
Из трех полетов в Калиниград все три Победа под телетрапом. Из Пулково летел, если чтоЯ не буду Вас переубеждать , приезжайте сегодня в Пулково и посмотрите кто и где ставит свои самолеты.
Вы в глаза никогда не видели ни одного договора лизинга ВС. Так что оставьте свои дешевые агитки.. Как и ЛЮБОЙ договор он содержит возможность для ЛЮБОЙ из сторон расторгнуть его досрочно в одностороннем порядке. При этом перечислены условия- сроки уведомления, состояние ВС и проч.
Что скажете, alexei55 ?И как любой договор он предусматривает выплату неустойки за необоснованное расторжение.