Уверен, что это был гермошпангоут - других полусфер в самолете вроде нет?Из технологий и оборудования, какие наблюдал несколько лет назад на Авиастаре, больше всего запомнилась картина, как несколько работяг кувалдами дорабатывали некую полусферу
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уверен, что это был гермошпангоут - других полусфер в самолете вроде нет?Из технологий и оборудования, какие наблюдал несколько лет назад на Авиастаре, больше всего запомнилась картина, как несколько работяг кувалдами дорабатывали некую полусферу
Деньги то выделили. Так что вопрос, окажется ли 214-й дешевле Мс-21 открытТам тоже просто люди сидят. И агрессивные лоббисты некоторых решений. Которые не всегда наилучшие. Надеюсь, не открыла для вас америку?
Нет ничего подобного ни в Азии, ни в Европе. Тем более в Америке. О цене стоянки отдельно можно говорить только в том случае, если АК полностью арендует конкретное МС, по отдельному договору аренды с оговоренной суммой платежа. При этом вариантов ее эксплуатации может быть больше одного. Например, стоянка может быть использована только ВС данной конкретной АК, в остальное время она никем заниматься не должна. Стоимость аренды такого МС одна. Другая стоимость будет, если АК позволяет использовать это МС если она не занимается своим ВС. А вот если АК выполняет в аэропорт оборотный рейс, то как я уже выше сообщал, все входит в единую ставку-"взлет-посадка", которая зависит только от МВМ ВС, и более ни от чего, тем более от МС. Даже сверхнормативная стоянка ВС тарифицируется от МВМ, а не от МС. Например, если ВС ночует в АП. Это международная норма.Сейчас, когда мы дошли в этой теме аж до классификации стоянок - у меня возник вопрос... А может кто-либо привести примеры сегодняшних цен на стоянки класса А-F в аэропортах Европы, Азии, про Америку молчу - далеко и от нас мало кто туда летает
А сколько сейчас ставка "взлёт-посадка" для допустим самолётов с весами 85, 97 и 110.75 тонн МВМ по России?Расходы за стоянку включены в ставку "взлет-посадка" и регулируются государством. Зависит ставка от МВМ ВС. Это все.
В каждом АП она разная. Например, на вскидку нашел Волгоград: для ВС Российских АК, 619 руб за 1 т МВМ Для Иностранных АК цена будет иная и не в рублях. За сверхнормативную стоянку-5% от ставки взлет-посадка, в час.А сколько сейчас ставка "взлёт-посадка" для допустим самолётов с весами 85, 97 и 110.75 тонн МВМ по России?
свыше 50 до 100 т МВМ включительно | 1 105,9 руб | |
свыше 100 до 200 т МВМ включительно | 1 570,9 руб |
Управляющий директор ПАО "Туполев" Вадим Королев ... заявил, что Ту-214 "...на 87% состоит из отечественных комплектующих изделий". Он также отметил, что полное импортозамещение самолета отечественными комплектующими и материалами планируется завершить к концу 2024 года.А с комплектующими - да, выдумывать, наверное, не нужно.
Скорее всего. И только задний.Уверен, что это был гермошпангоут - других полусфер в самолете вроде нет?
Агитка как раз к Первомаю!По сравнению с триллионами наших денег, которые увели за бугор, это тьфу вопрос
Это какие аэропорты? ШРМ, в котором половина терминалов закрыта? Или Владивосток, который даже в доковидные годы обслуживал всего половину того, на что рассчитан?Мы же говорим о массовой замене А и Б на Ту, к такому аэропорты не готовы.
Ту-204СМ версус аналоговнет А321НЕО. Экипаж - 2/2. Двигателей - 2/2. Тип двигателя - ТРДД/ТРДД. Вместимость - порядка 220/220. Дальность полёта 8300/7400. Крейсерская 850/850. Потолок 12/12.ЕМНИП стат погрешность - это в районе 4%. Можете показать, в чем тушка не отличается от NEO?
Прошлогодняя "новость".
Самый дальний вариант А321 (XLR) будет 101 тонна МВМ. Вообще - это чистой воды формализм, который можно менять.Что касается конкуренции Ту с А или В, примечательно смотреть ставки сборов за АНО. Для Российских АК:
И так за каждые 100 км пути.
свыше 50 до 100 т МВМ включительно 1 105,9 руб свыше 100 до 200 т МВМ включительно 1 570,9 руб
Владивосток Авиа не могут опровергнуть, они обонкротились с 8-ю Ту204. Не из-за них ли?Владивосток авиа, редвингз, авиастар-Ту, опровергают ваш тезис
Шестью А320 двумя А330.Владивосток Авиа не могут опровергнуть, они обонкротились с 8-ю Ту204. Не из-за них ли
Владивосток Авиа не могут опровергнуть, они обонкротились с 8-ю Ту204. Не из-за них ли?
А рэдвингз и авиастар кому принадлежат?
не могу я вам ничего рассказать что у кого происходит. а про 8 я напутал, извеняюсь. мой тэйк был что Ту204 в компанию брали чтобы проверить целесообразность. Два самолета достаточно для оценки. Я помню в свое время С7 эксперементировала с А320 через Армавиа. Пока те там летали экономисты в столбик все расчеты подбивали.Не 8-ю, а 6-ю. или Вы ещё и Ту-154 посчитали? Вот и расскажите ,кому "авиастар-ту" принадлежит. А вот "авиастарз", вроде, давно закрылся. ну а про РВ, лучше меня не спрашивать, кроме матов, ничего про них не скажу. Работать не умели, летать не умели, но все вокруг виноваты.
Ни у кого Ту204 так и не прижился. А что касаемо сейчас или через год, не то что Ту204, думаю и Ту154Б были бы рады
Авиастар-ТУ - половина парка - БоингиАвиастар-Ту - работают до сих пор, предпринимали попытки поднять другие ту-204, но, насколько слышал, отказались от идеи пассажирских перевозок, а грузовиков нет.
РВ - работали пока компания не попала в ОАК (на мой взгляд, это уже дело для оооочень пристального внимания)...
Не только разработчик и его жадность было причиной отказа Редов от Ту-204, это всё происходило после катастрофы Ту-204 во Внуково, когда вылезло множество косяков технических с техобслуживанием самолетов Ту-204, требовались вложения в матчасть и АТБ, которые не захотели делать владельцы.Авиастар-ТУ - половина парка - Боинги
РВ - работали до тех пор, пока у самолетов был СЛГ. Разработчик заломил космические деньги за продление СЛГ своего детища, в результате чего в парке появились Аэробусы
Вот, кстати, вполне рыночный механизм перевода самолётов российских авиакомпаний в российский же реестр — достаточно было приравнять ставки аэродромного и аэронавигационного обслуживания самолётов с иностранной регистрацией к самолётам иностранных компаний! И наши бизнесмены тут же перестали бы говорить о невыгодности российской регистрации! И не возникла бы ситуация 1 апреля 22 года...Для Иностранных АК цена будет иная и не в рублях.