Ту-204 (214, 204СМ...)

Из технологий и оборудования, какие наблюдал несколько лет назад на Авиастаре, больше всего запомнилась картина, как несколько работяг кувалдами дорабатывали некую полусферу
Уверен, что это был гермошпангоут - других полусфер в самолете вроде нет? :)
 
Реклама
Там тоже просто люди сидят. И агрессивные лоббисты некоторых решений. Которые не всегда наилучшие. Надеюсь, не открыла для вас америку?
Деньги то выделили. Так что вопрос, окажется ли 214-й дешевле Мс-21 открыт
 
Сейчас, когда мы дошли в этой теме аж до классификации стоянок - у меня возник вопрос... А может кто-либо привести примеры сегодняшних цен на стоянки класса А-F в аэропортах Европы, Азии, про Америку молчу - далеко и от нас мало кто туда летает
Нет ничего подобного ни в Азии, ни в Европе. Тем более в Америке. О цене стоянки отдельно можно говорить только в том случае, если АК полностью арендует конкретное МС, по отдельному договору аренды с оговоренной суммой платежа. При этом вариантов ее эксплуатации может быть больше одного. Например, стоянка может быть использована только ВС данной конкретной АК, в остальное время она никем заниматься не должна. Стоимость аренды такого МС одна. Другая стоимость будет, если АК позволяет использовать это МС если она не занимается своим ВС. А вот если АК выполняет в аэропорт оборотный рейс, то как я уже выше сообщал, все входит в единую ставку-"взлет-посадка", которая зависит только от МВМ ВС, и более ни от чего, тем более от МС. Даже сверхнормативная стоянка ВС тарифицируется от МВМ, а не от МС. Например, если ВС ночует в АП. Это международная норма.
 
Расходы за стоянку включены в ставку "взлет-посадка" и регулируются государством. Зависит ставка от МВМ ВС. Это все.
А сколько сейчас ставка "взлёт-посадка" для допустим самолётов с весами 85, 97 и 110.75 тонн МВМ по России?
 
А сколько сейчас ставка "взлёт-посадка" для допустим самолётов с весами 85, 97 и 110.75 тонн МВМ по России?
В каждом АП она разная. Например, на вскидку нашел Волгоград: для ВС Российских АК, 619 руб за 1 т МВМ Для Иностранных АК цена будет иная и не в рублях. За сверхнормативную стоянку-5% от ставки взлет-посадка, в час.
 
Что касается конкуренции Ту с А или В, примечательно смотреть ставки сборов за АНО. Для Российских АК:

свыше 50 до 100 т МВМ включительно1 105,9 руб
свыше 100 до 200 т МВМ включительно1 570,9 руб
И так за каждые 100 км пути.
 
Слава Богу, разобрались, что габариты не влияют на стоимость обслуживания. А значит самолет можно смело эксплуатировать на всех аэродромах.
 
Реклама
Мы же говорим о массовой замене А и Б на Ту, к такому аэропорты не готовы.
Это какие аэропорты? ШРМ, в котором половина терминалов закрыта? Или Владивосток, который даже в доковидные годы обслуживал всего половину того, на что рассчитан?
ЕМНИП стат погрешность - это в районе 4%. Можете показать, в чем тушка не отличается от NEO?
Ту-204СМ версус аналоговнет А321НЕО. Экипаж - 2/2. Двигателей - 2/2. Тип двигателя - ТРДД/ТРДД. Вместимость - порядка 220/220. Дальность полёта 8300/7400. Крейсерская 850/850. Потолок 12/12.
Прошлогодняя "новость".
 
Что касается конкуренции Ту с А или В, примечательно смотреть ставки сборов за АНО. Для Российских АК:

свыше 50 до 100 т МВМ включительно1 105,9 руб
свыше 100 до 200 т МВМ включительно1 570,9 руб
И так за каждые 100 км пути.
Самый дальний вариант А321 (XLR) будет 101 тонна МВМ. Вообще - это чистой воды формализм, который можно менять.
 
Владивосток Авиа не могут опровергнуть, они обонкротились с 8-ю Ту204. Не из-за них ли
Шестью А320 двумя А330.

2006 год - 0 единиц иностранной техники За 2006 год выручка составила 5,2 млрд рублей, прибыль — 20,87 млн рублей

2014 год - 8 единиц иностранной техники - Чистый убыток «Владивосток Авиа» в первом полугодии 2014 года достиг 600 миллионов рублей
 
Последнее редактирование:
Владивосток Авиа не могут опровергнуть, они обонкротились с 8-ю Ту204. Не из-за них ли?;)

А рэдвингз и авиастар кому принадлежат?

Не 8-ю, а 6-ю. или Вы ещё и Ту-154 посчитали? Вот и расскажите ,кому "авиастар-ту" принадлежит. А вот "авиастарз", вроде, давно закрылся. ну а про РВ, лучше меня не спрашивать, кроме матов, ничего про них не скажу. Работать не умели, летать не умели, но все вокруг виноваты.
 
Не 8-ю, а 6-ю. или Вы ещё и Ту-154 посчитали? Вот и расскажите ,кому "авиастар-ту" принадлежит. А вот "авиастарз", вроде, давно закрылся. ну а про РВ, лучше меня не спрашивать, кроме матов, ничего про них не скажу. Работать не умели, летать не умели, но все вокруг виноваты.
не могу я вам ничего рассказать что у кого происходит. а про 8 я напутал, извеняюсь. мой тэйк был что Ту204 в компанию брали чтобы проверить целесообразность. Два самолета достаточно для оценки. Я помню в свое время С7 эксперементировала с А320 через Армавиа. Пока те там летали экономисты в столбик все расчеты подбивали.

Ни у кого Ту204 так и не прижился. А что касаемо сейчас или через год, не то что Ту204, думаю и Ту154Б были бы рады
 
Ни у кого Ту204 так и не прижился. А что касаемо сейчас или через год, не то что Ту204, думаю и Ту154Б были бы рады

ВА - работали до остановки АК.
Красэйр - работали до остановки АК
Авиастар-Ту - работают до сих пор, предпринимали попытки поднять другие ту-204, но, насколько слышал, отказались от идеи пассажирских перевозок, а грузовиков нет.
РВ - работали пока компания не попала в ОАК (на мой взгляд, это уже дело для оооочень пристального внимания)...
 
Авиастар-Ту - работают до сих пор, предпринимали попытки поднять другие ту-204, но, насколько слышал, отказались от идеи пассажирских перевозок, а грузовиков нет.
РВ - работали пока компания не попала в ОАК (на мой взгляд, это уже дело для оооочень пристального внимания)...
Авиастар-ТУ - половина парка - Боинги
РВ - работали до тех пор, пока у самолетов был СЛГ. Разработчик заломил космические деньги за продление СЛГ своего детища, в результате чего в парке появились Аэробусы
 
Авиастар-ТУ - половина парка - Боинги
РВ - работали до тех пор, пока у самолетов был СЛГ. Разработчик заломил космические деньги за продление СЛГ своего детища, в результате чего в парке появились Аэробусы
Не только разработчик и его жадность было причиной отказа Редов от Ту-204, это всё происходило после катастрофы Ту-204 во Внуково, когда вылезло множество косяков технических с техобслуживанием самолетов Ту-204, требовались вложения в матчасть и АТБ, которые не захотели делать владельцы.
Сейчас ситуация иная, Рэды теперь принадлежат госкорпорации Ростех.
 
Реклама
Для Иностранных АК цена будет иная и не в рублях.
Вот, кстати, вполне рыночный механизм перевода самолётов российских авиакомпаний в российский же реестр — достаточно было приравнять ставки аэродромного и аэронавигационного обслуживания самолётов с иностранной регистрацией к самолётам иностранных компаний! И наши бизнесмены тут же перестали бы говорить о невыгодности российской регистрации! И не возникла бы ситуация 1 апреля 22 года...
Впрочем, это и сейчас не поздно сделать. На будущее. Чтобы не появлялась иллюзия, что можно вернуть всё взад при первой же возможности.
 
Назад