чуть раньше есть классификация стоянок. Под эти самолеты выделены другие стоянки, которые и стоят дороже, и их меньше. Мы же говорим о массовой замене А и Б на Ту, к такому аэропорты не готовы. В экономике перевозок появляется удорожание по еще одному пункту - обслуживание на перроне, хотя везем те же 200 пассажиров, что и А321 по тому же маршруту.
раньше было раньше. Был доминирующим типом Ту-154, значит под него были размечены перроны, прорисованы схемы движения. Летал в аэропорт Ил-62 - значит его возможности учитывались. Сейчас и ближайшее десятилетие для внутренних перевозок технологический стандарт 36 метров, и он заложен во всем, в т.ч. в архитектуре аэропортов. 321Нео и макс 35,8/35,9 соответственно, Comac тоже меньше 36. А про вместимость я написал за 50 сообщений до этого диалога.И как же раньше Ту-154 летали ,с его то радиусами разворотаНо в вашем сообщении есть одна большая ошибка: "хотя везем те же 200 пассажиров, что и А321 по тому же маршруту." вы уверены что:
а) наберете 200 пассажиров на каждом маршруте,
б) точно сможете возить одинаковое число пассажиров на любом маршруте, точнее, одинаковую коммерческую загрузку
в) что там с НЭО и МАХ, все вопросы решили? Летать могут?
Значит стандарт поменяют на стандарт под Ту-214, только и всего. Чуть больше не меньше.раньше было раньше. Был доминирующим типом Ту-154, значит под него были размечены перроны, прорисованы схемы движения. Летал в аэропорт Ил-62 - значит его возможности учитывались. Сейчас и ближайшее десятилетие для внутренних перевозок технологический стандарт 36 метров, и он заложен во всем, в т.ч. в архитектуре аэропортов. 321Нео и макс 35,8/35,9 соответственно, Comac тоже меньше 36. А про вместимость я написал за 50 сообщений до этого диалога.
ну да. Под 40 самолетов, которые (оптимистично) выпустят до серии МС21. Будет неудобство Аэрофлоту, Шереметьево и Сочи, не более.Значит стандарт поменяют на стандарт под Ту-214, только и всего. Чуть больше не меньше.
заходит stranger267 в бар и говорит - всем пива за счет заведенияЗначит стандарт поменяют на стандарт под Ту-214
А что, Авиастар, на котором их производили, уже того, что его восстанавливать надо? Там, говорят, много чего от производства Ту сохранилось.Как не нужно, уже же деньги выделили на это. А с комплектующими - да, выдумывать, наверное, не нужно. А заводы для производства минимум восстанавливать надо. Получится ли дешевле?
По сравнению с триллионами наших денег, которые увели за бугор, это тьфу вопросГ_о вопрос. Государство их выкупило за ваши деньги. Что-бы вы не возмущались буковками на борту. Вам это обошлось в несколько десятков миллиардов долларов, зато RA душу греет!
А почему вопрос ко мне, а не правительству, которое выделило деньги?А что, Авиастар, на котором их производили, уже того, что его восстанавливать надо? Там, говорят, много чего от производства Ту сохранилось.
Но экономика не выдержит борт-инженера и перекраски перронов!По сравнению с триллионами наших денег, которые увели за бугор, это тьфу вопрос
Из технологий и оборудования, какие наблюдал несколько лет назад на Авиастаре, больше всего запомнилась картина, как несколько работяг кувалдами дорабатывали некую полусферу.А что, Авиастар, на котором их производили, уже того, что его восстанавливать надо? Там, говорят, много чего от производства Ту сохранилось.
Там тоже просто люди сидят. И агрессивные лоббисты некоторых решений. Которые не всегда наилучшие. Надеюсь, не открыла для вас америку?А почему вопрос ко мне, а не правительству, которое выделило деньги?
Тем не менее принято решение (здесь было) оснастку и другое оборудование тащить из Ульяновска в Казань. Ну, когда цеха там построят...Из технологий и оборудования, какие наблюдал несколько лет назад на Авиастаре, больше всего запомнилась картина, как несколько работяг кувалдами дорабатывали некую полусферу.
Уверен, что это был гермошпангоут - других полусфер в самолете вроде нет?Из технологий и оборудования, какие наблюдал несколько лет назад на Авиастаре, больше всего запомнилась картина, как несколько работяг кувалдами дорабатывали некую полусферу
Деньги то выделили. Так что вопрос, окажется ли 214-й дешевле Мс-21 открытТам тоже просто люди сидят. И агрессивные лоббисты некоторых решений. Которые не всегда наилучшие. Надеюсь, не открыла для вас америку?
Нет ничего подобного ни в Азии, ни в Европе. Тем более в Америке. О цене стоянки отдельно можно говорить только в том случае, если АК полностью арендует конкретное МС, по отдельному договору аренды с оговоренной суммой платежа. При этом вариантов ее эксплуатации может быть больше одного. Например, стоянка может быть использована только ВС данной конкретной АК, в остальное время она никем заниматься не должна. Стоимость аренды такого МС одна. Другая стоимость будет, если АК позволяет использовать это МС если она не занимается своим ВС. А вот если АК выполняет в аэропорт оборотный рейс, то как я уже выше сообщал, все входит в единую ставку-"взлет-посадка", которая зависит только от МВМ ВС, и более ни от чего, тем более от МС. Даже сверхнормативная стоянка ВС тарифицируется от МВМ, а не от МС. Например, если ВС ночует в АП. Это международная норма.Сейчас, когда мы дошли в этой теме аж до классификации стоянок - у меня возник вопрос... А может кто-либо привести примеры сегодняшних цен на стоянки класса А-F в аэропортах Европы, Азии, про Америку молчу - далеко и от нас мало кто туда летает
А сколько сейчас ставка "взлёт-посадка" для допустим самолётов с весами 85, 97 и 110.75 тонн МВМ по России?Расходы за стоянку включены в ставку "взлет-посадка" и регулируются государством. Зависит ставка от МВМ ВС. Это все.
В каждом АП она разная. Например, на вскидку нашел Волгоград: для ВС Российских АК, 619 руб за 1 т МВМ Для Иностранных АК цена будет иная и не в рублях. За сверхнормативную стоянку-5% от ставки взлет-посадка, в час.А сколько сейчас ставка "взлёт-посадка" для допустим самолётов с весами 85, 97 и 110.75 тонн МВМ по России?
свыше 50 до 100 т МВМ включительно | 1 105,9 руб | |
свыше 100 до 200 т МВМ включительно | 1 570,9 руб |
Управляющий директор ПАО "Туполев" Вадим Королев ... заявил, что Ту-214 "...на 87% состоит из отечественных комплектующих изделий". Он также отметил, что полное импортозамещение самолета отечественными комплектующими и материалами планируется завершить к концу 2024 года.А с комплектующими - да, выдумывать, наверное, не нужно.