Ту-204 (214, 204СМ...)


И как же раньше Ту-154 летали ,с его то радиусами разворота Но в вашем сообщении есть одна большая ошибка: "хотя везем те же 200 пассажиров, что и А321 по тому же маршруту." вы уверены что:
а) наберете 200 пассажиров на каждом маршруте,
б) точно сможете возить одинаковое число пассажиров на любом маршруте, точнее, одинаковую коммерческую загрузку
в) что там с НЭО и МАХ, все вопросы решили? Летать могут?
 
раньше было раньше. Был доминирующим типом Ту-154, значит под него были размечены перроны, прорисованы схемы движения. Летал в аэропорт Ил-62 - значит его возможности учитывались. Сейчас и ближайшее десятилетие для внутренних перевозок технологический стандарт 36 метров, и он заложен во всем, в т.ч. в архитектуре аэропортов. 321Нео и макс 35,8/35,9 соответственно, Comac тоже меньше 36. А про вместимость я написал за 50 сообщений до этого диалога.
 
Значит стандарт поменяют на стандарт под Ту-214, только и всего. Чуть больше не меньше.
 
ну да. Под 40 самолетов, которые (оптимистично) выпустят до серии МС21. Будет неудобство Аэрофлоту, Шереметьево и Сочи, не более.
 
Сейчас, когда мы дошли в этой теме аж до классификации стоянок - у меня возник вопрос... А может кто-либо привести примеры сегодняшних цен на стоянки класса А-F в аэропортах Европы, Азии, про Америку молчу - далеко и от нас мало кто туда летает
 
А что, Авиастар, на котором их производили, уже того, что его восстанавливать надо? Там, говорят, много чего от производства Ту сохранилось.
 
По сравнению с триллионами наших денег, которые увели за бугор, это тьфу вопрос
 
А почему вопрос ко мне, а не правительству, которое выделило деньги?
 
Последнее редактирование:
Из технологий и оборудования, какие наблюдал несколько лет назад на Авиастаре, больше всего запомнилась картина, как несколько работяг кувалдами дорабатывали некую полусферу.
 
А почему вопрос ко мне, а не правительству, которое выделило деньги?
Там тоже просто люди сидят. И агрессивные лоббисты некоторых решений. Которые не всегда наилучшие. Надеюсь, не открыла для вас америку?
 
Тем не менее принято решение (здесь было) оснастку и другое оборудование тащить из Ульяновска в Казань. Ну, когда цеха там построят...
 
Уверен, что это был гермошпангоут - других полусфер в самолете вроде нет?
 
Деньги то выделили. Так что вопрос, окажется ли 214-й дешевле Мс-21 открыт
 
Нет ничего подобного ни в Азии, ни в Европе. Тем более в Америке. О цене стоянки отдельно можно говорить только в том случае, если АК полностью арендует конкретное МС, по отдельному договору аренды с оговоренной суммой платежа. При этом вариантов ее эксплуатации может быть больше одного. Например, стоянка может быть использована только ВС данной конкретной АК, в остальное время она никем заниматься не должна. Стоимость аренды такого МС одна. Другая стоимость будет, если АК позволяет использовать это МС если она не занимается своим ВС. А вот если АК выполняет в аэропорт оборотный рейс, то как я уже выше сообщал, все входит в единую ставку-"взлет-посадка", которая зависит только от МВМ ВС, и более ни от чего, тем более от МС. Даже сверхнормативная стоянка ВС тарифицируется от МВМ, а не от МС. Например, если ВС ночует в АП. Это международная норма.
 
А сколько сейчас ставка "взлёт-посадка" для допустим самолётов с весами 85, 97 и 110.75 тонн МВМ по России?
 
В каждом АП она разная. Например, на вскидку нашел Волгоград: для ВС Российских АК, 619 руб за 1 т МВМ Для Иностранных АК цена будет иная и не в рублях. За сверхнормативную стоянку-5% от ставки взлет-посадка, в час.
 
Что касается конкуренции Ту с А или В, примечательно смотреть ставки сборов за АНО. Для Российских АК:

свыше 50 до 100 т МВМ включительно1 105,9 руб
свыше 100 до 200 т МВМ включительно1 570,9 руб
И так за каждые 100 км пути.