Ту-204 (214, 204СМ...)

Если работаешь в Эль Аль , то да.
 
61701, Кстати, если уж зашел разговор.... А за границу на этой русскоязычной технике летать принципиально не собираетесь? Это ведь может создать проблему и для обмена летчиков с диспетчером да и техсостав всегда придется за собой возить...
 
что значит параметры лучше? это самолеты разных классов. Так можно Суперджет и с Боинг 747 сравнивать, но зачем?
И что значит "в 2 раза"? Вы намекаете, что он был дороже в 2 раза? Вы наверное невнимательно прочитали, что я написал про цены этой пары самолетов. По факту она примерно одинакова. А если Вы хотите ориентировать на каталожные цены (кою Вы привели для А318), то когда еще был жив официальный сайт ГСС, на нем была указана цена SSJ-100 по каталогу в 50,5 млн долл.:
 

Не нравится А318, можно сравнить с А220. Они точно одного класса
 
В чем проблема? Не слышал, чтобы советская техника когда-то испытывала с этим проблемы.
 
Не нравится А318, можно сравнить с А220. Они точно одного класса
неа, даже самый маленький из А220 (А220-100) тяжелее самого тяжелого Суперджета (LR) почти на 14 тонн, везет на 30+ человек больше и летит в полтора раза дальше (относительно RRJ-95LR-100)
 
Если работаешь в Эль Аль , то да.
Если работаешь в приличной российской авиакомпании, то знание профессиональной лексики на английском тоже необходимо. Как и в немецкой, французской или бразильской. А вот если в «Полупердянских авиалиниях», то там к русскому необходим еще и матерный
 
Было в поддержке: свечение - человек читает тему прямо сейчас. Typing - там же писали, вроде как, что после обновления движка можно будет убрать
 
Мы же здесь не про лексику, а про надписи в кабине российского самолета.
Лексика это для общего развития и за нее не платят.
 
А как летали за границу на нашей технике до 2011 года? По верстовым столбам?
Мы два с половиной года на Ил-86 работали в Сhina Northern Airlines, китайцы были счастливы. Точно так же работали в Турции и Нигерии, а так же окучивали всю Европу на Ту-134, Ту-154 и Ил-86. Уже в 90м году летали на 86х в Нью Йорк из Пулково. А красноярцы , омичи и новосибирцы работали на Ту-154 в Иране . Тот же Аэрофлот летал по всему миру.
Вы знаете, я наблюдаю , что у Вас сова никак не натягивается на глобус, может глобус стоит смазать ЦИАТИМом или эта смазка не очень подойдет для этих целей?
 
Последнее редактирование:
 
Летчики по английски разговаривали. Иначе в загранку не пускали. А в представительствах были инженеры со знанием языка. Это для регулярки.
 
Ну зачем же на личности переходить? По теме: в свое время за границу летали со штурманом-лидировщиком (если я правильно помню) который знал английский и мог объяниться с диспетчером. Но если без сов, как летчик в русскоязычной кабине может быстро объяснить возникшую проблему земле за границей?
 
Я с 1993 года летал за границу в составе экипажа состоящего из КВС, 2П, штурмана и бортинженера. Все, кроме последнего, знали радиообмен на английском языке. Не путайте радиообмен на английском и самолет на английском, это разные вещи.
 
Ну зачем же на личности переходить?
Ну потому что Вы усомнились ,что российский техсостав не может выучить "десять слов" на английском языке, а я Вам отвечаю, что дело не в этом. Дело в русской идентичности, традициях нашей авиации(Ту-204, и новые Ил-114 и Ил-76 на русском языке) и винигрета в документации , сканы из которой я неоднократно приводил.
На сим , давайте закончим эту дискуссию, не относящуюся к Ту-204 ,который имеет нормальную русскоязычную кабину.