Ту-204 (214, 204СМ...)

Wizz Air дотируется Венгрией, видимо. Ведь у них более двух сотен А-320, такая компания априори не может быть прибыльной!
За всеми лоукост компаниями стоят более крупные компании. Они изначально создавались не для получения прибыли, а для выдавливания конкурентов с рынка.
 
Реклама
За всеми лоукост компаниями стоят более крупные компании. Они изначально создавались не для получения прибыли, а для выдавливания конкурентов с рынка.
Очередной бездоказательный наброс.
 
А что же вы дальше не дочитали?
Я как раз дочитал "компания объясняла".
Как же компания объясняла отсутствие долгов при эксплуатации отечественной техники? Наверное тем, что не приходилось выплачивать десятки миллионов долларов в год за лизинг и миллионы за ремонт?
 
2006 год - выручка составила 5,2 млрд рублей, прибыль — 20,87 млн рублей
2007 год - появился первый Аэробус
2014 год - убыток 600 миллионов
А до 2014 года прибыли не было?

А в каком году Владивосток Авиа взяли Ту-204-300? Может, это как раз из-за дороговизны их ремонта Владивосток Авиа к 2014 году остались без самолётов?
 
А в каком году Владивосток Авиа взяли Ту-204-300? Может, это как раз из-за дороговизны их ремонта Владивосток Авиа к 2014 году остались без самолётов?
В 2005 году. И все годы именно Ту-204 приносили стабильную прибыль. А в 2013 году, в последний год, когда АК работала с прибылью, было объявлено о выводе Ту-204 из эксплуатации. Совпадение? Не думаю.

Я привел лишь один пример, на самом деле подобную тенденцию можно проследить почти у всех обанкротившихся компаний на всем постсоветском пространстве. Отказ от отечественной техники и через несколько лет банкротство.
 
Последнее редактирование:
Я вас дважды просил подтверждать свои очень смелые высказывания хоть какими-то фактами. Вы же вместо фактов засираете ветку либо ничем не подкрепленной болтовней в большом количестве, либо ура-патриотическими лозунгами, тем самым подтверждая правоту ваших оппонентов и в целом, снижая уровень дискуссии.
Поэтому прошу вас последний раз. Остановитесь, прекратите набрасывать!
 
Я вас дважды просил подтверждать свои очень смелые высказывания хоть какими-то фактами.
В отличие от вас, я все подтвердил фактами. Пока эскплуатировалась советская и российская техника, была прибыль. Как только перешли на иностранную, получили огромные убытки.

Парк состоит из шести Ту-204-300 и шести А320.

2013 год. Шесть самолетов Ту-204-300 "Владивосток Авиа" не включены в зимнее расписание полетов.

2014 год. Чистый убыток «Владивосток Авиа» в первом полугодии 2014 года достиг 600 миллионов рублей против прибыли годом ранее
 
отличие от вас, я все подтвердил фактами. Пока эскплуатировалась советская и российская техника, была прибыль. Как только перешли на иностранную, получили огромные убытки
Не подивердили. Где бухгалтерские отчеты?
 
Пока эскплуатировалась советская и российская техника, была прибыль.
Давайте я перефразирую. Пока авиакомпания эксплуатирует самолёты, доставшиеся ей бесплатно, она может зарабатывать немного денег.
Но как только она становится авиакомпанией работающей по общим для рынка правилам, денег она зарабатывать уже не может.
В принципе, с этим трудно не согласиться.
 
Реклама
Давайте я перефразирую. Пока авиакомпания эксплуатирует самолёты, доставшиеся ей бесплатно, она может зарабатывать немного денег.
Но как только она становится авиакомпанией работающей по общим для рынка правилам, денег она зарабатывать уже не может.
В принципе, с этим трудно не согласиться.
Ту-204 получили не бесплатно.
 
Шесть самолетов Ту-204-300 "Владивосток Авиа" не включены в зимнее расписание полетов.
Почему же эти прекрасные самолёты-спасители не включены в зимнее расписание? Конденсаторы для их ремонта закончились?))

Ту-204 получили не бесплатно.
Бесплатно получили Ту-154. И когда те закончились, пришлось брать А320
 
Почему же эти прекрасные самолёты-спасители не включены в зимнее расписание? Конденсаторы для их ремонта закончились?))
Потому что "советская техника морально устарела".
А еще "они расходуют много топлива". Две типичные причины, которыми объяснялось уничтожение всей отечественной авиации и из-за которой банкротами стали десятки компаний, которые прекрасно себя чувствовали до покупки "передовой западной техники, с супер экономичными двигателями, которая и летает дальше, и шумит и меньше, и пилотов там только два и вообще..."
 
Последнее редактирование:
А еще "они расходуют много топлива".
Ну действительно, мелочи. В 2006 году при выручке в 6 ярдов заработали аж 20 млн прибыли (рентабельнось аж 0,3%, ахринеть!) А как выросли цены на топливо, оказалось, возникли "определенные трудности", потому что экономика сходиться перестала.
О том, что происходит в экономике компании сегодня, рассказывает помощник генерального директора ОАО «Владивосток Авиа», начальник службы по связям с общественностью Александр Алексеев.

— Александр Анатольевич, в связи с кризисными событиями, происходящими в российских авиакомпаниях, как Вы оцениваете экономическое положение в авиакомпании «Владивосток Авиа»?

— Безусловно, компания испытывает определенные трудности в связи с общей ситуацией на рынке авиаперевозок — увеличением почти вдвое стоимости керосина. ... Сегодня в российских авиакомпаниях только различные государственные налоги составляют около 25% стоимости авиабилета на внутренних авиалиниях, а если сюда еще и добавить составляющую стоимости топлива — до 35—40%, то о прибыльности авиационного бизнеса можно только мечтать.
 
 

См. роль Аэрофлота по этой теме.
 
Хорошо, что на форуме есть ветка новостей)
Самолетов Ту-204-300 станет больше
Сегодня в эксплуатации авиакомпании находится 4 самолета Ту-204-300. Годовой налет на каждый из них составил около 3500 летных часов. В связи с большим налетом авиакомпания приняла решение провести дополнительное обучение летного состава, чтобы увеличить число экипажей до 6 на каждый самолет (вместо 4-х общепринятых).
Из этой новости можно сделать 2 вывода.
Во-первых, годовой налет Ту-204 примерно эквивалентен A320.
Во-вторых, унифицировав парк и перейдя с Ту-204 на А320 и увеличив экипажи, можно было бы не увеличивать общую численность летного состава.
 
По этой теме очень много вопросов, почему так всё получилось.
Я не в курсе всех деталей, краем уха слышал, что: "туполевские продленщики без сертификата продлевали (подписывали продления), но Авиарегистр каким то образом в это дело вмешался", насколько это верно я не знаю.
Наткнулся я на интервью Олега Алашеева от 2022 года, вот цитата: "ПС-90, который сейчас эксплуатируется, есть два показателя, существенно худшающих характеристики этого самолёта. Это расход топлива и ресурс. После 7 тысяч лётных часов его надо отправлять в ремонт. А у двигателя «Роллс-Ройс» – ресурс до ремонта 30 тысяч часов. Пока подойдёт срок отправки его в ремонт, ПС-90 побывает в ремонте уже 4 раза. А за ремонт пермяки лупят очень большие деньги. Всё это делает эксплуатацию двигателя затруднительной. Что касается массы – да, наш потяжелее одноклассников, но не на пять тонн. Не больше, чем на две. А если брать версию Ту-204 СМ, которую мы сделали, сертифицировали, а потом поставили на нём крест, то когда мы его делали, я оглядывался на конкурентов – и на «три семёрки», и на «дримлайнеры». И он им не уступал ни в чём. Это очень современная и в основном отечественная машина. В самом худшем варианте в его производстве было задействовано 12% иностранных поставщиков. А когда лет пять назад мы начали заниматься импортозамещением, то пришлось замещать и украинские. И мы их заменили без труда. Два самолёта последней версии сейчас стоят у забора: один – в Ульяновске, другой – в Жуковском.
При использовании материала просим указывать источник argumenti.ru
 
Последнее редактирование:
Хорошо, что на форуме есть ветка новостей)

Из этой новости можно сделать 2 вывода.
Во-первых, годовой налет Ту-204 примерно эквивалентен A320.
Во-вторых, унифицировав парк и перейдя с Ту-204 на А320 и увеличив экипажи, можно было бы не увеличивать общую численность летного состава.
Очень странное сообщение. 4 экипажа явно мало при таком налете. Да и 3500 на парк не реально. Что-то не монтируется.
 
Реклама
alexei55, ну почему? 80 часов в мес*12мес= 960 часов на экипаж, 3840 на 4 экипажа. С учетом форс-мажоров и отпусков допустимо, что летали с превышением саннормы часов на 20. Разве нет?
 
Назад