В отличие от вас, я все подтвердил фактами. Пока эскплуатировалась советская и российская техника, была прибыль. Как только перешли на иностранную, получили огромные убытки.Я вас дважды просил подтверждать свои очень смелые высказывания хоть какими-то фактами.
Не подивердили. Где бухгалтерские отчеты?отличие от вас, я все подтвердил фактами. Пока эскплуатировалась советская и российская техника, была прибыль. Как только перешли на иностранную, получили огромные убытки
Давайте я перефразирую. Пока авиакомпания эксплуатирует самолёты, доставшиеся ей бесплатно, она может зарабатывать немного денег.Пока эскплуатировалась советская и российская техника, была прибыль.
Ту-204 получили не бесплатно.Давайте я перефразирую. Пока авиакомпания эксплуатирует самолёты, доставшиеся ей бесплатно, она может зарабатывать немного денег.
Но как только она становится авиакомпанией работающей по общим для рынка правилам, денег она зарабатывать уже не может.
В принципе, с этим трудно не согласиться.
Почему же эти прекрасные самолёты-спасители не включены в зимнее расписание? Конденсаторы для их ремонта закончились?))Шесть самолетов Ту-204-300 "Владивосток Авиа" не включены в зимнее расписание полетов.
Бесплатно получили Ту-154. И когда те закончились, пришлось брать А320Ту-204 получили не бесплатно.
Потому что "советская техника морально устарела".Почему же эти прекрасные самолёты-спасители не включены в зимнее расписание? Конденсаторы для их ремонта закончились?))
Ну действительно, мелочи. В 2006 году при выручке в 6 ярдов заработали аж 20 млн прибыли (рентабельнось аж 0,3%, ахринеть!) А как выросли цены на топливо, оказалось, возникли "определенные трудности", потому что экономика сходиться перестала.А еще "они расходуют много топлива".
О том, что происходит в экономике компании сегодня, рассказывает помощник генерального директора ОАО «Владивосток Авиа», начальник службы по связям с общественностью Александр Алексеев.
— Александр Анатольевич, в связи с кризисными событиями, происходящими в российских авиакомпаниях, как Вы оцениваете экономическое положение в авиакомпании «Владивосток Авиа»?
— Безусловно, компания испытывает определенные трудности в связи с общей ситуацией на рынке авиаперевозок — увеличением почти вдвое стоимости керосина. ... Сегодня в российских авиакомпаниях только различные государственные налоги составляют около 25% стоимости авиабилета на внутренних авиалиниях, а если сюда еще и добавить составляющую стоимости топлива — до 35—40%, то о прибыльности авиационного бизнеса можно только мечтать.
Из этой новости можно сделать 2 вывода.Самолетов Ту-204-300 станет больше
Сегодня в эксплуатации авиакомпании находится 4 самолета Ту-204-300. Годовой налет на каждый из них составил около 3500 летных часов. В связи с большим налетом авиакомпания приняла решение провести дополнительное обучение летного состава, чтобы увеличить число экипажей до 6 на каждый самолет (вместо 4-х общепринятых).
Я не в курсе всех деталей, краем уха слышал, что: "туполевские продленщики без сертификата продлевали (подписывали продления), но Авиарегистр каким то образом в это дело вмешался", насколько это верно я не знаю.По этой теме очень много вопросов, почему так всё получилось.
Очень странное сообщение. 4 экипажа явно мало при таком налете. Да и 3500 на парк не реально. Что-то не монтируется.Хорошо, что на форуме есть ветка новостей)
Из этой новости можно сделать 2 вывода.
Во-первых, годовой налет Ту-204 примерно эквивалентен A320.
Во-вторых, унифицировав парк и перейдя с Ту-204 на А320 и увеличив экипажи, можно было бы не увеличивать общую численность летного состава.
Сейчас ФАП МОГА уже другой и как сейчас с саннормами и продлёнками дело обстоит?alexei55, ну почему? 80 часов в мес*12мес= 960 часов на экипаж, 3840 на 4 экипажа. С учетом форс-мажоров и отпусков допустимо, что летали с превышением саннормы часов на 20. Разве нет?
Вы меня простите, но на протяжении уже многих лет на нашем форуме идет планомерное и не подтвержденное никакими фактами и документами ,утверждение о технической и коммерческой ущербности наших отечественных самолетов и делают это в основной своей массе люди вообще не имеющие никакого отношения к авиации. Натуральная либеральная пропаганда против прошлого и настоящего гражданской авиации нашей страны. Как с этим быть?Повторно обращаюсь с просьбой не писать здесь утверждения, которое вы не можете подтвердить фактами.
120 это продлёнка месячная, это допускалось официально - пролевает саннорму врач ЛО.nozzle, ну то времена были дикие.. По слухам, в TSO по 120 часов летали.
Какой-то странный вывод #2 вы сделали, никак не сочетающийся с первым. Зачем выводить из парка машины, показывающие стабильный высокий налёт?Хорошо, что на форуме есть ветка новостей)
Из этой новости можно сделать 2 вывода.
Во-первых, годовой налет Ту-204 примерно эквивалентен A320.
Во-вторых, унифицировав парк и перейдя с Ту-204 на А320 и увеличив экипажи, можно было бы не увеличивать общую численность летного состава.
Некоторые "факты" являются информацией ДСП , либо их не подтвердить документально по прошествии многих лет.61701, на пропаганду лучше всего отвечать фактами.