Ту-204 (214, 204СМ...)

Где можно прочитать, что это фейковые цфиры?
это не фейковые цифры. Это цены по каталогу. Так принято в публичных сообщениях (пресс-релизах и т.п.).
И где можно прочитать про реальные цены?
по конкретным контрактам - нигде. Ибо коммерческая тайна.
А в целом об этой ситуации, например тут:
Это первое что нагуглилось. Но далеко не единственное. Особенно если говорить о специализированных профильных форумах, где общаются люди "в теме".
Потому что везде указываются каталожные цены))

Ну или вот, если хотите, динамика рыночных цен от IBA (одно из крупнейших агентств, на информации которого основываются при заключении сделок):


И вынужден повториться:
 
Последнее редактирование:
по конкретным контрактам - нигде. Ибо коммерческая тайна.
Нет никакой коммерческой тайны. Особенно, когда касается госзакупок. В частных тоже постоянно отчитываются перед акционерами. Если самолет не оффшорный, то за него еще и налог платят.
Что касается каталожных цен, то они всегда были ниже, чем реальные. Каталожные - это рекламные цены для привлечения покупателей, а затем начинаются надбавки за всё на свете.
 
Последнее редактирование:
Есть люди, которые не считают эту дешёвую политическую агитку "тривиальной математической истиной".
 
Когда, кто и где будут переучивать на бортинженера. Может есть у кого информация, куда постучать?)
 
Тут ни математики, и уж тем более истины ни на грош.
Сценарий А.
Какая сейчас, по большому счёту, модель российской экономики. У нас есть залежи нефти и газа. Мы приглашаем иностранные компании, они нам устанавливают под ключ оборудование для добычи, выкачивают у нас нефть и газ, и после получения денег за своё оборудование платят нам оставшиеся нефтедоллары от продаж. Вот всё, что есть в России. То, что мы можем закупить за эти нефтедоллары (после выплаты за оборудование) - это предел потребления в России.
Сценарий Б.
Теперь допустим мы впариваем заградительные пошлины на импорт готовой продукции. Очевидно, что какая-то продукция будет вместо импорта производиться в России. Причём это будет производиться в дополнение к точно такому же количеству экспортируемого сырья, экспорт сырья и доходы от экспорта сырья при этом не уменьшатся.
Очевидно, что в Сценарии Б потребление в России больше, чем в Сценарии А, потому что в дополнение к закупкам товаров за сырьё хотя бы что-то ещё производится внутри страны. Соответственно, потребление и зарплаты выше.
Что непонятно в этой тривиальной арифметике?
 
Есть люди, которые считают истиной переведённую с английского языка американскую романтику о свободной торговле и невидимой руке рынка. Есть люди, которые считают, что фундаментом постиндустриальной экономики является капитализация фейсбука. Все эти люди основывают своё «понимание» экономики на вере и на эмоциях, а не на математических фактах.
 
Реакции: Vamp
Что непонятно в этой тривиальной арифметике?
Да все понятно. Вы совершенно ничего не понимаете в экономике. Просто ноль.
Почитайте хоть про
 
...ишь ты! толерантность проникла даже в бизнес-терминологию...
...в старые (и не чтобы очень) времена называли неприкрыто -- competitive advantage.
 
Когда я эту тему впервые учил тридцать с лишним лет назад, она называлась comparative advantage. А появилось это название лет 200 назад.
 
Как по мне, в значительной степени перекрывается... но это дело вкуса и школы "бизнес-науки"...
 
Есть разные люди. Есть те, что считают свои эмоции "математическими фактами", есть те, кто умеет таки отделять одно от другого.
 
С.-ПЕТЕРБУРГ, 6 июн – РИА Новости. "Аэрофлот" может перевести контракты с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) полностью на заказ МС-21, сообщил глава группы Сергей Александровский в интервью телеканалу "Россия 24".
"С учетом того, что сроки сдвигаются правее, мы тоже посмотрели внимательно на существующее соглашение, подписанное с производителем, с ОАК, сейчас обсуждаем трансформацию этого соглашения и полностью перевод всего парка в МС-21", - сказал он на полях ПМЭФ-2024.
 
ссылка там на само интервью не совсем корректная, правильная такая
Послушал. Подчеркивает, что ведутся переговоры о переводе всего соглашения 2022 года на 339 бортов в одни только МСы (обычные и короткие). Т.е. речь идет не только про то, что они хотят отказаться от 40 Ту-214, но, выходит, и от 89 SSJ-NEW! А ведь на первую партию Суперджетов уже и контракты, вроде как, подписаны были (в рамках программы льготного лизинга из средств ФНБ). Ну или он оговорился про 339
 
Аэрофлот: Кручу-верчу.... Аирбас хочу