это не фейковые цифры. Это цены по каталогу. Так принято в публичных сообщениях (пресс-релизах и т.п.).Где можно прочитать, что это фейковые цфиры?
по конкретным контрактам - нигде. Ибо коммерческая тайна.И где можно прочитать про реальные цены?
Потому что везде указываются каталожные цены))Я за эти дни прочитал десятки разные сайтов на авиационную тематику и везде цифры плюс-минус одинаковые.
@Денис_75, я ж написал выше, давайте закончим эту тему. Не хотите верить в то, как оно есть на самом деле с этими ценами в мире большого авиабизнеса - Ваше право.
раньше в ветке были вопросы по поводу 64043 и Тель-Авива
Видел уже. Даже писал тут об этом.вполне летает туда, 5,5 часов в пути
Нет никакой коммерческой тайны. Особенно, когда касается госзакупок. В частных тоже постоянно отчитываются перед акционерами. Если самолет не оффшорный, то за него еще и налог платят.по конкретным контрактам - нигде. Ибо коммерческая тайна.
Есть люди, которые не считают эту дешёвую политическую агитку "тривиальной математической истиной".Кстати, мне интересно, есть ли люди, которым эта тривиальная математическая истина не очевидна?
Сценарий А.Тут ни математики, и уж тем более истины ни на грош.
Есть люди, которые считают истиной переведённую с английского языка американскую романтику о свободной торговле и невидимой руке рынка. Есть люди, которые считают, что фундаментом постиндустриальной экономики является капитализация фейсбука. Все эти люди основывают своё «понимание» экономики на вере и на эмоциях, а не на математических фактах.Есть люди, которые не считают эту дешёвую политическую агитку "тривиальной математической истиной".
Да все понятно. Вы совершенно ничего не понимаете в экономике. Просто ноль.Что непонятно в этой тривиальной арифметике?
Когда я эту тему впервые учил тридцать с лишним лет назад, она называлась comparative advantage. А появилось это название лет 200 назад....ишь ты! толерантность проникла даже в бизнес-терминологию...
...в старые (и не чтобы очень) времена называли неприкрыто -- competitive advantage.
Как по мне, в значительной степени перекрывается... но это дело вкуса и школы "бизнес-науки"...Когда я эту тему впервые учил тридцать с лишним лет назад, она называлась comparative advantage. А появилось это название лет 200 назад.
Есть разные люди. Есть те, что считают свои эмоции "математическими фактами", есть те, кто умеет таки отделять одно от другого.Есть люди, которые считают истиной переведённую с английского языка американскую романтику о свободной торговле и невидимой руке рынка. Есть люди, которые считают, что фундаментом постиндустриальной экономики является капитализация фейсбука. Все эти люди основывают своё «понимание» экономики на вере и на эмоциях, а не на математических фактах.
Как истинный патриот, там, конечно. Так смешноА вы сами-то где?
ссылка там на само интервью не совсем корректная, правильная такаяС.-ПЕТЕРБУРГ, 6 июн – РИА Новости. "Аэрофлот" может перевести контракты с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) полностью на заказ МС-21, сообщил глава группы Сергей Александровский в интервью телеканалу "Россия 24".
Аэрофлот: Кручу-верчу.... Аирбас хочуссылка там на само интервью не совсем корректная, правильная такая
Послушал. Подчеркивает, что ведутся переговоры о переводе всего соглашения 2022 года на 339 бортов в одни только МСы (обычные и короткие). Т.е. речь идет не только про то, что они хотят отказаться от 40 Ту-214, но, выходит, и от 89 SSJ-NEW! А ведь на первую партию Суперджетов уже и контракты, вроде как, подписаны были (в рамках программы льготного лизинга из средств ФНБ). Ну или он оговорился про 339
Так ведь наверное не без причины?Аэрофлот: Кручу-верчу.... Аирбас хочу