Ту-204 (214, 204СМ...)

Такой вопрос - почему такая большая разница в сухом весе между Ту-204 и Ту-214? Хотя все остальное вроде как одинаково... что принципиально другое в 214 от 204???
 
Спасибо, конечно, но при с
Спасибо, за это. Однако при сравнении на ******** выдает, что 204 имеет дальность на 300 км больше, чем 214, да, выросло MTOW, но и вес очень сильно пустого вырос. Вот и вопрос возник
 
...при сравнении на ******** выдает,..
При сравнении НА ЧЁМ?
Обычно звёздочками заменяют ненормативную лексику.

...что 204 имеет дальность на 300 км больше, чем 214...
Который конкретно Ту-204? - там вариантов много.
 
на авиа, который про. Просто тут движок так красиво забанил ссылку Нужно по другому оформлять. У разных форумов, свои тараканы в движке.
Я просто не знал, про какую конкретно модификацию шла речь, там тупо сравнили - у меня появились вопросы по весу самолёта Ту-204.
 
Последнее редактирование:
если вместимость топливных баков одинаковая и нагрузка позволяет заправить -100 "под пробку", то откуда возьмётся разница?
 
При дальности в 4000+ км, 500 вёрст не такая и плохая прибавка.
 
Нужно сертификат на тип смотреть. Максимальная масса заправляемого топлива Ту-214 - 35710 кг. У Ту-204-100 - 32800 кг. Разница там в возможности заправки килевого бака, то есть не на всех типах семейства это возможно сделать, емнип, только на 214, 204СМ и 204-300. Так что и с ограничениями по полезной нагрузке заправка всё равно не будет идентичной. Там в карте данных есть ещё просто Ту-204 (вообще без индекса), так у него, похоже, даже центропланный бак не заправлялся при его общем ограничении в 24000 кг топлива. Ну сама масса самолёта (OEW) тоже роль играет. При разнице в одну тонну, думаю будет около 1-1,5% влияния на расход / дальность.

P.S. Ограничения по МВМ (MTOW) конечно тоже влияют. На тех пассажирских вариантах, где МВМ только 103 тонны, под пробки можно заправится с ~11-12 тоннами полезной нагрузки.
 
Последнее редактирование:
Там было уточнение. Ту-214 коммерческая по официальным мурзилкам - до 25 тонн. Но есть проблема - или полные баки или максимальный коммерческий вес. Так что если допилить этот момент (скинуть пару тонн и увеличить тягу на 500 кг), как раз эту проблему и решить можно будет, тогда вообще бомба получится...
 


t.me/Timofeev_TU/112


 
А с коммерческой 18 тонн 214-й летит километров на восемьсот меньше, чем 204-300.
И что с того?
"На соревнованиях по бегу в мешках выигрывает не тот, кто умеет бегать быстро, а тот, кто умеет бегать быстро в мешке".