Так а какие использовать-то?Предлагаю не использовать учебные модели не по назначению.
Если области применимости оценивать не в состоянии, то никакие не использовать.Так а какие использовать-то?
А что за журнал? На сайте ОАК только "Горизонты" но в нем ничего нет
Если факты не соответствуют привычной вам теории – тем хуже для фактов?Предлагаю не использовать учебные модели не по назначению.
Ну, если 214 позиционируется как дальнобойная модификация 204-го, как думаете, что там может быть другого?что принципиально другое в 214 от 204???
Спасибо, за это. Однако при сравнении на ******** выдает, что 204 имеет дальность на 300 км больше, чем 214, да, выросло MTOW, но и вес очень сильно пустого вырос. Вот и вопрос возникНу, если 214 позиционируется как дальнобойная модификация 204-го, как думаете, что там может быть другого?
При сравнении НА ЧЁМ?...при сравнении на ******** выдает,..
Который конкретно Ту-204? - там вариантов много....что 204 имеет дальность на 300 км больше, чем 214...
на авиа, который про. Просто тут движок так красиво забанил ссылкуПри сравнении НА ЧЁМ?
Обычно звёздочками заменяют ненормативную лексику.
Который конкретно Ту-204? - там вариантов много.
Когда тупо сравнивают - появляются тупые вопросы....там тупо сравнили - у меня появились вопросы по весу самолёта Ту-204.
Правильно я понимаю, по графику получается, что с коммерческой до 21 т. Ту-214 летит ненамного дальше, чем 204-100? Там разница всего километров 500?
если вместимость топливных баков одинаковая и нагрузка позволяет заправить -100 "под пробку", то откуда возьмётся разница?Правильно я понимаю, по графику получается, что с коммерческой до 21 т. Ту-214 летит ненамного дальше, чем 204-100? Там разница всего километров 500?
MTOW?если вместимость топливных баков одинаковая и нагрузка позволяет заправить -100 "под пробку", то откуда возьмётся разница?
При дальности в 4000+ км, 500 вёрст не такая и плохая прибавка.Правильно я понимаю, по графику получается, что с коммерческой до 21 т. Ту-214 летит ненамного дальше, чем 204-100? Там разница всего километров 500?
Предлагаете доп. топливо брать в салон?
Нужно сертификат на тип смотреть. Максимальная масса заправляемого топлива Ту-214 - 35710 кг. У Ту-204-100 - 32800 кг. Разница там в возможности заправки килевого бака, то есть не на всех типах семейства это возможно сделать, емнип, только на 214, 204СМ и 204-300. Так что и с ограничениями по полезной нагрузке заправка всё равно не будет идентичной. Там в карте данных есть ещё просто Ту-204 (вообще без индекса), так у него, похоже, даже центропланный бак не заправлялся при его общем ограничении в 24000 кг топлива. Ну сама масса самолёта (OEW) тоже роль играет. При разнице в одну тонну, думаю будет около 1-1,5% влияния на расход / дальность.если вместимость топливных баков одинаковая и нагрузка позволяет заправить -100 "под пробку", то откуда возьмётся разница?
Там было уточнение. Ту-214 коммерческая по официальным мурзилкам - до 25 тонн. Но есть проблема - или полные баки или максимальный коммерческий вес. Так что если допилить этот момент (скинуть пару тонн и увеличить тягу на 500 кг), как раз эту проблему и решить можно будет, тогда вообще бомба получится...Правильно я понимаю, по графику получается, что с коммерческой до 21 т. Ту-214 летит ненамного дальше, чем 204-100? Там разница всего километров 500?
На Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова – филиале АО «Туполев» – в цехе окончательной сборки приступили к отработке органов управления хвостового оперения на Ту-214.
Самолет пройдет механическую проверку работоспособности системы управления, регулировку механической проводки, аварийного управления руля направления, руля высоты и стабилизатора.
Все работы планируем завершить в срок – в июле.
Затем Ту-214 поступит на настройку систем управления элеронами и управления перемещением предкрылков и закрылков.
А с коммерческой 18 тонн 214-й летит километров на восемьсот меньше, чем 204-300.Правильно я понимаю, по графику получается, что с коммерческой до 21 т. Ту-214 летит ненамного дальше, чем 204-100? Там разница всего километров 500?