Ту-204 (214, 204СМ...)

tango, сформулируйте, если не затруднит, тезис.
Числа по топливу - это инсайд или взято из прессы?
 
Принижать можно только то, что имеет некую высотность. В вашем случае, судя по вашим вбросам выдуманных цифр и глупым выводам , она, высотность сугубо отрицательная, принижать некуда да и нечего. То, что вы тут пишите нельзя аргументами назвать по определению.
 
Вот именно! Это значит, мы не знаем, появится этот самолёт как серийный продукт когда-нибудь вообще, или нет. На этом фоне ваши следующие слова
выглядят явно нелогично.
 
Последнее редактирование:
У Ту-214 есть как минимум одно, но огромное преимущество перед МС-21. Он имеет давний и богатый опыт коммерческой эксплуатации в 3 разных авиакомпаниях, это не какой-нибудь кот в мешке, его хар-ки хорошо известны. В "Дальавиа" самолёт брал 164 (16+148) паксов и спокойно вёз их на 6400 км из Хабаровска в Москву. Сколько реально покажет МС-21 до сих пор точно никто не знает. В Википедии говорится, что в 2-классной компоновке он везёт 163 человека на 5100. Притом при равном кол-ве пассажиров 214-й тратит 31 тонну на 6400 км (это данные проверенные), а МС-21 20 тонн на 5100 (эти данные гипотетические). МС-21 получается примерно на 20% экономичнее (самолёт 21-го века!), но пока только на бумаге. Этого самолёта нет, а Ту-214 есть.
 
Всем ,кто болеет за развитие программы Ту-214 приходится собирать достоверную информацию по крохам .Так вот, небольшой инсайд -сейчас мой знакомый занимается вместе со своей группой разработкой двухчленной кабины Ту-214. По его словам, работа идет полным ходом, поставленные задачи в целом решаемы , решаются и финансируются, так-же , с его слов ,в целом по самолету , успешно ведутся работы по облегчению конструкции планера .
Еще было сказано ,что первые машины выйдут в первоначальном облике, сколько таких самолетов будет ,к сожалению не услышал .Общение было коротким по телефону .Что меня лично порадовало - это умеренный оптимизм моего собеседника, особенно учитывая присущую ему сдержанность и даже пессимизм.
 
Они с нуля рисуют новую кабину или копируют кабину Ту-204СМ?
 
Вы совершенно правы. За исключением маленького нюанса: самолёт есть, но производить его сейчас мы не можем. Ситуация такая же, как и с SSJ-100. Самолёт тоже есть и даже, в отличие от "тушки", летает в а/к в товарных количествах. Только производить его нет возможности. Да, у "тушки" число критических компонентов меньше. И что? Достаточно одного, чтобы производства самолёта не было.
Про остальное я уже высказался неоднократно – всё, что творится вокруг Ту-214, больше напоминает финансовую афёру, чем план производства.
 
Идут работы по переводу 214 на двучленный экипаж. Это хорошо, наверное. Но что мешало начать это лет 20 назад? Синдром ЛЧД?
 
20 лет назад никому не нужно было из тех, кто мог на это деньги дать.
 
Аэродинамическое качество Ту-214 18,5, расчётное для МС-21 - 18.0 - У кого более совершенное?
 
Тут не просто перевод идёт. Там кардинально переделывают всё бортовую систему. Вместо 3 гидравлических и одной электрической системы управления, хотят сделать 3 электрических и одну гидравлическую систему управления, новые вычислительные блоки, меньшего веса. Будет 2(+1) экипаж - для гражданских два, для военных 3. Ну и чуть больше композитов добавят... По крайне мере такие планы на обновленный Ту-214
 
Там было 2 плана.
1. Выпустить что-то вроде акций, чтобы народ мог вкладываться в предприятия деньгами. На тот момент у населения было на счетах очень много денег. И за счёт этого модернизировать производство и поднять производительность.
2. Отнять у народа и поделить между березовскими, абрамовичами, чубайсами, юмашенвыми, дерипасками и пр. А они, мол, частные собственники всё сразу и подымут.
Ебневская шайка выбрала второй путь, естественно.

#ау