Ту-204 (214, 204СМ...)

Это Вы про аудит который был проведен на заводе и вынес решение о том, что уровень спроса был завышен и столько самолетов не нужно?
 
Вопрос про какую модификацию шла речь?
А почему вы здесь этот вопрос задаете? Ведь можео этот вопрос задать самому Королеву. На сайте АО Туполев есть адреса майл, напишите письмо туда для Королева, он вам и ответит какую модификацию он имел в виду. Он остался работать в ТУ, так что можете узнать у первоисточника.
 
По поводу более мощных вариантов ПС-90, вот тут Тоба кое-что говорил.
на А3М ресурс / наработка были бы получше.
 
Власть нужно менять так же часто, как и подгузники. Притом по той же самой причине.
© Маргарет Тэтчер
 
При этом сама была Премьер-министром 11 лет... .
#ау
Да, но ушла сама, как только всего лишь один ее однопартиец усомнился в ее лидерстве в партии, только что выигравшей выборы. Почувствуйте разницу.
 
А про какой тогда идёт речь?
Естественно, Тимофеев говорил про то, что будет после Ту-2х4.

Предельно просто понимать - пресловутое импортозамещение.
 
Сколько там было всего партийцев? И что, одного голоса хватило?
 
Сколько там было всего партийцев? И что, одного голоса хватило?
Когда то и я считал это дикостью, что один голос, потому как со школы усвоил правила демократического централизма: меньшинство подчиняется большинству. Оказалось что бывают исключения. # АУ
 
Выкупили права, это конечно здорово!
А там не надо было еще и импортозамещение выкупить?
Я, честно говоря, совсем не в курсе
 
Как утверждают, А3 - версия как раз была импортозамещенная. Это ответ на А2, который нельзя было продавать без согласия американцев, а это лицензионно чистый. Одно из отличий - А3 специально облегчили, за счёт более лёгкой секции локализации обрыва лопастей, в А2 может локализовать полный обрыв лопатки, а в А3 - только частичный.
С другой стороны - может и правы, что новый двигатель не нужен и вкладываться нет смысла в сильное перепроектирование. Если учесть, что нужен не базовый ПС-90А, а нужен ПС-90А3у (если быть правильным - именно универсальный подходит под старые самолёты, в том числе и по ремоторизации, позволяя работать в связке с базовой моделью). Его параметров вполне достаточно для улучшения характеристик новых Ту-214, которые будут выходить из завода до постановки полностью новой модели самолёта. И на нём поднять как раз мощность вполне можно без потери в ресурсе.
Но! Меня удивили заявление, что старые базовые 90А, из-за продвинутой модульной архитектуры, можно заменить на АРЗ на более новые, модернизированные части, что позволяет на них поднять температуру на выходе из ГГ на турбину. Может про это и шла речь, когда говорили про увеличение на 500 кгс? Ибо на А3у поболее прирост мощности будет...
Но встаёт вопрос - а пермяки готовы выдать на-гора именно А3у вариант двигателей в товарном количестве? Аэрофлоту респект - всё же этот пункт очень требований к КАЗу очень интересен. Пусть двигатель дороже базового на 20 % (как утверждают), но он отбивается в эксплуатации. Ждём-с продолжения...
 
В прошлом году не были.
Полагаю, сейчас - с учётом того, что налёт ВТА (включая Ил-76МД-90А) растёт, да ещё, авось, худо-бедно пойдёт Ту-214, тем более не будут.

Аэрофлоту респект - всё же этот пункт требований к КАЗу очень интересен.
Какой ещё "пункт требований"?
 
Такой большой, а в сказки википедию верите...
#ау
Так это именно вы такого рода истории познаете из СМИ и от умалишенных современных блогеров. А мне это не требуется, я жил в те годы и был уже в состоянии понимать происходящее. Да и пропаганда в СССР в те годы не была такая откровенно лживая. Так что поучите своих деток лучше, откуда черпать инфу.
 
на самолёты для АФЛ - комплектоваться моторами ПС-90А3(у)
 
Реакции: A_Z