Ту-204 (214, 204СМ...)

Не поверите но Б и А никто у нас запрещать не собирался, даже пошлины по моему толком на них не ввели. Развитие своего планировалась паралельно и в том числе с помощью кооперации. То что получилось так как сейчас целиком решение наших западных уже не партнеров.
Ни кто идеями чучхе у нас не увлекался ранее не собирается и сейчас.
 
Страны-изгои….Кого изгнали? Кому самолеты продавать/дарить?
 
Страны-изгои….Кого изгнали? Кому самолеты продавать/дарить?
Зачем дарить?
У них у всех есть чем платить. У Ирана - нефть, у Кубы - ром, сигары, туризм, медицина, у КНДР - руда и снаряды, у Белоруссии - сыры, картошка и самосвалы...
 
Те кто разваливал под видом "либеральных реформ", либо в лучшем мире, либо за бугром. Остались те, кому надо работать засучив рукава...
 
Я не знаю как остальные читали новость про S7, но там было написано, что ребята собираются участвовать в модернизации самолёта (под свои хотелки, конечно), в первую очередь упор будет сделан под сервис. Ошибки прошлого с Ту-204 и первыми SSJ-95 АК учитывают и ведут плотную работу с заводами. И это есть хорошо, есть надежда на успешность проектов по выпуску и без проблемной эксплуатации самолётов.
 
Иран и Куба в авиамире совсем не изгои. А вот из Белоруссии картошку самосвалами возить можно
 
Тут многие говорили, что 214 не удовлетворяет требованиям эксплуатантов. И что надо слушать АК
Ну вот слушают. И даже пригласили участвовать в модернизации
Но пять все плохо, все пропало
Ну что им делать здесь и сейчас, чтобы недовольный всепропальщики наконец то сказали, что "правильной дорогой идете товарищи"
Предлагайте!
 
Ой, а Ирану поставили Эрбасы, за которые он заплатил? Или таки простили? Ага, совсем не изгой!
ЗЫ А картошка всяко лучше, чем арестованные доллары.
 
Последнее редактирование:
знатный бред вы откопали, однако!
просто полная кладезь!
- нет шин
- нет электронной промышленности
- нет систем.
- нет самолетов
- нет заводов
- нет КБ
- деньги потрачены
- самолетов не будет
Я ничего не упустил в этом "ценнейшем материале" ?
 
все персонажи на месте сидят 25 лет и никуда не уехали.
Как сказать. Чубайс - за бугром, Немцов, Гайдар - в лучшем из миров... Остальные может и на месте, но они следят за курсом партии и правительства. Иначе - " не впишешься в рыночек" (с)...
 
Ну так следят, что здесь уже высказывают подозрения, что Чемезов - вредитель.
Или это курс партии и правительства такой, а Сергей Викторович ему просто добротно следует?

Кстати, на КАЗе, глядя на полное отсутствие телодвижений по новым машинам, люди тоже проявляют настроения "такое впечатление, что всё это специально".
 
Им лично Сергей Викторович запретил собирать "бочки" Ту-214?
Или все-таки руководство на местах, которому просто так безопасней и комфортней - сетовать на отсутствие "гвоздя в кузнице" (пиропатронов, лампочек и трапов или чего там еще) и ничего не делать пока все это не разработают и не сертифицируют? И попутно осваивать средства на стройке.
А когда (и если) все таки все разработают и сертифицируют, нам скажут - ждите теперь еще 3 года, мы сейчас руду начнем заказывать на заказы для S7
 
Вы за руководство КАЗ особо не переживайте.
У них сейчас "жопа в мыле морда в грязи" - ГОЗ спустили такой, что только успевай вертеться.
Деньги вкладываются в развитие производства и создание производственных мощностей.
Клепать "консервные банки" для их складирования под заборами никому не надо. Да и финансов на это ни кто не выделял
Потому как сам планер это ЕМНИП 15% самолета.
А с остальной напичкой пока не шибко гладко
 
Ирану продали за деньги Эрбасы. Иранские авиакомпании летают в Европу, европейские - в Иран.
 
Так и вижу десятки новых Ту-22М3М и Ту-160М2 выходящие из цехов и все в целях СВО.
Су-35, Су-34, Су-30 - вижу, а Тушек казанских - не вижу, может что-то 31.12 передадут, вы случайно не в курсе?
Зато отсутствие задела по планеру - отличное оправдание для переноса производства на очередные три года
Можно вот прямо сейчас брать текущую программу утвержденную не кем то там и плюсовать три года.
 
Последнее редактирование: