Продали, но имхо не все. Там же санкции сняли, а потом обратно ввели - что не успели поставить, то "простили". Как и у Аэрофлота было с А350.Ирану продали за деньги Эрбасы. Иранские авиакомпании летают в Европу, европейские - в Иран.
Ирану продали за деньги Эрбасы. Иранские авиакомпании летают в Европу, европейские - в Иран.
Airbus отменил поставку 100 самолетов Ирану
Компания Airbus исключила из своего портфеля заказов 100 самолетов, которые должна была поставить иранской авиакомпании Iran Air. Об этом говорится в отчете производителя за 2023 год. Договоренность о поставках была заключена в конце 2016 года, соглашение заморозили после возобновления санкций против Ирана со стороны США.
Так их и раньше слушали. Из протокола лётно-технической конференции по Ту-204/214 (2014-й год, после они уже не проводились, насколько я знаю) - Парфенов И.В. (ТСО, командир летного отряда Ту-214/204):Тут многие говорили, что 214 не удовлетворяет требованиям эксплуатантов. И что надо слушать АК
Ну вот слушают.
Вы, видимо, не в курсе, но эксплуатантов приглашали к участии в составлении ТЗ на МС-21. Внимательно их выслушали и учли их требования и пожелания. Результат напомнить?И даже пригласили участвовать в модернизации
Вы полагаете, что вольные трактовки неких невразумительных заявлений - достаточный повод, чтобы начинать хлопать в ладоши?Но опять все плохо, все пропало
Я могу предложить только вам: не стоит колотить себя пяткой в грудь при каждой очередной речи, обещающей светлое будущее авиапрома.Ну что им делать здесь и сейчас, чтобы недовольный всепропальщики наконец то сказали, что "правильной дорогой идете товарищи"
Предлагайте!
Эм... Начало разработки Ту-204 - 1982 год.
2024-1982 = 2
Ну хорошо, так и запишем.
При всем уважении, коллега, оперировать цифрами тоже нужно с большой осторожностью, тем более , что Вы прекрасно знаете что главной причиной по которой новенький Туполев не стал массово производиться промышленностью и использоваться авиакомпаниями, был развал страны и ее промышленности, а так же разрешение на беспошлинный ввоз б/ушных иностранных самолетов этого же класса.Оперировать словами "всегда" и "никогда" нужно с большой осторожностью. А то, как это делаете вы - плохой признак.
- а вам и не полагается что либо видеть.Так и вижу десятки новых Ту-22М3М и Ту-160М2 выходящие из цехов и все в целях СВО.
Стоимость Ту-160М2 — 16 млрд руб по данным 2018 г, что соответствует 280 млн баксов.Так и вижу десятки новых Ту-22М3М и Ту-160М2 выходящие из цехов и все в целях СВО.
Вот он ответ - новые Ту-214 тоже есть, просто мне не полагается их видеть. Успокоили. Пошел выдыхать. Через год, максимум через два, ну крайний случай - три - увидит Филев свои первые Ту-214.- а вам и не полагается что либо видеть.
"В 2010 году, Туполев представил полностью обновленный Ту-204СМ.Проинформировал присутствующих, что просмотрел материалы аналогичных мероприятий 2006, 2008, 2010 годов, поднимаются практически одни и те же темы, реализация исполнений решений на 90% «хромает».
Слушали - и ни хрена не делали.
не знаю откуда у вас цифры, но с ними что-то не такСтоимость Ту-160М2 — 16 млрд руб по данным 2018 г, что соответствует 280 млн баксов.
Ту-22М3 - 450 млн "зелени"
...который массово начал практиковаться только спустя 15-20 лет.беспошлинный ввоз б/ушных иностранных самолетов этого же класса.
Думаю Гугль Всеведущий позволит Вам исправить мою ошибку, и Вы откроете публике глаза на истинное положение делне знаю откуда у вас цифры, но с ними что-то не так
Там бурчание идёт обезличенное. Ибо "до бога высоко, до царя далёко".Им лично Сергей Викторович...
То есть любой слесарь может начать собирать "бочку"?...запретил собирать "бочки" Ту-214?
А вы предлагаете делать - а потом переделывать?Или все-таки руководство на местах, которому просто так безопасней и комфортней - сетовать на отсутствие "гвоздя в кузнице" (пиропатронов, лампочек и трапов или чего там еще) и ничего не делать пока все это не разработают и не сертифицируют?
Ну, это у нас святое. Зарыть деньги в землю - сие непроверяемо.И попутно осваивать средства на стройке.
Так это ещё когда разработают и сертифицируют...А когда (и если) все таки все разработают и сертифицируют, нам скажут - ждите теперь еще 3 года, мы сейчас руду начнем заказывать на заказы для S7
Ну Ту-204СМ сделали, значит что-то услышалиТак их и раньше слушали. Из протокола лётно-технической конференции по Ту-204/214 (2014-й год, после они уже не проводились, насколько я знаю) - Парфенов И.В. (ТСО, командир летного отряда Ту-214/204):
Проинформировал присутствующих, что просмотрел материалы аналогичных мероприятий 2006, 2008, 2010 годов, поднимаются практически одни и те же темы, реализация исполнений решений на 90% «хромает».
Слушали - и ни хрена не делали.
Видимо, в курсе. Но про МС-21 я ни слова не сказалВы, видимо, не в курсе, но эксплуатантов приглашали к участии в составлении ТЗ на МС-21. Внимательно их выслушали и учли их требования и пожелания. Результат напомнить?
Это параллельные процессы, если вы не в курсеКасательно нынешнего "приглашения к участию в модернизации" - а с чего вы взяли, что она будет?
КАЗ не в состоянии запустить в производство уже имеющуюся конструкцию. Начнёт ещё и модернизировать машину - вообще всё подвиснет.
Конечно, как вариант оправдания (очередного) срыва сроков выпуска модернизация, может, и прокатит.
Но самолётов это не прибавит.
Предложений у вас конечно же нетВы полагаете, что вольные трактовки неких невразумительных заявлений достаточно, чтобы начинать хлопать в ладоши?
За последние годы всяких-разных слов все уже наслушались до того, что уши обвисают. А вот дел что-то не видно.
Я могу предложить только вам: не стоит колотить себя пяткой в грудь при каждой очередной речи, обещающей светлое будущее авиапрома.
Проблема как раз в том, что оные товарищи никуда не идут - они лишь говорят о каких-то движениях.
Те, на кого вы вешаете ярлык "всепропальщика", всего-навсего чуть лучше вас проинформированы о реальном состоянии дел.
Объявление от администрации зоопарка повторять надо?
На то время,было достаточно и АФЛ с ТСО, чтобы понять выгодность эксплуатации доступных б/ушных иномарок , чтобы был выбран общий курс на покупку авиатехники за рубежом....который массово начал практиковаться только спустя 15-20 лет.
На той же конференции Слюсарь докладывал о программе производства Ту-204СМ.Ну Ту-204СМ сделали, значит что-то услышали
Угу - непересекающиеся.Это параллельные процессы, если вы не в курсе
Есть.Предложений у вас конечно же нет
А уж как ваши радостные взвизги по любому поводу и без повода предсказуемы...Предсказуемо
В этом Туполев виноват или может быть все таки те кто должен был организовать спрос(заказы) среди авиакомпаний на эти самолеты (путем введения пошлин на иномарки или создания отдельных льгот для эксплуатантов наших самолетов)и вложить деньги в организацию их производства?На той же конференции Слюсарь докладывал о программе производства Ту-204СМ.
Десть лет прошло. Машины где?
и ПАО "Туполев", и государственная таможенная политика, и политика субсидирования авиаотрасли управляются из одного кремля. качество этого управления весьма низкое, поэтому и самолётов нет.В этом Туполев виноват или может быть все таки те кто должен был организовать спрос(заказы) среди авиакомпаний на эти самолеты (путем введения пошлин на иномарки или создания отдельных льгот для эксплуатантов наших самолетов)и вложить деньги в организацию их производства?
Полагаете, эксплуатантам классических туполей надо было списать ещё свежие машины и закупиться 204 СМами?В 2010 году, Туполев представил полностью обновленный Ту-204СМ.
Т.е. за все 90-е ГА РФ получила в общей сложности 25 узкофюзеляжных иностранных машин. Из которых многие, полетав 3-4 года, вернулось лизингодателям. Не густо. Называть "поток беспошлинных иномарок" причиной неудач Ту-204 - некорректно.С 1992 по 1999 АФЛ получил 14 самолетов А310(5 новых и 9 б/у) , 6 самолетов Б767
В 1999 получили 10 Б737 и 2 Б777
ТСО с 1993 по 1998 получили восемь Б737 , три ДС-10, пять Б757 и один Б767
А все виноваты. И правительство, которое не смогло/не захотело стимулировать сбыт репрессивными/стимулирующими мерами. И Туполевцы, которые не смогли/не захотели адаптироваться под новую суровую реальность, а ждали, когда у них по старинке, директивным методом закупать самолёты начнут.В этом Туполев виноват или может быть все таки