Ту-204 (214, 204СМ...)

Продали, но имхо не все. Там же санкции сняли, а потом обратно ввели - что не успели поставить, то "простили". Как и у Аэрофлота было с А350.
 
 
Так их и раньше слушали. Из протокола лётно-технической конференции по Ту-204/214 (2014-й год, после они уже не проводились, насколько я знаю) - Парфенов И.В. (ТСО, командир летного отряда Ту-214/204):
Проинформировал присутствующих, что просмотрел материалы аналогичных мероприятий 2006, 2008, 2010 годов, поднимаются практически одни и те же темы, реализация исполнений решений на 90% «хромает».
Слушали - и ни хрена не делали.

И даже пригласили участвовать в модернизации
Вы, видимо, не в курсе, но эксплуатантов приглашали к участии в составлении ТЗ на МС-21. Внимательно их выслушали и учли их требования и пожелания. Результат напомнить?
Касательно нынешнего "приглашения к участию в модернизации" - а с чего вы взяли, что она будет?
КАЗ не в состоянии запустить в производство уже имеющуюся конструкцию. Начнёт ещё и модернизировать машину - вообще всё подвиснет.

Конечно, как вариант оправдания (очередного) срыва сроков выпуска модернизация, может, и прокатит.
Но самолётов это не прибавит.

Но опять все плохо, все пропало
Вы полагаете, что вольные трактовки неких невразумительных заявлений - достаточный повод, чтобы начинать хлопать в ладоши?
За последние годы всяких-разных слов все уже наслушались до того, что уши обвисают. А вот дел что-то не видно.

Я могу предложить только вам: не стоит колотить себя пяткой в грудь при каждой очередной речи, обещающей светлое будущее авиапрома.
Проблема как раз в том, что оные товарищи никуда не идут - они лишь говорят о каких-то движениях.
Те, на кого вы вешаете ярлык "всепропальщика", всего-навсего чуть лучше вас проинформированы о реальном состоянии дел.
Объявление от администрации зоопарка повторять надо?
 
Последнее редактирование:
Эм... Начало разработки Ту-204 - 1982 год.
2024-1982 = 2
Ну хорошо, так и запишем.

При всем уважении, коллега, оперировать цифрами тоже нужно с большой осторожностью, тем более , что Вы прекрасно знаете что главной причиной по которой новенький Туполев не стал массово производиться промышленностью и использоваться авиакомпаниями, был развал страны и ее промышленности, а так же разрешение на беспошлинный ввоз б/ушных иностранных самолетов этого же класса.
 
Стоимость Ту-160М2 — 16 млрд руб по данным 2018 г, что соответствует 280 млн баксов.
Ту-22М3 - 450 млн "зелени"
Т.е. стоимость одного Ту-160 это примерно стоимость семи Ту-214.
А стоимость Ту22М3 - примерно десять Ту-214
ИТОГО Вы размахнулись на объемы перекрывающие все финансирование российского авиапрома за 10 лет
Так что Ваш размах конечно похвален, но представления о авиации и авиастроении близки к нулю.
 
- а вам и не полагается что либо видеть.
Вот он ответ - новые Ту-214 тоже есть, просто мне не полагается их видеть. Успокоили. Пошел выдыхать. Через год, максимум через два, ну крайний случай - три - увидит Филев свои первые Ту-214.
 
"В 2010 году, Туполев представил полностью обновленный Ту-204СМ.

Обновилось многое. Благодаря современной авионике удалось сократить экипаж до 2 человек. Требования по ВВП сократились с 2500м до 1900м, благодаря использованию новой тормозной системы, а новая версия ПС-90А2 потребляла меньше топлива и полностью укладывалась в требования по шуму и экологичности.

При этом, самолет потребляет всего 3170 кг топлива в час (Boeing 737- 3000 кг).

Отработанное за годы производство позволяло запустить самолет в широкую серию всего за пару лет, при этом он уже ничем не уступал иностранным машинам, только стоил более чем в 2 раза дешевле ($40 млн. против более чем $100 млн за иностранные борты того же класса)."




 
Им лично Сергей Викторович...
Там бурчание идёт обезличенное. Ибо "до бога высоко, до царя далёко".

...запретил собирать "бочки" Ту-214?
То есть любой слесарь может начать собирать "бочку"?
Или начальник участка отдать такое распоряжение?
Или начальник цеха?
Или директор завода?
Или Тимофеев лично?

А вы предлагаете делать - а потом переделывать?
Ну вот не полезет аварийный трап отечественного производства в уже существующую конструктивную нишу - и что?

И попутно осваивать средства на стройке.
Ну, это у нас святое. Зарыть деньги в землю - сие непроверяемо.
Ещё в советские времена вторыми по популярности клиентами ОБХСС после торговли были УДХиБ.

Так это ещё когда разработают и сертифицируют...
В любом случае, на КАЗе, как мне сказали, на агрегатно-сборочных участках - тишина. Сказали к моему удивлению - я полагал, что там что-то клепают уже потихоньку.
Но, видимо, Тимофееву не до того - он увлечён созданием "инновационного конструкторского центра по модернизации Ту-214". И заводчане потихоньку в нём разочаровываются. А уж Савицких и вовсе считают худшим директором "всех времён и народов".
 
Ну Ту-204СМ сделали, значит что-то услышали
Видимо, в курсе. Но про МС-21 я ни слова не сказал
Это параллельные процессы, если вы не в курсе
Предложений у вас конечно же нет
Предсказуемо
 
...который массово начал практиковаться только спустя 15-20 лет.
На то время,было достаточно и АФЛ с ТСО, чтобы понять выгодность эксплуатации доступных б/ушных иномарок , чтобы был выбран общий курс на покупку авиатехники за рубежом.

С 1992 по 1999 АФЛ получил 14 самолетов А310(5 новых и 9 б/у) , 6 самолетов Б767
В 1999 получили 10 Б737 и 2 Б777

ТСО с 1993 по 1998 получили восемь Б737 , три ДС-10, пять Б757 и один Б767
 
Ну Ту-204СМ сделали, значит что-то услышали
На той же конференции Слюсарь докладывал о программе производства Ту-204СМ.
Десть лет прошло. Машины где?

Это параллельные процессы, если вы не в курсе
Угу - непересекающиеся.

Предложений у вас конечно же нет
Есть.
Но они наказуемы в уголовном порядке.

А уж как ваши радостные взвизги по любому поводу и без повода предсказуемы...
 
В этом Туполев виноват или может быть все таки те кто должен был организовать спрос(заказы) среди авиакомпаний на эти самолеты (путем введения пошлин на иномарки или создания отдельных льгот для эксплуатантов наших самолетов)и вложить деньги в организацию их производства?
 
и ПАО "Туполев", и государственная таможенная политика, и политика субсидирования авиаотрасли управляются из одного кремля. качество этого управления весьма низкое, поэтому и самолётов нет.
а дихотомия у вас ложная.
 
Полагаете, эксплуатантам классических туполей надо было списать ещё свежие машины и закупиться 204 СМами?
Т.е. за все 90-е ГА РФ получила в общей сложности 25 узкофюзеляжных иностранных машин. Из которых многие, полетав 3-4 года, вернулось лизингодателям. Не густо. Называть "поток беспошлинных иномарок" причиной неудач Ту-204 - некорректно.
 
В этом Туполев виноват или может быть все таки
А все виноваты. И правительство, которое не смогло/не захотело стимулировать сбыт репрессивными/стимулирующими мерами. И Туполевцы, которые не смогли/не захотели адаптироваться под новую суровую реальность, а ждали, когда у них по старинке, директивным методом закупать самолёты начнут.