Так очередь сейчас на Суперджет стоит потому что ничего другого нет. Деваться некудаПровал провалом, но очередь есть. Знаю не из интернета.
Та презенташка, в плане МС-21 их ни к чему не обязывает. Потому как самолета нет.вот поэтому наверно у МС-21-300 часовой расход в той презентации и был меньше, чем у АиБ)))
#ау
А Суперджет, значит, есть?Так очередь сейчас на Суперджет стоит потому что ничего другого нет. Деваться некуда
SJ-100 с двигателями ПД-8 есть. Летает. Вопрос только что ещё проблем вагон и маленькая тележка, но он хотя бы есть в финальной версии (естественно, по результатам испытаний будут доработки), но всё же есть. МС-21 в окончательном варианте (и ещё что за окончательный вариант будет) - нет.А Суперджет, значит, есть?
Прям с ПД-8 летает? Я думал пока бетон давит в Комсомольске.SJ-100 с двигателями ПД-8 есть. Летает. Вопрос только что ещё проблем вагон и маленькая тележка, но он хотя бы есть в финальной версии (естественно, по результатам испытаний будут доработки), но всё же есть. МС-21 в окончательном варианте (и ещё что за окончательный вариант будет) - нет.
Насколько помню последнюю информацию и фотографии -в агрегатно-сборочном сейчас почти тишина. Тут вы правы. Только вот причина банальная - там сейчас идёт капитальный ремонт. А что собрали на крыло - перевели в цех окончательной сборки, откуда и идут последние фотографии. Как долго будет идти реконструкция агрегатно-сборочного (или его перенесут в новый цех, а это перепрофилируют) - нам информации не дано...Так это ещё когда разработают и сертифицируют...
В любом случае, на КАЗе, как мне сказали, на агрегатно-сборочных участках - тишина. Сказали к моему удивлению - я полагал, что там что-то клепают уже потихоньку.
Но, видимо, Тимофееву не до того - он увлечён созданием "инновационного конструкторского центра по модернизации Ту-214". И заводчане потихоньку в нём разочаровываются. А уж Савицких и вовсе считают худшим директором "всех времён и народов".
А есть разница? Одна критически важная деталь точно так же не позволит эксплуатировать, как и 80%С этим нельзя не согласиться, единственное ,процент иностранных комплектующих там не очень большой.
Вроде как была информация о перелёте летом в Жуковский под конвоем...Прям с ПД-8 летает? Я думал пока бетон давит в Комсомольске.
То был и есть Sam-146 под крыломВроде как была информация о перелёте летом в Жуковский под конвоем...
Маленько хоть погуглите, оба были с Sam-146, ПД-8 под крылом SSJ не то, что в небо не поднимался ни разу, даже пробежек еще не делал.Как раз летели два самолета - одни с Sam-ом, второй с ПД-8
Вы же знаете, что очередь за дефицитом нужно занимать с вечераА Суперджет, значит, есть?
летело две версии SJ-100 старая и импортозамещенная, за исключением движков. Последний летел в Жуковский на сертификационные тесты. Первый полет SJ-100 с ПД-8 намечен на первое полугодие 2025Как раз летели два самолета - одни с Sam-ом, второй с ПД-8
Интересно, где люди такую забористую траву берут?..SJ-100 с двигателями ПД-8 есть. Летает.
Парадокс состоит в том, что появление "в продаже" МС-21, на мой взгляд, куда вероятнее, нежели появление SJ-100.Выже знаете, что очередь за дефицитом нужно занимать с вечера
Звиняюсь - ввела в заблуждение фраза в новости - полностью импортозамещенный самолёт (кстати борт 97021 был нарисован на борту в видео)....То был и есть Sam-146 под крылом
Считаете двигатель не создадут вовсе?Парадокс состоит в том, что появление "в продаже" МС-21, на мой взгляд, куда вероятнее, нежели появление SJ-100.
тут скорее всего имелось в виду живые самолеты, т к МС-21 в импортозамещенном виде полетит конец этого, начало 2025, а SJ-100 скорее всего ближе к середине 2025. Плюс последний еще в части двигателя на тестах гонять.Считаете двигатель не создадут вовсе?
Небось и обосновать свое заявление сможете?
Про сроки уважаемый господин не упоминает вовсе.тут скорее всего имелось в виду живые самолеты, т к МС-21 в импортозамещенном виде полетит конец этого, начало 2025, а SJ-100 скорее всего ближе к середине 2025. Плюс последний еще в части двигателя на тестах гонять.
МС-21 в финальном облике как бы уже должен был быть представлен публике, а его пока нет. Потому и есть сомнения в его полёте к концу этого года, а вот полёт SJ-100 с ПД-8 больше вериться в начале следующего годатут скорее всего имелось в виду живые самолеты, т к МС-21 в импортозамещенном виде полетит конец этого, начало 2025, а SJ-100 скорее всего ближе к середине 2025. Плюс последний еще в части двигателя на тестах гонять.
И где тут "серая краска"?И еще вот про Ту-204СМ, о так сказать желании разработчика/производителя продать свой продукт заказчику, выгодно показав его что называется "лицом". Помню то разочарование от первой презентации Ту-204СМ на МАКС-2011. Облили самолет серой краской, нарисовали каким-то страшным шрифтом цифры/буквы 204СМ на киле, добавили огромных логотипов разработчика/производителя и всё... Развае так представляют новые самолеты, которые действительно хотят продать? Вспомним хотя бы первый Суперджет, позднее - первый МС-21... А тут - какая-то серая невзрачность. Совсем не было денег на нормального дизайнера и немножко ярких красок?((
50 оттенков серого )))И где тут "серая краска"?
Посмотреть вложение 843161