С чего такой вывод?Там дела точно не лучше
Филев и едет в Казань по причине того , что AFL скупил все МС-21-310 до 30-го года и далее ....Как говорится , кто первый встал - того и тапки )))Поэтому Филев и едет в Казань, а не в Иркутск.
С того, что столько импортозаместить надо было и так импортозамещели, что теперь самолет надо переделыватьС чего такой вывод?
На МС-21 импортозамещение идет уже 5 лет как, а на ТУ оно еще не началось...
ага, максимальная высота 7000, максимальная грузоподъемность 16т, дальность 2000С того, что столько импортозаместить надо было и так импортозамещели, что теперь самолет надо переделывать
5 лет импортозамещение идет а все хуже и хуже становиться (как в том анекдоте про лося))
все оба?что AFL скупил все МС-21-310 до 30-го года и
Я этого не писал. Не приписывайте мне эти слова, пожалуйстаага, максимальная высота 7000, максимальная грузоподъемность 16т, дальность 2000
Я ничего из перлов не забыл?
Вы пишите про "хуже и хуже". Или это фамилия такая?Я этого не писал. Не приписывайте мне эти слова, пожалуйста
так 2,5 года уже прошло и в течении ближайших 3-х лет ничего не будет.Просто скажите, есть, после 5 лет импортозамещения готовый серийный импортнозамещенный МС-21. Ну хотя бы один?
Почему тогда 5 лет и 0 МС-21 - это Ок, а дать 2-3 года Ту 214 это на импортозамещение это ужас ужасный?
Вы понимаете разницу между "переделать весь самолет" и "заменить некоторые системы"?Сколько ТУ-шек обещали выдать в этом году? Не напомните?
А по факту им на склад на днях "пришли ТУ на некоторые блоки"....
Ах, да! Это же не про сроки...
С 2017? МС-21 в 2017 году только первый раз взлетел. Кто его ждал в том же году?Где он, Ваш конкурирующий проект, который ждут с 2017 года?
КАЗ - это сейчас "домашний" завод Туполева.Кто плетет интриги, фамилия?
Какое отношение к Туполевцам имеет бывший ген.директор КАЗ
Да, любые набросы на вентилятор про то, как хотят загубить Ту-214 в пользу такого-сякого МС-21 - это именно чернуха.давший свою личную оценку проекту МС? Это Вы называете чернухой?
Вот только на МС-21 импортозамещение идёт уже давно, по некторым позициям - с 2014 года, например, композиты для крыла, а двигатели - с самого начала разработки самолёта. И большинство из них либо уже замещены (как вышеупомянутые композиты и двигатели), либо находятся на финальной стадии замещения. В случае с Ту-214 замещать нужно вроде бы меньше, да вот только процесс начат только сейчас, а впереди ещё годы работ.Заменить в самолете несколько систем ( инерциалки, TCAS, EGPWS, аварийные трапы и пр.) это не глобально переделывать весь самолет , что сейчас и происходит с МС21.
Мы пока не слышали ,чтобы все это, полностью импортозамещенное, взлетело и показало нормальную работу и требуемую надежность, то есть то что можно производить серийно и передавать в авиакомпании.
Это же актуально и для Ту-214.Пока только неоднозначные заявления разных чиновников и бесконечный и безответственный перенос сроков начала серийного производства.
Для Филёва (и не только) Ту-214 - это шанс в будущем снова переметнуться на иномарки. При наличии такой возможности Ту-214 можно очень быстро поставить к забору. А с МС-21 такой фокус не прокатит, поскольку все претензии будет отбиваться 2 доводами:И в авиакомпания , как Вы предполагаете, не дураки сидят, которые читают черный пиар в желтой прессе и на форумах, там сидят профессионалы, которые , в отличие от современных авиаконструкторов , применением импортных комплектующих наступающих на одни и те же грабли, уже научились просчитывать риски. Поэтому Филев и едет в Казань, а не в Иркутск.
Я то же за то что бы летали обаВы понимаете разницу между "переделать весь самолет" и "заменить некоторые системы"?
Я за оба проекта обеим руками, только топить не надо один в угоду другого, применение найдется обеим проектам.
Какой хитрый этот Филев.А вот от Ту-214 можно будет легко избавиться, ссылаясь на его фатальную неэффективность и при этом ни капли не соврать.
«Мы уверены, что этот самолет мы сделаем в те сроки, которые установили вместе с заказчиком (поставки начиная с 2016 года)...», - сказал А.И.Федоров.С 2017? МС-21 в 2017 году только первый раз взлетел. Кто его ждал в том же году?
В Казани говорят, что "у S7 с Ту-214 всё серьёзно".Для Филёва (и не только) Ту-214 - это шанс в будущем снова переметнуться на иномарки.
А зачем тогда Филеву огород городить с модернизацией и какой-то там версией Ту-214М. Зачем в ее разработке участвовать?С 2017? МС-21 в 2017 году только первый раз взлетел. Кто его ждал в том же году?
КАЗ - это сейчас "домашний" завод Туполева.
Да, любые набросы на вентилятор про то, как хотят загубить Ту-214 в пользу такого-сякого МС-21 - это именно чернуха.
Вот только на МС-21 импортозамещение идёт уже давно, по некторым позициям - с 2014 года, например, композиты для крыла, а двигатели - с самого начала разработки самолёта. И большинство из них либо уже замещены (как вышеупомянутые композиты и двигатели), либо находятся на финальной стадии замещения. В случае с Ту-214 замещать нужно вроде бы меньше, да вот только процесс начат только сейчас, а впереди ещё годы работ.
Ах да, для Ту-214 только предстоит построить производство, которое для МС-21 уже есть.
Это же актуально и для Ту-214.
Для Филёва (и не только) Ту-214 - это шанс в будущем снова переметнуться на иномарки. При наличии такой возможности Ту-214 можно очень быстро поставить к забору. А с МС-21 такой фокус не прокатит, поскольку все претензии будет отбиваться 2 доводами:
- это скоро пофиксят;
- а вы эксплуатируйте нормально.
А вот от Ту-214 можно будет легко избавиться, ссылаясь на его фатальную неэффективность и при этом ни капли не соврать.
Говорить что будешь участвовать и участвовать это две большие разницы. Да и можно заволокитить утряску ТЗ на несколько лет, например.Зачем в ее разработке участвовать?
"...Ежели где-то на туполеве прибудет, то где-то на яковлеве убудет..." (1/2 М.В.Ломоносов)Тут новость проскочила, что в Туполев набирают людей в бригаду на решение кучи проектных вопросов, включая снижение веса.
Чего уж так скромно. Берите выше: всего татарского правительства. От первых лиц все болеют за КАЗ и Ту-214КАЗ - это сейчас "домашний" завод Туполева.
И это тоже. Сам Главтатарин за Ту-214 впрягается.Чего уж так скромно. Берите выше: всего татарского правительства. От первых лиц все болеют за КАЗ и Ту-214
Что Вы мне тут втираете про композиты, если все оборудование импортное, список систем самолета от вакуумных туалетов, до пилотажно навигационного комплекса перечислить?Вот только на МС-21 импортозамещение идёт уже давно, по некторым позициям - с 2014 года, например, композиты для крыла, а двигатели - с самого начала разработки самолёта.
Сортиры уже наши.Что Вы мне тут втираете про композиты, если все оборудование импортное, список систем самолета от вакуумных туалетов, до пилотажно навигационного комплекса перечислить?
Чья обвязка на "нашем" двигателе? Датчики, заслонки, пожарная система, генератор, гидронасос и прочая лабуда?
Маде ин Россия?