Вы так уверенно пишете, как будто сами знаете.Что Вы мне тут втираете про композиты, если все оборудование импортное, список систем самолета от вакуумных туалетов, до пилотажно навигационного комплекса перечислить?
Чья обвязка на "нашем" двигателе? Датчики, заслонки, пожарная система, генератор, гидронасос и прочая лабуда?
Маде ин Россия?
Да вот сам ОАК и ждал. И всем рассказывал:С 2017? МС-21 в 2017 году только первый раз взлетел. Кто его ждал в том же году?
Красиво Вы умеете спрыгивать с темыС 2017? МС-21 в 2017 году только первый раз взлетел. Кто его ждал в том же году?
При чем здесь КАЗ, Туполев и личное мнение человека, который сложил свои полномочия директора завода 17 лет тому назад?КАЗ - это сейчас "домашний" завод Туполева.
Чернуха это бесконечное вранье про то что самолёт 21 века будет готов "уже завтра"Да, любые набросы на вентилятор про то, как хотят загубить Ту-214 в пользу такого-сякого МС-21 - это именно чернуха.
Тогда развейте мои опасения и осветите нам страну происхождения перечисленных комплектующихВы так уверенно пишете, как будто сами знаете.
Я счастлив.Сортиры уже наши.
А то же самое в отношении Ту-214 - это другое? Причём поставки МС-21 переносятся по форс-мажорным причинам, а вот в цеху по производству Ту-214 уже 2,5 года эхо гуляет, там даже конь не валялся.Чернуха это бесконечное вранье про то что самолёт 21 века будет готов "уже завтра"
Понятия не имею. Но я и не лезу с умным видом и не задвигаю с апломбом всякие "убийственные" доводы наугад.Тогда развейте мои опасения и осветите нам страну происхождения перечисленных комплектующих
Всё чёрный пиар Туполева!Испытывали полностью импортный
Испытывали с нашими даигателями
Испытывали с нашим крылом
Испытывали с нашим крылом и нашими двигателями
Теперь меняют всю "начинку" и снова все это будут испытывать. Семь лет прошло.
Где самолёт для авиакомпаний?
Могу представить!Я счастлив.
...то, что был счастлив, понимаешь когда его лишаешься...Могу представить!
По 214 понятно что там импортозамещение вполне небольшое и там нет _супер пупер прорывных решений_ (что электросеть что ручки управления например на МС все супер-пупер и сколько там проблем вылезет никто не знает) и отлично обкатанный двигатель. Так что как раз Ту-214 куда надежнее чем МС-21 на сегодня. Поэтому и двигают оба проекта.А то же самое в отношении Ту-214 - это другое? Причём поставки МС-21 переносятся по форс-мажорным причинам, а вот в цеху по производству Ту-214 уже 2,5 года эхо гуляет, там даже конь не валялся.
Двигают оба, да вот Ту-214 не особо-то и движется.Поэтому и двигают оба проекта.
тепловой контур ангара есть !Двигают оба, да вот Ту-214 не особо-то и движется.
Его можно будет очень выгодно сдавать в аренду под склад. И ещё один бизнес-центр в Москве построить. Ыканамичиская ыфиктивнасть! А самолётики пусть лохи в Иркутске и КнА клепают. Ну а отсутствие самолёта можно легко объяснить происками буржуазных компрадоров, которые "уничтожили неимеющийаналогов самолёт в угоду богомерзкому отвёрточному кукушонку МС-21". Во всяком случае, полтора десятилетия назад этот финт ушами прокатил.тепловой контур ангара есть !
Да, где 7 Ту-214? 2024 год заканчивается.Где самолёт для авиакомпаний?
Еще времени дофига!Да, где 7 Ту-214? 2024 год заканчивается.
Не преувеличивайте. Откуда семь?Да, где 7 Ту-214? 2024 год заканчивается.
И реконструкция агрегатно-сборочного!!! В котором гуляет ветертепловой контур ангара есть !
Я тоже за оба самолета, сразу скажуА то же самое в отношении Ту-214 - это другое? Причём поставки МС-21 переносятся по форс-мажорным причинам, а вот в цеху по производству Ту-214 уже 2,5 года эхо гуляет, там даже конь не валялся.