Ту-204 (214, 204СМ...)

Какой «зарубеж»? Один гудок паровозный. А 100 бортов для Сэ-7?
 
Странно выглядит запрос по кооперации для международных партнеров - элементы механизации крыла, оперения, пилон двигателя и загадочные "элементы ВСУ"

Вот уж никогда бы не подумал, что у нас с этим проблемы.
 
Не думаю что с этим есть какие-то проблемы.
 
Зачем тогда искать то, что не нужно и не искать при этом то, что нужно?
А потому что реальные проблемы пёстрая публика, понаехавшая на то мероприятие, решить не может.
Только товарищ Си помогает.... слегка.
 
Последнее редактирование:

Похоже, Тимофеев не накооперировался ещё. Я вот не пойму, мы что, сами не в состоянии производить такие вещи, как закрылки или воздушные тормоза? Это что, кооперация ради кооперации?
 
Последнее редактирование:
И как они уместить в один слайд независимость и кооперация. Не определились?)
 
Старшие товарищи вызвали и сказали приготовить доклад о широчайшей кооперации с пёстрой публикой, приехавшей на мероприятие.
Просто политика. Ничего более.
 
Да. Так же как перегонки на покраску в Минск, когда Ульяновск рядом
 
Помнится, завод PZL в городе Мелец в 80-хх собирал "по кооперации в рамках СЭВ" левую половину руля высоты и ещё что-то по мелочам из механизации Ил-86. По тогдашним выставкам/форумам совершенно аналогичный плакат регулярно засвечивали. Кроме поляков на нём и остальным причастным сестрам по серьгам роздано было. Видимо, нынешние таки откопали старые грабли
 
Кстати, в ролике Тимофеева говорится, что Ту-214 состоит на 97% из отечественных компонентов. Если не ошибаюсь, ранее ходила информация, что это 87%. Это что получается, 10% из 13 уже заместили?
 
К Ил-86 всю механизацию крыла получали от поляков(то что сотовое и пластиковое). Элероны делали сам.
И с регулярностью поставок были большие проблемы.
 
смотря как считать: по массе или по ассортименту
 
Да. Так же как перегонки на покраску в Минск, когда Ульяновск рядом
Я полагаю, история с покраской скорее о том, что покрасили бесплатно или с минимальной оплатой, дешевле чем в Ульяновске с учетом перелетов. У Белоруси долгов полон рот перед Россией, а тут подвернулась возможность чутка его подсократить. И нынешняя история с приглашением на кооперации. проста только с первого взгляда. Там тоже можно рассчитывать на подобные операции с погашением долгов, а возможно и просто приглашение использовать как давление на поставщиков упомянутого с намеком, что могут их заменить партнерами. Чтобы первые запросы поумерили. Но это чисто гипотезы мои, не более.
 
Верить в PR компанию Тимофеева с 100% переделкой 214-го, в 20 бортов в год , в 100 бортов для S7, в международную кооперацию и т.д. - себя не уважать )