Странно выглядит запрос по кооперации для международных партнеров - элементы механизации крыла, оперения, пилон двигателя и загадочные "элементы ВСУ"Можно по разному относится к PR Тимофеева, но Саммит БРИКС в Казани они использовали по максимуму, чтобы раскрутить Ту-214 за рубеж.
Это как раз понятно. Это аргумент при выделении государственных средств.Можно по разному относится к PR Тимофеева, но Саммит БРИКС в Казани они использовали по максимуму, чтобы раскрутить Ту-214 за рубеж.
Не думаю что с этим есть какие-то проблемы.Странно выглядит запрос по кооперации для международных партнеров - элементы механизации крыла, оперения, пилон двигателя и загадочные "элементы ВСУ"
Вот уж никогда бы не подумал, что у нас с этим проблемы.
Зачем тогда искать то, что не нужно и не искать при этом то, что нужно?Не думаю что с этим есть какие-то проблемы.
Чтобы проект был, формально, международным например. В экспортный потенциал Ту-214 я не верю.Зачем тогда искать то, что не нужно и не искать при этом то, что нужно?
А потому что реальные проблемы пёстрая публика, понаехавшая на то мероприятие, решить не может.Зачем тогда искать то, что не нужно и не искать при этом то, что нужно?
Можно по разному относится к PR Тимофеева, но Саммит БРИКС в Казани они использовали по максимуму, чтобы раскрутить Ту-214 за рубеж. Посмотрим...
Старшие товарищи вызвали и сказали приготовить доклад о широчайшей кооперации с пёстрой публикой, приехавшей на мероприятие.Похоже, Тимофеев не накооперировался ещё.
Я вот не пойму, мы что, сами не в состоянии производить такие вещи, как закрылки или воздушные тормоза? Это что, кооперация ради кооперации?
Да. Так же как перегонки на покраску в Минск, когда Ульяновск рядомПохоже, Тимофеев не накооперировался ещё.
Я вот не пойму, мы что, сами не в состоянии производить такие вещи, как закрылки или воздушные тормоза? Это что, кооперация ради кооперации?
Помнится, завод PZL в городе Мелец в 80-хх собирал "по кооперации в рамках СЭВ" левую половину руля высоты и ещё что-то по мелочам из механизации Ил-86. По тогдашним выставкам/форумам совершенно аналогичный плакат регулярно засвечивали. Кроме поляков на нём и остальным причастным сестрам по серьгам роздано было. Видимо, нынешние таки откопали старые граблиСтаршие товарищи вызвали и сказали приготовить доклад о широчайшей кооперации с пёстрой публикой, приехавшей на мероприятие.
Просто политика. Ничего более.
К Ил-86 всю механизацию крыла получали от поляков(то что сотовое и пластиковое). Элероны делали сам.Помнится, завод PZL в городе Мелец в 80-хх собирал "по кооперации в рамках СЭВ" левую половину руля высоты и ещё что-то по мелочам из механизации Ил-86. По тогдашним выставкам/форумам совершенно аналогичный плакат регулярно засвечивали. Кроме поляков на нём и остальным причастным сестрам по серьгам роздано было. Видимо, нынешние таки откопали старые грабли
смотря как считать: по массе или по ассортиментуКстати, в ролике Тимофеева говорится, что Ту-214 состоит на 97% из отечественных компонентов. Если не ошибаюсь, ранее ходила информация, что это 87%. Это что получается, 10% из 13 уже заместили?
По деньгам надо считать, но там колебания курса будут сказываться.смотря как считать: по массе или по ассортименту
Тут хоть как считай, а 10%, по-моему, многовато для погрешности измерения.смотря как считать: по массе или по ассортименту
Я полагаю, история с покраской скорее о том, что покрасили бесплатно или с минимальной оплатой, дешевле чем в Ульяновске с учетом перелетов. У Белоруси долгов полон рот перед Россией, а тут подвернулась возможность чутка его подсократить. И нынешняя история с приглашением на кооперации. проста только с первого взгляда. Там тоже можно рассчитывать на подобные операции с погашением долгов, а возможно и просто приглашение использовать как давление на поставщиков упомянутого с намеком, что могут их заменить партнерами. Чтобы первые запросы поумерили. Но это чисто гипотезы мои, не более.Да. Так же как перегонки на покраску в Минск, когда Ульяновск рядом
Верить в PR компанию Тимофеева с 100% переделкой 214-го, в 20 бортов в год , в 100 бортов для S7, в международную кооперацию и т.д. - себя не уважать )Чтобы проект был, формально, международным например. В экспортный потенциал Ту-214 я не верю.