Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
16 машин В767 летали в Трансаэро до последних дней, регулярно и чартерно, например Волгоград - Барселона с туроператором Библиоглобус.
Я знаю, что летали. Я к тому, что самолётная бухгалтерия имеет кучу вводных, где, например, топливная составляющая может быть всего 30%.
Тот самый борт Трансаэро (получен в 1998 году) действительно был новым с завода и отлетал что-то около года у них.
 
Последнее редактирование:
Ну так следуя вашим же предложениям их надо было сразу поставить, а не играться с мишленом.
Да, сразу поставить и через какое то время производитель довел бы их качество до ума.
 
Умные люди заранее знали про политические мотивы и заранее сворачивали производство.
Не удивлюсь, если скоро выяснится, что они это знали еще до начала работ по Ан-148.
Сам президент благославил производство Ан-148 в Воронеже и самолет до сих пор успешно летает в СЛО,МЧС, ФСБ и у военных.
С таким же успехом умные люди должны были знать политические мотивы и не связываться с западными партнерами еще в процессе разработки ССЖ.
 
только вот степень отвратительности ссж совершенно несоизмерима со степенью отвратительности любых других российских самолётов. поэтому ссж и делали серийно и он активно летает до сих пор. а Ту никому не нужен, да и сделать его не могут, поскольку АО "Туполев" - это уже давно не про производство самолётов в принципе.
Откуда Вам это знать , если Вы не имеете к ССЖ и вообще к самолетам никакого отношения?
 
Акционеры Эйрбаса и Боинга получают дивиденты от успешной деятельности их компаний, которые делают самолеты за свой счет на открытом конкурентном рынке. А Ту-214 пилят за счет налогополательщиков и российских пенсионеров
А и Б играют в дуополию это уже давно всем известно-поэтому ваши портянки и прокламации ни к чему.Да и рынок перевозок в РФ ни какой не свободный-он закрыт для иностранных авиакомпаний.А закрыт он потому что РФ не сможет субсидировать иностранные компании,а формально российские вполне.
 
У нас тут, кажется, пара новичков, которые не имеют никакого представления о происходящем, зато готовы высказывать категоричное мнение обо всём подряд.
 
А и Б играют в дуополию это уже давно всем известно-поэтому ваши портянки и прокламации ни к чему.Да и рынок перевозок в РФ ни какой не свободный-он закрыт для иностранных авиакомпаний.А закрыт он потому что РФ не сможет субсидировать иностранные компании,а формально российские вполне.
Что за бредятина ?
Смешались люди, кони, рынок перевозок, иностранные авиакомпании, субсидии
Рынок любой крупной страны закрыт для иностранных авиакомпаний
 
Что за бредятина ?
Смешались люди, кони, рынок перевозок, иностранные авиакомпании, субсидии
Рынок любой крупной страны закрыт для иностранных авиакомпаний
Испания крупная страна? Но она не закрыла внутренний рынок ни для Райан, ни для Изи. Или эти компании не иностранные?
 
Реклама
...и после этого в 2010 году сделали 4 Ан-148 для коммерсов, в 2011 - 3, в 2012 - 2, а в 2013 - 0

так себе благословление вышло
Так пошлите письменную претензию в администрацию и спросите почему средства, которые ВАСО должно было получить на модернизацию и переоснащение завода, ушли в другое всем известное место.
Самолет то здесь при чем?
 
Не надо переводить стрелки и нести откровенный бред, качества этого самолета подтвержены эксплуатацией в нашей авиакомпании, а его серийное производство свернуто исключительно по политическим причинам.
Достаточно почитать интервью с директором Ангары, чтобы понять, что качество этого самолета весьма сомнительное
 
А стоимость шин отличается?
Были новости в 2019 м. Что колесо мишлен на ssj выходило примерно 1000&. По курсу в 60₽/&
Сейчас
Не взирая на возможности покупки
По обходным ценам оно будет стоить 2500&. Если его доставить через OAE
Пусть наше образно 90.000₽ и летает в 2 раза меньше ( что сомнительно)
Финансово получается дешевле немного
 
Достаточно почитать интервью с директором Ангары, чтобы понять, что качество этого самолета весьма сомнительное
Достаточно посмотреть сюжет летно технической конференции посвященной пятилетней эксплуатации самолетов Ан-148 , прошедшей в 2014 году , где присутствовали все причастные, в том числе и директор Ангары, чтобы услышать там общий вывод, о том что самолёт состоялся, как в техническом ,так и коммерческом плане.
Я работал на этом самолете на земле и в воздухе, в авиакомпании Россия этот самолет показал себя с самой лучшей стороны обеспечивая налеты на уровне иномарок.
 
не совсем понял причем тут модернизация и оснащение завода
в 2009, 2010 годах ВАСО передал в ГТК Россия 6 Ан-148. Которые (если верить одному участнику авиафорума) были страсть как успешны в эксплуатации

но в 2011-2013 годах ГТК Россия столь прекрасный самолёт заказывать не стала, хотя у завода точно были возможности его произвести


я вас возможно удивлю, но целью коммерческого самолёта является вовсе не налёт
налёт является условием необходимым, но вовсе не достаточным для успеха
ВАСО производил не все и во многом зависел от сопредельной страны и не только в плане поставок двигателей, вполне вероятно что он мог произвести и больше, но сотрудничество с Украиной убивает все. причем мы говорим о времени до 2014 года. У ССЖ таких проблем не было и он серийно выпускался.
 
но в 2011-2013 годах ГТК Россия столь прекрасный самолёт заказывать не стала, хотя у завода точно были возможности его произвести
У России был опцион ещё на 9 самолетов, потому что эксплуатировать 6 бортов это ни о чем, но в 2013 году Россию сделали дочкой АФЛ и мама наложила вето на этот заказ. Ферштейн?
 
Ан-148. Которые (если верить одному участнику авиафорума) были страсть как успешны в эксплуатации
Название ветки читали? Что Вы здесь распинаетесь не имея представления ни об одном из самолетов, хотите всем сказать,что Ту-204 и Ан-148 это фуфло, как тут выразился один из участников?
Что сказать то в итоге хотели по теме Ту-204?
 
я вас возможно удивлю, но целью коммерческого самолёта является вовсе не налёт
налёт является условием необходимым, но вовсе не достаточным для успеха
Так раскройте тему, расскажите нам , как сделать стоящий на перроне самолет успешным и грести лопатой денежки.
Что же еще кроме налета нужно самолету чтобы он стал успешным?
 
У ССЖ таких проблем не было и он серийно выпускался
Тут все время пытаются объяснить причину штучного или малосерийного выпуска некоторых самолетов,в частности Ан-148 и Ту-204, тем что они были неудачны во всех отношениях. Сюда несут и украинский след и третьего члена экипажа и других собак, а так же просто игнорируют реальные показатели этих самолетов. Это ничто иначе , как завуалирование истинных причин отсутствия нормального серийного выпуска. И каждый раз одна и та же команда заводит эту тему в тупик.
 
Реклама
Тут все время пытаются объяснить причину штучного или малосерийного выпуска некоторых самолетов,в частности Ан-148 и Ту-204, тем что они были неудачны во всех отношениях. Сюда несут и украинский след и третьего члена экипажа и других собак, а так же просто игнорируют реальные показатели этих самолетов. Это ничто иначе , как завуалирование истинных причин отсутствия нормального серийного выпуска. И каждый раз одна и та же команда заводит эту тему в тупик.
Экипаж из трех и более человек - это приговор для конкурентоспособности пассажирского самолета. Собственно, поэтому сейчас первое требование, которое авиакомпании предъявляют к будущему модернизированному Ту-214 - убрать бортинженера.
 
Назад