открою вам глаза на мнение реального эксплуатанта об этом убогом самолете. RED WINGS (а у них самолетов было побольше, чем у вас)Спасибо Вам ща ценное замечание, Вы открыли нам глаза.
Все тоже самое сейчас может сказать любой их эксплуатантов ССЖ. Отвратительное отношение разработчика к своему продукту, полное отсутствие адекватной реакции на возникающие проблемы и непозволимо длительное решение всех текущих вопросов.открою вам глаза на мнение реального эксплуатанта об этом убогом самолете.
Акционеры Эйрбаса и Боинга получают дивиденты от успешной деятельности их компаний, которые делают самолеты за свой счет на открытом конкурентном рынке. А Ту-214 пилят за счет налогополательщиков и российских пенсионеровДа все авиакомпании в РФ субсидируются и субсидировались бюджетом РФ,а деньги шли прямиком в карманы акционеров А и Б ,но это вас почему то не возмущало,-а субсидии на Ту-214 почему то возмущают?Странная избирательность.
Да и "Россия" в 2015 тоже отказалась от своих Боингов 767, они работали в ноль.Вообще Игорь Маценко был как-то другого мнения о самолёте. А вот А330 запросто мог оказался чрезмерно дорогим. Я помню Трансаэро получили 767-300 в самом конце 90-х. Новенький с завода, если не ошибаюсь. И ведь не задержался самолётик у них, отдать пришлось. Будем тогда считать, что 767 крайне неудачный?
16 машин В767 летали в Трансаэро до последних дней, регулярно и чартерно, например Волгоград - Барселона с туроператором Библиоглобус.Вообще Игорь Маценко был как-то другого мнения о самолёте. А вот А330 запросто мог оказался чрезмерно дорогим. Я помню Трансаэро получили 767-300 в самом конце 90-х. Новенький с завода, если не ошибаюсь. И ведь не задержался самолётик у них, отдать пришлось. Будем тогда считать, что 767 крайне неудачный?
Именно поэтому Боинг и Эрбас постоянно обвиняют друг друга в нарушении правил ВТО и тайном субсидировании государства их авиапромов.Акционеры Эйрбаса и Боинга получают дивиденты от успешной деятельности их компаний, которые делают самолеты за свой счет на открытом конкурентном рынке
Когда Трансаэро развалилось , именно центробанк нашими государственными деньгами докапитолизировал банки ,которые занимались лизингом этих вставших к забору самолетов. Кто нибудь считал сколько туда влили бюджетных денег?16 машин В767 летали в Трансаэро до последних дней, регулярно и чартерно, например Волгоград - Барселона с туроператором Библиоглобус.
Именно такое мнение широко распространено среди эксплуатантов ССЖ, которые ранее эксплуатировали А и БЭто фуфло могло иметь отличные показатели только в сравнении с Ту-154и Ил-62, но не с Боингами и Эйрбасами.
только вот степень отвратительности ссж совершенно несоизмерима со степенью отвратительности того же Ту-204. поэтому ссж и делали серийно и он активно летает до сих пор. а Ту никому не нужен, да и сделать его не могут, поскольку АО "Туполев" - это уже давно не про производство самолётов в принципе.Все тоже самое сейчас может сказать любой их эксплуатантов ССЖ. Отвратительное отношение разработчика к своему продукту, полное отсутствие адекватной реакции на возникающие проблемы и непозволимо длительное решение всех текущих вопросов.
А стоимость шин отличается?Шины ,которыми "решили" проблему приходится менять в два раза чаще , чем то что стояло.
Я знаю, что летали. Я к тому, что самолётная бухгалтерия имеет кучу вводных, где, например, топливная составляющая может быть всего 30%.16 машин В767 летали в Трансаэро до последних дней, регулярно и чартерно, например Волгоград - Барселона с туроператором Библиоглобус.
Не в курсе.А стоимость шин отличается?
Да, сразу поставить и через какое то время производитель довел бы их качество до ума.Ну так следуя вашим же предложениям их надо было сразу поставить, а не играться с мишленом.
Сам президент благославил производство Ан-148 в Воронеже и самолет до сих пор успешно летает в СЛО,МЧС, ФСБ и у военных.Умные люди заранее знали про политические мотивы и заранее сворачивали производство.
Не удивлюсь, если скоро выяснится, что они это знали еще до начала работ по Ан-148.
Откуда Вам это знать , если Вы не имеете к ССЖ и вообще к самолетам никакого отношения?только вот степень отвратительности ссж совершенно несоизмерима со степенью отвратительности любых других российских самолётов. поэтому ссж и делали серийно и он активно летает до сих пор. а Ту никому не нужен, да и сделать его не могут, поскольку АО "Туполев" - это уже давно не про производство самолётов в принципе.
А и Б играют в дуополию это уже давно всем известно-поэтому ваши портянки и прокламации ни к чему.Да и рынок перевозок в РФ ни какой не свободный-он закрыт для иностранных авиакомпаний.А закрыт он потому что РФ не сможет субсидировать иностранные компании,а формально российские вполне.Акционеры Эйрбаса и Боинга получают дивиденты от успешной деятельности их компаний, которые делают самолеты за свой счет на открытом конкурентном рынке. А Ту-214 пилят за счет налогополательщиков и российских пенсионеров
Что за бредятина ?А и Б играют в дуополию это уже давно всем известно-поэтому ваши портянки и прокламации ни к чему.Да и рынок перевозок в РФ ни какой не свободный-он закрыт для иностранных авиакомпаний.А закрыт он потому что РФ не сможет субсидировать иностранные компании,а формально российские вполне.
Испания крупная страна? Но она не закрыла внутренний рынок ни для Райан, ни для Изи. Или эти компании не иностранные?Что за бредятина ?
Смешалисьлюди, кони,рынок перевозок, иностранные авиакомпании, субсидии
Рынок любой крупной страны закрыт для иностранных авиакомпаний
Так пошлите письменную претензию в администрацию и спросите почему средства, которые ВАСО должно было получить на модернизацию и переоснащение завода, ушли в другое всем известное место....и после этого в 2010 году сделали 4 Ан-148 для коммерсов, в 2011 - 3, в 2012 - 2, а в 2013 - 0
так себе благословление вышло