Ту-204 (214, 204СМ...)

Спасибо Вам ща ценное замечание, Вы открыли нам глаза.
открою вам глаза на мнение реального эксплуатанта об этом убогом самолете. RED WINGS (а у них самолетов было побольше, чем у вас)
2009г.
"Генеральный директор авиакомпании Red Wings Константин Тетерин в интервью BusinessFM сказал, что проблемы с качеством самолетов налицо. «После двух лет эксплуатации выявляется ряд недостатков, — заметил он. — Основная проблема самолета Ту-204, с моей точки зрения, в низкой надежности агрегатов и комплектующих стыка двигателя и самого самолета. У нас постоянно происходят проблемы с системой обдува и кондиционирования. Это агрегаты, которые имеют взаимосвязь с двигателем. Система установки охлаждения воздуха выходит из строя, как расходный материал. Сами двигатели, безусловно, не подлежат эксплуатации в коммерческом флоте. Лопатки турбины — просто пластилиновые».
«… нарушается технология изготовления самой лопатки. У нас постоянно возникают вопросы с различными комплектующими. Они нуждаются в доработке», — продолжил перечислять проблемы Константин Тетерин.
Однако, как подчеркивает он, стоят Ту-204 столько же, сколько западные аналоги, недоступные из-за заградительных пошлин.
Далее про проблемы с ВСУ и т.д.
 
Все тоже самое сейчас может сказать любой их эксплуатантов ССЖ. Отвратительное отношение разработчика к своему продукту, полное отсутствие адекватной реакции на возникающие проблемы и непозволимо длительное решение всех текущих вопросов.
Ничего не меняется !
 
Акционеры Эйрбаса и Боинга получают дивиденты от успешной деятельности их компаний, которые делают самолеты за свой счет на открытом конкурентном рынке. А Ту-214 пилят за счет налогополательщиков и российских пенсионеров
 
Да и "Россия" в 2015 тоже отказалась от своих Боингов 767, они работали в ноль.
 
16 машин В767 летали в Трансаэро до последних дней, регулярно и чартерно, например Волгоград - Барселона с туроператором Библиоглобус.
 
Именно поэтому Боинг и Эрбас постоянно обвиняют друг друга в нарушении правил ВТО и тайном субсидировании государства их авиапромов.
 
Когда Трансаэро развалилось , именно центробанк нашими государственными деньгами докапитолизировал банки ,которые занимались лизингом этих вставших к забору самолетов. Кто нибудь считал сколько туда влили бюджетных денег?
 
Именно такое мнение широко распространено среди эксплуатантов ССЖ, которые ранее эксплуатировали А и Б
 
только вот степень отвратительности ссж совершенно несоизмерима со степенью отвратительности того же Ту-204. поэтому ссж и делали серийно и он активно летает до сих пор. а Ту никому не нужен, да и сделать его не могут, поскольку АО "Туполев" - это уже давно не про производство самолётов в принципе.
 
Последнее редактирование:
Я знаю, что летали. Я к тому, что самолётная бухгалтерия имеет кучу вводных, где, например, топливная составляющая может быть всего 30%.
Тот самый борт Трансаэро (получен в 1998 году) действительно был новым с завода и отлетал что-то около года у них.
 
Последнее редактирование:
Сам президент благославил производство Ан-148 в Воронеже и самолет до сих пор успешно летает в СЛО,МЧС, ФСБ и у военных.
С таким же успехом умные люди должны были знать политические мотивы и не связываться с западными партнерами еще в процессе разработки ССЖ.
 
Откуда Вам это знать , если Вы не имеете к ССЖ и вообще к самолетам никакого отношения?
 
А и Б играют в дуополию это уже давно всем известно-поэтому ваши портянки и прокламации ни к чему.Да и рынок перевозок в РФ ни какой не свободный-он закрыт для иностранных авиакомпаний.А закрыт он потому что РФ не сможет субсидировать иностранные компании,а формально российские вполне.
 
У нас тут, кажется, пара новичков, которые не имеют никакого представления о происходящем, зато готовы высказывать категоричное мнение обо всём подряд.
 
Что за бредятина ?
Смешались люди, кони, рынок перевозок, иностранные авиакомпании, субсидии
Рынок любой крупной страны закрыт для иностранных авиакомпаний
 
Испания крупная страна? Но она не закрыла внутренний рынок ни для Райан, ни для Изи. Или эти компании не иностранные?
 
Так пошлите письменную претензию в администрацию и спросите почему средства, которые ВАСО должно было получить на модернизацию и переоснащение завода, ушли в другое всем известное место.
Самолет то здесь при чем?