Зачем Вы задаете глупые вопросы сто раз оговоренные на форуме. Производство Ан-148 было свернуто по причине событий произошедших в соседней стране, а массовое производство Ту-204 угробил ввоз б/у иномарок. Ту-204 имел отличные показатели во время работы во Владивостоке, а Ан-148 прекрасно отработал в Пулково, картинку с налетами за 5 лет,я уже много раз выкладывал здесь.а что именно хорошо было в Ан-148 и Ту-204? почему они в итоге не вышли на серию, как ссж?
Ну так следуя вашим же предложениям их надо было сразу поставить, а не играться с мишленом.Шины ,которыми "решили" проблему приходится менять в два раза чаще , чем то что стояло.
настолько отличные, что Владивосток Авиа набрала миллиарды долгов и фактически обанкротилась, а освободившиеся после Владивостока Ту-204 никто и даром брать не стал?Ту-204 имел отличные показатели во время работы во Владивостоке
Это фуфло могло иметь отличные показатели только в сравнении с Ту-154и Ил-62, но не с Боингами и Эйрбасами.Ту-204 имел отличные показатели во время работы во Владивостоке, а Ан-148 прекрасно отработал в Пулково, картинку с налетами за 5 лет,я уже много раз выкладывал здесь.
Уважаемый мой, чтобы что то стало хорошим продуктом надо работать и по результатам эксплуатации пытаться улучшить свой продукт. У Погосяна тоже вышел сырой самолет имеюший низкую надёжность и ресурс двигателей до съёма с крыла.нет ли в этом сообщении ответа на вопрос почему Погосян предпочёл импортную комплектуху?
Не надо переводить стрелки и нести откровенный бред, качества этого самолета подтвержены эксплуатацией в нашей авиакомпании, а его серийное производство свернуто исключительно по политическим причинам.настолько прекрасно, что в 2012-2013 годах произвели ровно 2 Ан-148 для коммерческих заказчиков. сразу видно - великолепный самолёт получился.
Спасибо Вам за ценное замечание, Вы открыли нам глаза.Ту-204 угробило КБ Туполева, которое с 1982 по 2013 оказалось не в состоянии разработать самолет с двумя членами экипажа
Вообще Игорь Маценко был как-то другого мнения о самолёте. А вот А330 запросто мог оказался чрезмерно дорогим. Я помню Трансаэро получили 767-300 в самом конце 90-х. Новенький с завода, если не ошибаюсь. И ведь не задержался самолётик у них, отдать пришлось. Будем тогда считать, что 767 крайне неудачный?настолько отличные, что Владивосток Авиа набрала миллиарды долгов и фактически обанкротилась, а освободившиеся после Владивостока Ту-204 никто и даром брать не стал?
Да все авиакомпании в РФ субсидируются и субсидировались бюджетом РФ,а деньги шли прямиком в карманы акционеров А и Б ,но это вас почему то не возмущало,-а субсидии на Ту-214 почему то возмущают?Странная избирательность.Уже выделены и закопаны в землю (в прямом смысле). Впереди - субсидируемое государством производство и субсидируемый госкомпаниями лизинг.
открою вам глаза на мнение реального эксплуатанта об этом убогом самолете. RED WINGS (а у них самолетов было побольше, чем у вас)Спасибо Вам ща ценное замечание, Вы открыли нам глаза.
Все тоже самое сейчас может сказать любой их эксплуатантов ССЖ. Отвратительное отношение разработчика к своему продукту, полное отсутствие адекватной реакции на возникающие проблемы и непозволимо длительное решение всех текущих вопросов.открою вам глаза на мнение реального эксплуатанта об этом убогом самолете.
Акционеры Эйрбаса и Боинга получают дивиденты от успешной деятельности их компаний, которые делают самолеты за свой счет на открытом конкурентном рынке. А Ту-214 пилят за счет налогополательщиков и российских пенсионеровДа все авиакомпании в РФ субсидируются и субсидировались бюджетом РФ,а деньги шли прямиком в карманы акционеров А и Б ,но это вас почему то не возмущало,-а субсидии на Ту-214 почему то возмущают?Странная избирательность.
Да и "Россия" в 2015 тоже отказалась от своих Боингов 767, они работали в ноль.Вообще Игорь Маценко был как-то другого мнения о самолёте. А вот А330 запросто мог оказался чрезмерно дорогим. Я помню Трансаэро получили 767-300 в самом конце 90-х. Новенький с завода, если не ошибаюсь. И ведь не задержался самолётик у них, отдать пришлось. Будем тогда считать, что 767 крайне неудачный?
16 машин В767 летали в Трансаэро до последних дней, регулярно и чартерно, например Волгоград - Барселона с туроператором Библиоглобус.Вообще Игорь Маценко был как-то другого мнения о самолёте. А вот А330 запросто мог оказался чрезмерно дорогим. Я помню Трансаэро получили 767-300 в самом конце 90-х. Новенький с завода, если не ошибаюсь. И ведь не задержался самолётик у них, отдать пришлось. Будем тогда считать, что 767 крайне неудачный?
Именно поэтому Боинг и Эрбас постоянно обвиняют друг друга в нарушении правил ВТО и тайном субсидировании государства их авиапромов.Акционеры Эйрбаса и Боинга получают дивиденты от успешной деятельности их компаний, которые делают самолеты за свой счет на открытом конкурентном рынке
Когда Трансаэро развалилось , именно центробанк нашими государственными деньгами докапитолизировал банки ,которые занимались лизингом этих вставших к забору самолетов. Кто нибудь считал сколько туда влили бюджетных денег?16 машин В767 летали в Трансаэро до последних дней, регулярно и чартерно, например Волгоград - Барселона с туроператором Библиоглобус.
Именно такое мнение широко распространено среди эксплуатантов ССЖ, которые ранее эксплуатировали А и БЭто фуфло могло иметь отличные показатели только в сравнении с Ту-154и Ил-62, но не с Боингами и Эйрбасами.
только вот степень отвратительности ссж совершенно несоизмерима со степенью отвратительности того же Ту-204. поэтому ссж и делали серийно и он активно летает до сих пор. а Ту никому не нужен, да и сделать его не могут, поскольку АО "Туполев" - это уже давно не про производство самолётов в принципе.Все тоже самое сейчас может сказать любой их эксплуатантов ССЖ. Отвратительное отношение разработчика к своему продукту, полное отсутствие адекватной реакции на возникающие проблемы и непозволимо длительное решение всех текущих вопросов.
Умные люди заранее знали про политические мотивы и заранее сворачивали производство.какие политические причины могли привести к тому, что в 2010 году сделали 4 Ан-148 для коммерсов (которые якобы показывали отличные результаты), в 2011 - 3, в 2012 - 2, а в 2013 - 0?
только вот степень отвратительности ссж совершенно несоизмерима со степенью отвратительности любых других российских самолётов. поэтому ссж и делали серийной и он летает до сих пор. а Ту никому не нужен, да и сделать его не могут, поскольку АО "Туполев" - это уже давно не про производство самолётов в принципе.