Достаточно почитать интервью с директором Ангары, чтобы понять, что качество этого самолета весьма сомнительноеНе надо переводить стрелки и нести откровенный бред, качества этого самолета подтвержены эксплуатацией в нашей авиакомпании, а его серийное производство свернуто исключительно по политическим причинам.
Были новости в 2019 м. Что колесо мишлен на ssj выходило примерно 1000&. По курсу в 60₽/&А стоимость шин отличается?
Достаточно посмотреть сюжет летно технической конференции посвященной пятилетней эксплуатации самолетов Ан-148 , прошедшей в 2014 году , где присутствовали все причастные, в том числе и директор Ангары, чтобы услышать там общий вывод, о том что самолёт состоялся, как в техническом ,так и коммерческом плане.Достаточно почитать интервью с директором Ангары, чтобы понять, что качество этого самолета весьма сомнительное
Ура! Наконец-то!Очередной Ту-214 совершил первый полёт
В Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64535, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).Это уже 35-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 89-й самолёт семейства Ту-204/214.sdelanounas.ru
А кому он пойдёт? Red-ам или кто-то новенький?Очередной Ту-214 совершил первый полёт
В Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64535, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).Это уже 35-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 89-й самолёт семейства Ту-204/214.sdelanounas.ru
никому он не пойдёт. заказчик - минпромторг.А кому он пойдёт? Red-ам или кто-то новенький?
аааа, так это мой старый знакомый... я то думал, случилось чудоникому он не пойдёт. заказчик - минпромторг.
Думаю, был полётя только немного не понял про RA-64535
почему о его первом полёте сообщено только от неизвестного автора на СУНе и нет никаких более подтверждений? может и не было никакого первого полёта?
И что с того? Шины есть, стоят копейки.Шины ,которыми "решили" проблему приходится менять в два раза чаще , чем то что стояло.
Это как раз вообще абсолютно неважно.Ту-204 угробило КБ Туполева, которое с 1982 по 2013 оказалось не в состоянии разработать самолет с двумя членами экипажа
Жаль, Тимофеев свой канал в Телеграм совсем забросил, а то бы поделился с общественностью этой радостной новостьюя только немного не понял про RA-64535
почему о его первом полёте сообщено только от неизвестного автора на СУНе и нет никаких более подтверждений? может и не было никакого первого полёта?
Фото есть, трек есть на frдо сих пор ни в одном источнике это не появилось, уже много времени прошло
так что я бы предположил, что никакого первого полёта сегодня не было
открою вам глаза на мнение реального эксплуатанта об этом убогом самолете. RED WINGS (а у них самолетов было побольше, чем у вас)
2009г.
"Генеральный директор авиакомпании Red Wings Константин Тетерин в интервью BusinessFM сказал, что проблемы с качеством самолетов налицо. «После двух лет эксплуатации выявляется ряд недостатков, — заметил он. — Основная проблема самолета Ту-204, с моей точки зрения, в низкой надежности агрегатов и комплектующих стыка двигателя и самого самолета. У нас постоянно происходят проблемы с системой обдува и кондиционирования. Это агрегаты, которые имеют взаимосвязь с двигателем. Система установки охлаждения воздуха выходит из строя, как расходный материал. Сами двигатели, безусловно, не подлежат эксплуатации в коммерческом флоте. Лопатки турбины — просто пластилиновые».
«… нарушается технология изготовления самой лопатки. У нас постоянно возникают вопросы с различными комплектующими. Они нуждаются в доработке», — продолжил перечислять проблемы Константин Тетерин.
Однако, как подчеркивает он, стоят Ту-204 столько же, сколько западные аналоги, недоступные из-за заградительных пошлин.
Далее про проблемы с ВСУ и т.д.
наверное потому что таков был договор? АФЛ в отличие от ВА не мог себе позволить не платить, поэтому соблюдал все обязательства, которые ранее на себя приняла ВА.зачем афл несколько лет платил лищинговые платежи за ту-204-300
а что значит было? разве с тех пор что-то изменилось? поэтому ожидать, что вот сейчас связка ОАК-Туполев выкатит продукт принципиально иного уровня мне кажется как-то странно.Плешакова требовала исполнить контракт по ту-214, но оак было нас рать.
Я через час после поста смотрел. Что-то в Казани наматывало круги сегодня под xav9023, но не видно что именно. У меня basic подписка, может смотрю не там... Но профильные ресурсы тоже молчат.Фото есть, трек есть на fr
Другое дело что один фотоаппарат на всю Казань.
И тот мыльница.
В дзене нет, в новостях нет, в RP тоже нет. Ждем
Телега оак, молчит. Ростех молчит.
Может релиз сочиняют.
Ил76 полетел в соседней ветке.
Тоже инфы ноль.
У оак с пиаром совсем беда. Надо помогать безвозмездно чтоли
#ау
Может, RA-64535?Я через час после поста смотрел. Что-то в Казани наматывало круги сегодня под xav9023, но не видно что именно. У меня basic подписка, может смотрю не там... Но профильные ресурсы тоже молчат.
Updade: а тут пишут что был RA-64635