Совершенно верно! Но только это ваше утверждение прямо противоречит утверждению некоего "Мамаладзе с соседнего форума". Вы уж определитесь: или бюллетений (= доработок) внушительное количество, или же ни одной доработки за крайние семь летБюллетеней кстати выпущено внушительное количество, и это лишний раз подтверждает тот факт, что КБ на самолёт не забило и активно занимается им.
65 самолетов, это 130 двигателей, плюс резерв. Нереально. Сейчас Пермь начинают серьезно раскручивать, но это будет чуть больше половины в год. И да, это 76-е.А вообще, Авиастар, технически, может делать до 50 Туполей в год, но нужны люди. Казань, если их напинать и пеерстать баловаться всякими СУС и т.д., то же сможет выдать машин 10-15 в год,
я один вижу тут взаимоисключающие параграфы?.. Пока что ни одна российская отрасль не показала "конкурентоспособности в отсутствие мощной конкуренции извне". Судя по всей истории российско-советского авиастроения, эта отрасль совершит такой подвиг в последнюю очередь
65 самолетов, это 130 двигателей, плюс резерв. Нереально. Сейчас Пермь начинают серьезно раскручивать, но это будет чуть больше половины в год. И да, это 76-е.
IVM, если сейчас заложат, то ничего фантастического в 11ти-12 машинах нет. 2008 год, тому пример...
Сумалёты, поднявшиеся в воздух в 2008 году, были заложены в 1989-м, разве нет?
То-то в Боинге дурачки сидят, половину 787 из Японии везут, вторую половину из Европы. Нет чтобы всю номенклатуру запчастей в Сиэтле клепать. Ну да ничего, скоро они разорятся из-за этого, и ту204 захватит весь мир.P.S.Только полный идиот или преступник будет планировать сборку самолета (МС-21) на ростоянии более 4000км. от места производства основных агрегатов.
Аргументов в подтверждение сегоНет никаких преимуществ у МС-21 перед Ту-204СМ.
Единственный российский среднемагистральный самолет может быть выведен из парка всех авиакомпаний России из-за дефекта в конструкции. Об этом идет речь в сообщении пресс-службы Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Впрочем, на расписании рейсов в гражданской авиации это почти не отразится, уверены эксперты "РГ".
http://rg.ru/2014/02/05/tu-204.html
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Аргументов в подтверждение сегоумозаключения мы, разумеется, от вас не услышим?
Неплохо, но вы не упомянули ключевое конкурентное преимущество МС-21 - более широкий проход между креслами, такой что бы можно было разойтись с тележкой. Правда недурачки из боинга считают это "преимущество" фуфлом.Основными преимуществами МС-21 перед Ту-204 назывались:
1.Оптимальная размерность-Ту-204 якобы переразмерен(отдан приоритет МС-21-300 преимущества нет).
2.Лучшая топливная экономичность за счет применения PW-1400(болт).
3.Композитное крыло(не будет).
Итак в сухом остатке только горбатая логистика,и то со знаком -.
Теперь хотелось бы узнать о преимуществах МС-21 перед ТУ-204СМ от Вас.
В студию...
А разве на МС-21 не наши двигатели решили устанавливать?2.Лучшая топливная экономичность за счет применения PW-1400(болт).
1) Экономичность. МС-21 летит на 4900 км (5900 в 2-х классовой компоновке, решил вычесть 1000 км, как думаю, это с запасом, за большее количество пассажиров) и заправляется 20400 кг. топлива, а Ту-204 СМ, на преодоление 4200 км требует 35800 кг. топлива.Теперь хотелось бы узнать о преимуществах МС-21 перед ТУ-204СМ от Вас.
В студию...
А разве на МС-21 не наши двигатели решили устанавливать?
1) Экономичность. МС-21 летит на 4900 км (5900 в 2-х классовой компоновке, решил вычесть 1000 км, как думаю, это с запасом, за большее количество пассажиров) и заправляется 20400 кг. топлива, а Ту-204 СМ, на преодоление 4200 км требует 35800 кг. топлива.
2) Ширина салона (3,56 м. у Ту-204СМ и 3,81 м. у МС-21)
Знающие скажут больше.
Нет, не перепутал.Сказка номер Раз. Не знаю где Вы взяли цмфры для МС-21, но Ту-204 простой, и даже не СМ, на 4200 км расходует в районе 18 тонн керосина, а ни как не 35... Вы с Ту-154 не перепутали?
Ту-2014СМ https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-204Мнение Боинга прочитали?
Не позорьтесь. Постарайтесь разобраться, что означают эти цифры.Нет, не перепутал.
Ту-2014СМ http://www.tupolev.ru/tu-204sm
Смотрим:
Масса топлива при полн. запр. 35 800 кг
Дальность при макс. нагрузке 4200 км
МС-21 http://www.irkut.com/products/16/239/
Максимальная заправка топливом, кг 20 400
Максимальная дальность полета в двухклассной компоновке, км 5900
Скорее некомпетентность.Глюки?