А почему вы ожидали увидеть там Ту-204СМ? Насколько мне известно, он пока ни в одной АК не эксплуатируется.Про Ту-204СМ - ни слова.
Где вы там нашли упоминание о сертификате на выполнение ТО на конкретный тип ВС, а тем более на модификацию?Ежели даже сами туполевцы не имеют сертификата на его ТО (или стесняются показать таковой, хотя про Ту-334 упомянуть не забыли)
mirosas спрашивал чем отличается Ту-204СМ 2014 г. от Ту-204-100 1993 г. Учитывая, что что 1993 году Ту-204 ещё даже не был сертифицирован, а существующие сегодня пулы запчастей в значительной мере покрывают номенклатуру ПКИ Ту-204СМ, то фраза про "реально работающие центры ТОиР и пулы запчастей" вполне резонна.заявлял, что Ту-204СМ отличается от Ту-204-100, цитирую:
Вроде есть там одна подходящая позиция:Pit сказал(а):Но и это не всё. Вот список того, что имеется у компании по приведённому Вами адресу:
http://aviasystems.ru/new-concept/repair/repair1/
Самое время спросить, как называется ВСУ и моноблок на Ту-204СМ. Ну просто так, проверить, а не наврали ли Вы про слад запчастей на все случаи жизни?
Телефончиками представителей мы можете хоть 3 раза понасбрасываться, однако от этого у этих представителей авторизованной ремонтной станции не появится. За малым исключением, практически все западные ПКИ на ремонт надо прогонять через таможню (два раза, конечно же).ARK сказал(а):Вам телефончики представителей ЖЕ, Коллинз, Хонейвелл, РР и т.д. в РФ сбросить?
Может быть оттого, что каждый из перечисленных провайдеров ТО имеет право на ТО неких конкретных модификаций, но не перечисленных Вами?
Про сертификат разработчика говорите с разработчиком. Хотя для меня является новостью тот факт, что в сертификате разработчика должны (могут) быть указаны типы ВС, которые разработчик имеет право разрабатывать. Но тут Вам, наверное, виднее.
но полазить по перечню сертификатов не смог. А зря. Вот он:
http://www.tupolev.ru/litsenzii_i_sertifikatyi
А там... ни слова про Ту-204СМ.
Но постойте! Ежели даже сами туполевцы не имеют сертификата на его ТО (или стесняются показать таковой, хотя про Ту-334 упомянуть не забыли), то как же быть остальным?
Меня же интересуют сертификаты организаций по ФАП 145.
А можете ли Вы подтвердить тот факт, что являющиеся не новым типом, но модификацией Ту-204СМ могут обслуживать организации, допущенные к ТО других модификаций? Или нет? Мне действительно интересно.
вот что гугль-то животворящий делает. Решив, что уточнения по поводу организаций, способных осуществлять ПТО Ту-204СМ от -=dk=- я могу прождать ещё долго, взялся за дело сам. И обнаружил вот что.
ЗАО ЦТО и РАТ «Авиасервис», г. Ульяновск:
http://amrc.su/?page_id=913
Сертификат на выполнение технического обслуживания (оперативное, периодическое) АТ, выполнение работ по модификации и доработок по бюллетеням промышленности, выполняемым в условиях эксплуатации на ВС Ан-124-100, Ил-76ТД, Ту-204-100, Ту-204-100В, Ту-204-300, Ту-204С, В-300 выдан Управлением поддержания летной годности воздушных судов.
Про Ту-204СМ - ни слова.
Дык я уже не раз спросил - а на Ту-204СМ какая ВСУ стоит? А то вдруг не ТА-12?
Претензии? Помилуйте, какие претензии? Я Ту-204СМ эксплуатировать пока что не собираюсь.ARK сказал(а):Так Вы уж определитесь с претензиями. Это таможня иди западные поставщики?
На мой взгляд разные вещи.
Речь идет не о "купи-продаях".ARK сказал(а):Российских поставщиков-дилеров-представителей действительно маловато будет.
Об организациях, которые имеют право выполнять ремонт ПКИ западного производства.ARK сказал(а):А о ком?
Силовая структура крыла это тоже комплектующие?По словам господина Дементьева, стоимость машин будет зависеть в первую очередь от цены комплектующих, которая составляет 82% себестоимости самолета, то есть около 1,7 млрд руб.
ТА18-200М.Дык я уже не раз спросил - а на Ту-204СМ какая ВСУ стоит? А то вдруг не ТА-12?
А на МС-21 запчасти искать не пытались? Склады есть и работают. То, что на них нет запчастей на ещё не эксплуатирующийся самолёт - вполне логично. Зачем просто так держать их на складе?Теперь ищем этот аппарат в пуле запчастей по указанной выше ссылке и думаем
...Так вот композитов в Ту-204- 25%(...В выпущенном в начале 90-х среднемагистральном Ту-204 из композитных материалов сделано 25% деталей, в том числе вся механизация крыла: закрылки, элероны, интерцепторы, рули высоты и направления, а также панели люков, полов и интерьера. http://www.hccomposite.com/sectors/131/ - сайт очень кошерной компании ХК Композит...
Не стоит бездумно пихать композиты куда попало, металлическая деталь может быть и эффективнее композитной.Напрашиваются несколько выводов:
1. ССЖ с 12%....как бы...несколько отстал....доля композитов в 2 раза меньше чем у Ту-204....-25%
2.Разница между Ту-204 и МС-21 в долях композитов несущественна-8%...
3.ЭЭЭ....на хрена козе баян....
Сравниваем доступные ТТХ:3.ЭЭЭ....на хрена козе баян...
По доле в количестве деталей и в весе - сказали.P.S.Сидору предлагаю в случаи если МС-21 не полетит с композитным крылом от Аэрокомпозита- съесть свой лапсердак....
Подводим итог-Тезис о том что виртуальный МС-21 даже в идеале, никаких преимуществ перед Ту-204СМ иметь не будет является, верным...Виртуальный Проект МС-21 инициирован компанией Боинг,в целях избавления от конкурентов -ТУ-204.
Ждем ответа лоббистов Боинга...
СМ везёт 215 пассажиров на ~5000 км при максимальной взлётной массе 108 тонн
МС везёт 212 пассажиров на 5500 км при максимальной взлётной массе 87,23 тонны.
.
757 - немного другого типа самолет. 757-200 летит примерно на 7 тысяч, Ту-204-100 примерно на 4 тысячи. Ближе к нему будет A321-100.
Превосходство якобы будет достигнуто за счет американских движков(в это уже никто не верит) и широкого применения композитных конструкций.
Конструктивно совершенно разные - не спорю. Но паксоемкость-дальность примерно одинаковая. A321 тащит 200 паксов на примерно 4600-4800. И Ту-214 тащит 190 паксов на примерно те же 4800-5000. (ну или версия с двумя туалетами на 210 паксов летит с 210 паксами на примерно 4200-4600).Ту-204 и арабас 321 - совершенно не аналоги, это просто совершенно разные сумалёты.
Визуально похожи. Согласен. Но нормальный 757-200 летит дальше на пару тысяч чем Ту-214. Я склонен думать что в СССР было не очень хорошо с выпуском в массовом количестве высокопрочных, гибких материалов, оттого и конструкция Ту-204 перетяжелена. Плюс к этому внутренняя силовая структура крыла на Ту-204 наверняка проще чем на B-757 - Советские заводы не могли производить в массовых количествах сложные конструкции, что тоже сказывалось на диаграмме прочность-вес.Ту-204 с самого начала, так же как и 757-200, имеют крыло площадью 180 кв.м и баки на 35 тонн.
Долго это длилось? Я думаю раньше чем через 5 лет после первой поставки с взлетной массой 104 тонны стали поставлять с взлетной массой 115 тонн. Но в любом случае интересный экскурс. Я в принципе не против взять за основном самолет для сравнения Ту-214, хотя выпускали в основном Ту-204-100, и немного Ту-204-300.Первые 757-200 имели взлётный вес 104 тонны и тоже летали только на 4000 км, но дальность 7000 была заложена с самого начала, и соответстенно потом взлётный вес увеличили до 113.
94 тонны имели поначалу. Помнится где-то читал что Ту-204 при тестировании на предельные нагрузки разломился при нагрузке около 140%, хотя по нормам безопасности должен на 150%. И если конструкция рассчитана на 113 тонн, то чего же 204СМ не сделали 113 тонн, а только 108?Первые Ту-204 тоже имели взлётный 103, но по площади крыла и прочности конструкции взлётый 111-113 был заложен с самого начала.
Я как бы признаю что Ту-204 был прекрасным самолетом для своего времени для СССР со всей спецификой той замечательной страны (как в свое время и Ту-154).Изначально, очевидно, задумывалось, что Ту-204-100 со временно ограниченным взлётным весом будет достаточен для замены Ту-154 на полёты до 4000 км (покрыть бОльшую часть СССР)
Но вот лишнего придумывать не надо. Ту-214 при загрузке 215 паксов на 7 тысяч не улетит (с соблюдением безопасной взлетной массы, запасом топлива для ухода на запасной, с запасом на встречный ветер, и прочее что там по нормам). А взлетную массу 113 тонн - разломится при тестировании на безопасность при критических нагрузках раньше положенного., а Ту-214 будет настоящим Ту-204 со взлётным 113 и заправкой 35 тонн для полётов с 210 человеками на 7000 км (Хабаровск-Москва/Ленинград).