Ту-204 (214, 204СМ...)

Слюсарь в видеоинтервью -

оценка количества бортов для субсидированных перевозок в Крым: 8 бортов РедВингз, 3 Ил-96, 10 суперджетов, 10 Ту-204СМ.
Докапитализация лизинговых компаний для закупки SSJ и Ту.
10 SSJ в 2015 году и 10 Ту-204СМ за 2,5 года.
 

Шо за пораженческие настроения? Не всё в Советском Союзе хуже, чем в Америке.


Да будет Вам известно, шо все сумалёты при испытаниях разламываются на 140%. Для этого и испытания. После этого крыло усиливают хде разломалось и испытытвают снова, до тех пор, пока не перестанет разламываться. Если Ту-204СМ имеет взлётный вес 108, то можете не сомневаться, шо крыло не разломалось при нагрузке 162. Иначе ему бы не дали сертификат


У Ту-214 усилены лонжероны крыла по сравнению с ульяновскими Ту-204. Усиление составляет примерно 700-800 кг по весу, ну и соответственно взлётный вес у Ту-214 может быть 113-115 тонн. Если нам обещают Ту-204СМ с пустым весом 60 тонн, у Ту-214 был бы соответственно чуть меньше 61 тонны и взлётный вес, соответственно может быть на несколько тонн выше. Вопрос ещё в двигателях (модификация ПС-90А1 с чуть более высокой тягой будет лучше, плюс у 115 тонн взлётного веса будет чуть меньший ресурс).


Ecли увеличить взлётный вес до 115 тонн, при пустом весе 61 тонна очень даже улетит. Кстати, 757-200 весит 60 тонн в самой наилегчайшей комплектации и до 62 тонн со всякими наворотами. Разница в весе с Ту-214 минимальна. По расходу керосина они тоже примерно одинаковы. Поэтому довести Ту-214 до уровня 757-200 технически возможно. Только спроса нет ни на тот, ни на другой. Поэтому собственно и решили создавать Масяню а не ремоторизировать Ту-204, как еврабы со своим арабасом.
 
Последнее редактирование:
8500...12500 пасс/нед. Не очень до фига, на мой взгляд.

Наверное логика такого мышления в том, что есть 3 Ил-96, которые ещё ресурсные, и которые почти ничего не стоит вернуть в строй. А польза от этого всё-таки ненулевая, даже если всего 40000 псс в месяц/120000псс за сезон/2% турпотока в Крым?
 
Я про всё и не говорил. Только про заводы.

Ладно, Ок. Хотя 777 разломился при 149%

Поэтому довести Ту-214 до уровня 757-200 технически возможно.
Технически много чего возможно, особенно если доводка будет состоять в полном изменении внутренней силовой структуры крыла.

Если ему увеличить взлетный вес до 115 тонн, оставив при этом вес пустого 62 тонны, то он не пройдет испытания на прочность конструкции (3.75 g должен выдержать, или сколько?)

По расходу керосина они тоже примерно одинаковы.
Только Ту-204 везет на 5-8% меньше паксов, и летит на 2 тысячи км ближе. В Версии Ту-204-300 с дальностью равной дальности B757 паксоемкость падает и вовсе до 164 человека на бумажке, против 228 на бумажке у боинга. (156 типично у Ту-204, 200 типично у Б-757). Про увеличение взлетного веса без увеличения массы пустого я написал чуть выше.

Только спроса нет ни на тот, ни на другой.
Boeing 757 произведен в количеству больше 1000 штук. От него отказались чтобы не конкурировать со своим же Boeing 767, плюс дальности 737NG подросли, а дальности 737 MAX будут еще дальше - поэтому спроса на 757 и правда не будет даже если его запустить снова (без изменений). Ту-204 со всеми его модификациями: Ту-214, ту-204-300, Ту-204СМ) частично пересекается с сегментом B757 - но заментно хуже оного по топливной эффективности, пересечений с сегментом A321 больше. Вообще про сегмент 757 говорить стоит скорее в прошедшем времени - если раньше он был эффективен на дальностях 4-6 тысяч, то сегодня он устарел, и обычно на такие дальности его не гоняют.
 
Последнее редактирование:
Ок. Хотя 777 разломился при 149%

На 154 % от максимальной эксплуатационной нагрузки:
http://youtu.be/Ai2HmvAXcU0

Если конструкция крыла не держит - это становится ясно задолго до 140% и совершенно нет необходимости ломать крыло, ибо это разрушение для контролирующих организаций ничего не дает - им нужно показать что крыло держит не менее 150% максимальной эксплуатационной нагрузки в течении не менее трех секунд. Это видно на вышеприведённом видео - как радуются инженеры, когда этот порог пройден.
 
Ах вон оно что!

Вот почему так бояться массового производства ТУ-204СМ

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) выражает свою серьезную озабоченность обсуждаемыми в правительстве РФ инициативами по введению защитных мер в авиастроении, судостроении, автомобильной промышленности и ряде других отраслей.

Введение этих мер может повлечь за собой серьезное сокращение объема производства и количества рабочих мест не только среди соответствующих производителей, но и среди их дилеров и поставщиков. Все это негативным образом скажется не только на затронутых данными мерами компаниях, но и приведет к сокращению бюджетных доходов за счет снижения поступлений от различного вида налогов и сборов. Мы уверены, что модернизация российской экономики может быть достигнута только в условиях эффективного международного сотрудничества, включающего в себя и тесное экономическое взаимодействие между Россией и ЕС.
http://vpk.name/news/115379_aeb_obe...ih_mer_v_aviastroenii_i_drugih_otraslyah.html
 
Я вот сейчас на Авиапорте прочёл одну статью, где говорится, что наши а/к не хотят покупать Ту-204СМ в том числе из-за их неконкурентоспособности в части топливной эффективности по сравнению с "Боингами" и "Аэробусами". Есть тут компетентные люди, которые объяснят, наконец, в чём дело? В разных источниках я видел ТТХ Ту-204 и Ту-204СМ и там они (показатели расхода топлива) ничуть не хуже ни А320, ни Б737.
 
"и топливная неэффективность в сравнении с аналогичными самолетами Boeing и Airbus"
Сама по себе фраза про "топливную неэффективность" выдаёт человека глубоко погружённого в тему.
Креакл Ник Маркин готов ответить за свои слова? Топливная эффективность Ту-204 лучше чем у аналогичного B757.
 
Последнее редактирование:
Тут кто-то что-то подобное хотел. Возможно, ошибаюсь.



 
странный график... MZFW А-321 составляет 71,5 для А-321-100 и 73,8 для А-321-200. При этом, если для А-321-100 снарженный вес, обычно, колеблится в районе 50 тонн, то для А-321-200 уже в районе 51 тонны. Вот и интересно, какой А-321 может 25 тонн комерции взять. Обычно у них комерция пляшет в районе 22 тонн для 200-ок, у 100-ок доходит до 23 с копейками. Странно...
 
Тут кто-то что-то подобное хотел. Возможно, ошибаюсь.
Спасибо!
Т.е. специалисты Туполева считают, что А-321 выигрывает по коммерческой загрузке у СМ на дальностях до 4200 км, равен СМ-у на дальностях от 4200 до 5400 (как я и говорил, везут одинаковое кол-во пассажиров на одинаковое расстояние) и проигрывает на дальностях свыше 5400. Ч.т.д.
 
Ту-204СМ и В757-200

Хорошие картинки но не понятно , за счет чего B757-200 улетает дальше 204СМ?

B757-200 ТУ-204СМ
Масса снаряженного самолета (OWE) 59500 60000
Максим. взлетная масса самолета (MTOW) 113398 108000
Максим. посадочная масса (MLDW) 95254 89500
Максим. масса самолета с коммер. загр без топл (ZFWT) 83461 83000
Максим. масса топливных баков 34058 35700
Максим. загрузка ВС (MPLD) 23961 23000
Количество пассажирских кресел 220 215
Коммерческая загрузка (кол-во кресел-220) 19800 19350
Часовой расход топлива 3500 3460
http://www.tupolev.ru/tu-204sm
http://aviapanorama.ru/wp-content/uploads/2013/06/20.pdf
 
Так и OEW 59500 только у Б-757 с MTOW 108 тонн. У Б-757 с MTOW 113 тонн OEW выше, если память не изменяет порядка 62 тонн. Что касается дальности, то для меня вообще закагадка откуда они это взяли, Б-757 с MTOW 108 тонн летит, с полной загрузкой, на 2300 миль, или 4400 км. При этом, MZFW у него всего 83 тонны. 757-200 с MTOW 115,6 тонн, летит на 3100 миль (5700 км) с PW двигателями, и на 2750 (5100) с RB. К тому же, имея MZFW 85,3 тонны.

Т.е. в графике дана дальность Б-757-200 с MTOW 115,6 и двигателями RB. Так что все нормально, кроме одного, не влазит в него 25 тонн, хоть ты лопни

http://www.boeing.com/boeing/commercial/airports/757.page


---------- Добавлено в 11:55 ----------



на сайте боинга стоит MTOW 113 850 килограм, при этом. На том же сайте стоит что SOEW этих бортов (113 и 115 тонн) 62,100. MZFW для этих бортов прописано как 85300 для 115 тонн, и 83450 для 113 тонн. Это с движками РБ.

Что касается двигателей PW. То с ними интереснее, т.к. для них указан OEW в размере 59350 для всех, начиная от MTOW 104 тонны. При этом, он одинаков для всех бортов. В то же время, для Б-753 разница в весе от различных двигателей всего 350 кг.

А вообще, на сайте боинга есть маленькая ошибка именно в таблице по движкам с PW. Все Б-757 с PW легче чем с RB, но не на 3 тонны, а на 300-500 киллограм
 

сходите и ознакомьтесь с докментами по приведенной выше ссылке. А потом объясните где там 25 тонн на 5 тысяч км
 
Скорее всего в той презентации перестарались. Ну привели к общей загрузке 25 тонн бог с ним ну зачем тянуть перегоночную дальность за 9000 км? По меньшей мере это около 3000 лишнего керосина.
Таким образом все таки получается что ТУ-204СМ подтянули почти точно под 752. Одобрям!