Я склонен думать что в СССР было не очень хорошо с выпуском в массовом количестве высокопрочных, гибких материалов, оттого и конструкция Ту-204 перетяжелена. Плюс к этому внутренняя силовая структура крыла на Ту-204 наверняка проще чем на B-757 - Советские заводы не могли производить в массовых количествах сложные конструкции, что тоже сказывалось на диаграмме прочность-вес.
Помнится где-то читал что Ту-204 при тестировании на предельные нагрузки разломился при нагрузке около 140%, хотя по нормам безопасности должен на 150%.
И если конструкция рассчитана на 113 тонн, то чего же 204СМ не сделали 113 тонн, а только 108?
Но вот лишнего придумывать не надо. Ту-214 при загрузке 215 паксов на 7 тысяч не улетит
8500...12500 пасс/нед. Не очень до фига, на мой взгляд.
Я про всё и не говорил. Только про заводы.Шо за пораженческие настроения? Не всё в Советском Союзе хуже, чем в Америке.
Ладно, Ок. Хотя 777 разломился при 149%Да будет Вам известно, шо все сумалёты при испытаниях разламываются на 140%. Для этого и испытания.
Технически много чего возможно, особенно если доводка будет состоять в полном изменении внутренней силовой структуры крыла.Поэтому довести Ту-214 до уровня 757-200 технически возможно.
Если ему увеличить взлетный вес до 115 тонн, оставив при этом вес пустого 62 тонны, то он не пройдет испытания на прочность конструкции (3.75 g должен выдержать, или сколько?)Ecли увеличить взлётный вес до 115 тонн, при пустом весе 61 тонна очень даже улетит.
Только Ту-204 везет на 5-8% меньше паксов, и летит на 2 тысячи км ближе. В Версии Ту-204-300 с дальностью равной дальности B757 паксоемкость падает и вовсе до 164 человека на бумажке, против 228 на бумажке у боинга. (156 типично у Ту-204, 200 типично у Б-757). Про увеличение взлетного веса без увеличения массы пустого я написал чуть выше.По расходу керосина они тоже примерно одинаковы.
Boeing 757 произведен в количеству больше 1000 штук. От него отказались чтобы не конкурировать со своим же Boeing 767, плюс дальности 737NG подросли, а дальности 737 MAX будут еще дальше - поэтому спроса на 757 и правда не будет даже если его запустить снова (без изменений). Ту-204 со всеми его модификациями: Ту-214, ту-204-300, Ту-204СМ) частично пересекается с сегментом B757 - но заментно хуже оного по топливной эффективности, пересечений с сегментом A321 больше. Вообще про сегмент 757 говорить стоит скорее в прошедшем времени - если раньше он был эффективен на дальностях 4-6 тысяч, то сегодня он устарел, и обычно на такие дальности его не гоняют.Только спроса нет ни на тот, ни на другой.
Ок. Хотя 777 разломился при 149%
Спасибо!Тут кто-то что-то подобное хотел. Возможно, ошибаюсь.
неверно, т.к. MTOW 757-200 115660. На 2+ тонны ошибочка. Остальное лениво проверять.Максим. взлетная масса самолета (MTOW) 113398 108000
Есть разные -200. Есть Мвзл и 109т, и 113,9, и, видимо, 115+.Как минимум, вот это:
неверно, т.к. MTOW 757-200 115660. На 2+ тонны ошибочка. Остальное лениво проверять.
Но конкретно 113398 я что-то на сайте Боинга не видел.Есть разные -200. Есть Мвзл и 109т, и 113,9, и, видимо, 115+.
Но конкретно 113398 я что-то на сайте Боинга не видел.
Видимо, какой-то любитель массу пересчитал коряво.
Вот нормальный график payload-range capability:
http://www.boeing.com/assets/pdf/commercial/startup/pdf/historical/757_payload.pdf
Там и 25 тонн, и 757-200, и разные двигатели, и всё, что душе угодно.
Где-то тут:сходите и ознакомьтесь с докментами по приведенной выше ссылке. А потом объясните где там 25 тонн на 5 тысяч км