VIM-ские!№ ВС MTOW MLW ZFWT OWE DataТак и OEW 59500 только у Б-757 с MTOW 108 тонн. У Б-757 с MTOW 113 тонн OEW выше, если память не изменяет порядка 62 тонн.
VIM-ские!№ ВС MTOW MLW ZFWT OWE Data
3007 #RA 73007 103872 95254 083460 60140 20061990 REG/RA73007
3008 #RA*73008 113398 95254 083460 60410 06011992 REG/RA73008
Почти одно и то же
Не знаю так были укомплектованы. Больший взлетный вес большую загрузку (при том же кол-ве PAX), на ближнее расстояние,актуально для почтовиков и прочее, и вся польза.
Верно старею! Вот в чем дело при максимальной загрузке ( и не только) топливо больше! Летит дальше правда и жрет чуть по более, но почти не существенно!ОШибаетесь, MZFW все равно не перепрыгнешь... Если есть MZFW-OEW 23 тонны, то хоть 115 взлетный, хоть 103, все равно больше 23 грузить нельзя
Какой темы? Давно известно, что 204/214 будут только спецбортами. Ну, не считая нескольких штук, заказанных сто лет назад (ТСО и т.п.). Массово в пассажирском варианте их делать не будут.На верное с перспективой на выбивание таньги на продолжение темы.
Похоже Вы очень информированный. В условиях феодального капитализма Ваша давно известно не стоит и выведенного яйца.Какой темы? Давно известно, что 204/214 будут только спецбортами. Ну, не считая нескольких штук, заказанных сто лет назад (ТСО и т.п.). Массово в пассажирском варианте их делать не будут.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/16/305655.html
Производство среднемагистральных самолетов Ту-204СМ может быть развернуто в Иране. Москва и Тегеран подтвердили обоюдную заинтересованность в проекте. Правовых препятствий для его осуществления, которые имелись раньше, теперь нет.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) берется организовать в Иране сборку Ту-204СМ. Речь также ведется о поставках готовых самолетов и их сервисном обслуживании, сообщил министр энергетики РФ Александр Новак по итогам заседания двусторонней межправительственной комиссии. "Самолеты Туполева всегда были самыми надежными. Они и сейчас летают в небе России, используются в других странах. Что касается новой серии, она отличается самой высокой степенью надежности и безопасности", - подчеркнул министр. Россия и Иран уже обсуждали возможность поставок Ту-204СМ. Но контракт с Тегераном на эти лайнеры, намечавшийся несколько лет назад, был фактически заблокирован из-за позиции Госдепартамента США, поскольку на самолет устанавливаются двигатели ПС-90А2, интеллектуальные права на которые частично принадлежали американской группе "Прэтт энд Уитни" (Pratt & Whitney). В феврале этого года заместитель министра промышленности Юрий Слюсарь сообщил, что права на двигатель выкуплены. "Собственно, для Ирана проект Ту-204СМ и создавался. Интеллектуальные права на двигатель Ту-204СМ (ПС-90А2), частично принадлежавшие американской "Прэтт энд Уитни", выкуплены", - объяснил тогда замминистра. Ту-204СМ - глубоко модернизированный вариант Ту-204, использующий два новых двигателя с повышенными показателями ресурса и надежности. Самолет оснащен вспомогательной силовой установкой ТА-18-200М. На нем установлены самое современное пилотажно-навигационное оборудование на основе отечественных комплексов, новейшие бортовые системы измерения воздушных данных, контроля технического состояния, регулирования давления и т. п. В сравнении с базовой версией у новой модели на 10-12 процентов улучшена топливная экономичность и эксплуатационная технологичность. Ту-204СМ вмещает от 166 до 215 пассажиров. Он может находиться в воздухе около девяти часов. Дальность полета при максимальной нагрузке - 4200 километров.
Потому что в России МС-21 на носу, а на 204 как не было гражданских заказов, так по сути и нет (в районе дюжины вроде на данный момент, лениво искать).Почему не в России?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Потому что в России МС-21 на носу, а на 204 как не было гражданских заказов, так по сути и нет (в районе дюжины вроде на данный момент, лениво искать).
Так что иранский контракт будет отличным вариантом. Очень надеюсь, что смогут его заключить.
ИЛ-96, ну, что Вы, право, на любой пост тут же стараетесь ответить уже набившими всем оскомину штампами. Кто хотел проникнуться Вашей позицией, тот давно ей проникся. Если же Ваш возмущенный разум требует вновь излить Ваши мысли на "бумагу", то пусть он же позаботится и об их последующем автоудалении. Большое спасибо за понимание!--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На носу ли МС-21?
Нет он не на носу.Он в другом месте.И глубоко...
Крыла то на него нет и не предвидеться...Так что все заказы на МС-21 туфта...
Нет альтернативы Ту-204 и все тут...особливо если сделать Ту-204 на 250 пассажиров да на дальность до 3000км (благо крыло позволяет) недомеркам А -320 и Б-737,не говоря уже про прорывной станет очень не уютно на многих маршрутах,например-МСК-Казань,Уфа,Екат,Нижний,Пермь,Краснодар,Сочи и т.д.
Утомили ваши бездоказательные фантазии. Вы имеете отношение к созданию МС-21? Нет. Вы имеете доказательства ваших слов про заказы и крыло? Нет.Крыла то на него нет и не предвидеться...
Потому что в России МС-21 на носу, а на 204 как не было гражданских заказов, так по сути и нет (в районе дюжины вроде на данный момент, лениво искать).
Так что иранский контракт будет отличным вариантом. Очень надеюсь, что смогут его заключить.
Так очереди из желающих что-то не видать.Хорошо,а на Экспорт?
"и топливная неэффективность в сравнении с аналогичными самолетами Boeing и Airbus"
Сама по себе фраза про "топливную неэффективность" выдаёт человека глубоко погружённого в тему.
Креакл Ник Маркин готов ответить за свои слова? Топливная эффективность Ту-204 лучше чем у аналогичного B757.
- выполнил один полетТу-204 - 3 641
- дваТу-214 - 3 757
-сто пятьдесят пять.A321 - 3 095