Ту-204 (214, 204СМ...)

Тоба, на 787 ставят Trent 1000 - потомка RB211 (1966 год). НЯП, новая кузнецовская разработка основана на куда более свежем НК-56.
 
Реклама
Тоба, на 787 ставят Trent 1000 - потомка RB211 (1966 год). НЯП, новая кузнецовская разработка основана на куда более свежем НК-56.
Там от RB211 почти и не осталось ничего, кроме разве что общей концепции. Разница в том, что они работали над двигателем постоянно, а НК-56 как остановился на уровне 70-х, так там и остался.
По тяге сделают, я не сомневаюсь, но мир-то давно ушел вперед, по расходу НК ПСу ещё в 80-х проигрывал, а по ресурсу - это вообще пропасть.
На одной встрече был озвучен желаемый ресурс двигателя, так Кузнецовцы серьезно загрузились от услышанного, а наши посмеялись - мы такой рубеж в 90-х прошли.
Я, собственно, не возражаю, пусть делают (если найдут кому делать), работы у нас своей хватает, только будет-ли результат?
Впрочем это офтоп...
Алексей Коваль, я не озвучиваю не потому, что это что-то ужасно секретное, а потому что таких разговоров в последнее время у нас достаточно много. Недавно вот в Москву летал на очередную встречу, так там (неожиданно) министр ГА и посол страны в РФ даже присутствовали. Показатель серьезности намерений))
А так писем, запросов, обсуждений, встреч, проектов до черта, но дай бог 10% сбудется, будет оч. хор.
 
Элементарно, в руководстве Вертолётов России/Ростеха сидят люди заинтересованные в эволюционном развитии своих продуктов и их продаже.

OFF:
Можно поподробнее с этого момента - я являюсь миноритарием ОАО "Камов" и ОАО «МВЗ имени Миля» и что-то особых успехов по "эволюционному" развитию не наблюдаю.

А вот развал обоих предприятий - наблюдаю. Один только перевод в Панки чего стоил.... Сейчас "старая гвардия" из обоих КБ уходит, культура разработки теряется, новое "молодое" руководство занимается, в основном, "отжиманием" "стариков" - только и можно будет "эволюционировать" на старом.

Как вы думаете, что будет когда два КБ окончательно "сольют" в одно - особенно если учесть, что методы и культура разработки кардинально отличаются?

Ростех - это "могильщик" любого развития. Нет такого направления, где были бы поддержаны наши передовые или уникальные наработки. Все делается в угоду сиюминутной конъюнктуре. Так сейчас происходит со скоростным вертолетом (оказывается все вокруг идиоты, а нужен только вертолет со скоростью на 50-70 километров выше, чем сейчас - на Сикорском и Аирбасе одни идиоты!).
Собирается Аугуста отверточным способом - при наличии своих наработок в том же классе.

PS: Зато продажа и освоение московской и подмосковной собственности идет полным ходом. Не хотите посмотреть, кто является конечным бенефициантом тех компаний, которые ведут застройку территорий в Жулебино?!
 
Погосяновцы нагло саботируют решения президента
Голый ура-популизм с традиционными возгласами "Доколе?!!" и наглым враньём (либо же откровенной некомпетентностью) типа "...президент В. Путин подписал документ по производству в России регионального Ил-114".
"В печку её!" (проф. Преображенский)
 
Потом говорю – есть самолёт Ту-334. Посадочная масса не 39 800 кг, как у «Суперджета», а чуть больше – 43 500 кг. Но скорость на глиссаде заметно меньше – 235 км/ч (то есть самолёт более летучий, меньше посадочная скорость, меньше пробег по полосе. – Прим ред.). И то мы, испытатели, честно пишем, что может эксплуатироваться с полос длиной не менее 2100 метров. Задаю публично вопрос – так чья аэродинамика лучше, если исходить из объективных характеристик вес-скорость? Тут же профессионалы сидят! Зачем врать? Что там началось…
..есть Як-42, посадочный 50500, скорость на глиссаде заметно меньше-215 км/ч. Так чья аэродинамика лучше?
Неужели Есаян такую ахинею нес? Или журналисты, такие журналисты?
 
..есть Як-42, посадочный 50500, скорость на глиссаде заметно меньше-215 км/ч. Так чья аэродинамика лучше?
Неужели Есаян такую ахинею нес? Или журналисты, такие журналисты?

А что, у 334-го крыло такой же большой площади как у 42-го?
 
Реклама
Есаян сказал странную вещь( хотя мне очень сомнительно, что фраза звучала так, как написано), все три самолета аналогичны (порядок) по весам(хотя 42-й самый тяжелый), и по вместимости( хотя 42-й самый вместительный). Как можно судить о аэродинамике самолета на основании одной цифры- скорости захода? А из этой его фразы получается, что 42-ой лучше чем 334-ый :D(хотя я с этим и согласен) :)

И что? Вы этим то что хотели сказать? Площадь крыла Ту-334 - 83,2 м2, у ССЖ - 77 м2, у Як-42 - 150 м2. Вам это о чем-нибудь говорит?
 
А Есаян что-то говорил про Як-42?
Есаян на основании посадочной массы и скорости на глиссаде делает сравнительные выводы об аэродинамике самолётов. Если вы считаете, что это вполне нормально, то тут вам сложно чем-либо помочь...
 
И что? Вы этим то что хотели сказать? Площадь крыла Ту-334 - 83,2 м2, у ССЖ - 77 м2, у Як-42 - 150 м2.
То, что глупо сравнивать аэродинамические характеристики самолетов по одной скорости захода. Я попытался довести до абсурда, но видимо не проняло. :)
 
Есаян на основании посадочной массы и скорости на глиссаде делает сравнительные выводы об аэродинамике самолётов. Если вы считаете, что это вполне нормально, то тут вам сложно чем-либо помочь...

Вообще-то про посадочную скорость, Есаян говорил в том ключе, что он не верит в безопасную посадку ССЖ, с максимальным посадочным весом, на полосу длиной 1600 метров.
А про аэродинамику добавил позже: "Задаю публично вопрос – так чья аэродинамика лучше, если исходить из объективных характеристик вес-скорость? Тут же профессионалы сидят! Зачем врать? Что там началось…"

Есаян спрашивает не исходя из посадочной скорости, а, читайте выделеное жирным :) Более того, простой показатель, согласно РЛЭ SSJ, при отказе двух двигателей на высоте 36 000 футов, при массе 40 тонн, самолет может в режиме планирования пролететь 102 мили. Ту-334 планирует с данной высоты на 170 км, но с максимальной взлетной массой. Вот и вопрос, у кого аэродинамика лучше?
 
У ССЖ - в коммерческой эксплуатации он экономичнее.
Сколько кто пролетает в аварийном режиме это не важно.
Важно. Но сравнивать надо не так, как в обсуждаемом случае. Достаточно просто взять поляры обоих самолётов для полётной конфигурации, а не спекулировать данными для домохозяек.
 
Бесполезно.
Экономичность в коммерческой эксплуатации по большому счёту с аэродинамикой не связана.
Ещё как связана. Но не является единственных определяющим фактором.
 
Реклама
C каких пор мерилом хорошей аэродинамики стала посадочная скорость?

Так про это ни кто и не говорил, ну кроме ряда человек на этом форуме.

У ССЖ - в коммерческой эксплуатации он экономичнее.
Сколько кто пролетает в аварийном режиме это не важно.
Хотя 170 км = 92 Nm

1. А Как Вы это смогли оценить? Подскажите где взять данные по результатам реальной коммерческой эксплуатации Ту-334?
2. Угу, только вес при этом на 8 тонн отличается... Ту-334, как бы тяжелее в этом случае :)
 
Назад