Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Мне не ловко Вам говорить, но дальность планирования от веса не зависит.
Зато мне не влом Вам напомнить, что при планировании действие первого и второго закон Ньютона никто не оспарил!
Так сходу ликбез студенческий http://svetlana-kapanina.ru/d/102034/d/planirovanie_samoleta.pdf
Если есть скорость планирования значит есть и расстояние.

Алексей Коваль сказал(а):
"и сравнивать её влияние на экономику ВС на протяжении всего полёта?"
Правильно, поэтому обычно сравнивают блоковое топливо на типовом маршруте, а не мифические г/пасс*км.
Только **** сравнивает блоковое топливо для разных самолетов. Его считают, как раз для того что бы и привести и в г/пасс*км, и в ₽/пасс*км. Показатель зависимый от количества пассажиров.
 
Так сходу ликбез студенческий
Отлично! Открывайте стр. 8 первый абзац под картинкой. Читайте вслух и выразительно.

Только **** сравнивает блоковое топливо для разных самолетов. Его считают, как раз для того что бы и привести и в г/пасс*км, и в ₽/пасс*км.
Ну-ну)))
 
Отлично! Открывайте стр. 8 первый абзац под картинкой. Читайте вслух и выразительно.
Ну и что не не так? Силы уравновешены что при максимальном весе что нет (в идеале), но поцелуй с землей не неизбежен. Ну а дальше читай те дальше
https://www.windyty.com/?750h,wind,now,55.752,37.616,4
Что ну-ну такую и рекламную характеристику и дают ТТХ ВС! И уж совсем это очень ярко это когда практическую дальность.
 
Ну и что не не так?
цитата: "Вес самолета, как можно заключить из формулы (6.11), на дальность планирования влияния не оказывает. Изменение веса самолета сказывается только на скорости планирования. Эти выводы верны при полете в штиль". Ветер мы не рассматриваем т.к. у нас общий случай тезиса.

Что ну-ну такую и рекламную характеристику и дают ТТХ ВС!
Где? Покажите.
 
А почему именно 1600? А не 1500 например?

http://aviaforum.ru/threads/tu-204sm.27676/page-81#post-1675320


Мне не ловко Вам говорить, но дальность планирования от веса не зависит.

А в ГСС про это не знают? А то у них зависит от массы самолета, расстояние на которое он планирует... Наверное кто-то физику не учил, осталось понять кто, инженеры ГСС, или товарищь Artil?


P.S. Что касается Ту-334 и SSJ. Каждый самолет, это клубок компромисов, и если SSJ лучше чем Ту-334 в базовой конфигурации, т.к. SSJ зажат под эту размерность, то Ту-334 изначально планировался как семейство, в котором 334-100 был самым маленьким. И после выхода Ту-334-200, по сути, он уже шел в конкуренцию и сравнению ни с CRJ, Е-jet или SSJ, а с Б-735 и А-318. А вот там, отбросив вопросы ППО и т.д., 334-ый оказывался в сильном выигрыше.
 
Artil, более конкурентоспособный чем что? Чем 334, который не оптимален по аэродинамике из-за унификации по фюзеляжу с 204 (у этой концепции есть как плюсы, так и минусы)?

А стоила ли овчинка выделки? На сколько ссж конкурентоспособен по сравнению с одноклассниками от Е и Б, ведь баблосы выбивались под конкуренцию с ними, а не под "уделать" 334-ку?

SSJ немножко получше однокласников по параметрам. Другое дело, что ему мешает отсутствие вариантов (один размер, всего две модификации - B и LR). Ну и потом любое превосходство оно всегда временно.

А так в отличие от АН-148 и от Ту-334, которые хуже конкурентов по всем параметрам, SSJ вровень или чуть лучше конкурентов по тех параметрам, сравним или хуже (зависит от эксплуатанта) по надежности, ниже по цене. Так что овчинка выделки стоила.

Ту-334 изначально планировался как семейство, в котором 334-100 был самым маленьким.

Может он так и планировался, но учитывая что даже этому _самому маленькому_ крайне не хватает ни дальности ни тяговооруженности, что то очень сомнительно, что там могла речь идти о целом _семействе_. SSJ тоже ведь целое семейство планировалось причем там то вполне реальны и модели на 80 пассажиров и на 120.
 
A_Z, Спрашиваю ещё раз, где в этой цитате, Есаян, на основании скорости на глиссаде, или посадочной скорости, говорит о том чья аэродинамика лучше? К аэродинамике относится второе предложение:
"Задаю публично вопрос – так чья аэродинамика лучше, если исходить из объективных характеристик вес-скорость?»."

Где тут о посадочной скорости? Он ставит вопрос об аэродинамике, на основании характеристики вес-скорость, но ведь эта характеристика есть на всем маршруте. А про глиссаду, читайте ещё раз, он ставит под сомнение возможность безопасной посадки на полосе 1600 метров.
 
ставит под сомнение возможность безопасной посадки на полосе 1600 метров
Да ну?
У Ту-154Б, имеющего скорость на глиссаде 265км/ч, пробег 1000м (Тысяча метров). Ил-62м (280км/ч) — 1500м. Ну, и т.д. Утверждать, что су-джету не хватит для пробега ВПП 1600м, может только очень не умный человек. Знаки приземления расположены на 300м, 600м и ещё на каком то удалении. Т.е., от ВПП длиной 1600м у садящегося остаётся от 1000 до 1300м. Напомню, что этого хватит даже Ту-154му. Даже у более тяжёлого безреверсного Як-42 пробег составляет 800...900м.
А потребная длина полосы выбирается исходя не из пробега, а из прерванного взлёта.
 
Реклама
Где тут о посадочной скорости? Он ставит вопрос об аэродинамике, на основании характеристики вес-скорость, но ведь эта характеристика есть на всем маршруте. А про глиссаду, читайте ещё раз, он ставит под сомнение возможность безопасной посадки на полосе 1600 метров.

При всём уважении к Есаяну - нужно смотреть первоисточники.
Со своей стороны добавлю, что в хороших условиях без ветра посадочная дистанция даже для Boeing-737-500 с такой массой и FLAPS 40 будет 1400 метров. Скорость 119 узлов=220 км/ч.

Экзот опередил, пока я искал табличку в FCOM :pivo:

2015-02-27 12-21-52 page 164 of 502.png
 
A_Z, Спрашиваю ещё раз,..
Отвечаю еще раз: ни о какой скорости, кроме как о скорости на глиссаде, речи нет.
Есаян ссылается на "объективные характеристики вес-скорость", то есть на те цифры, которые он назвал.
 
Последнее редактирование:
Посадочная 40 у Б-735 при какой загрузке поулчается? Тонны 4-5? Запамтовал сколько у него посадочная скорость при такой загрузке?
Причем здесь загрузка? Посадочная скорость зависит от общего веса, а не от загрузки
 
полоса 2750 метров в случае основного, 2350 в случае запасного.
Для Б735? У него ВПХ аля Як-42. Разбег подлиннее - в 1500 м уложится при +30 (сам видел в Пулково летом рейс на Красноярск), против Як-42 (на рейсе в Краснодар вышло 1300 м), а пробег у Б735 примерно такой же, как у Як-42 - у первого выше посадочная скорость и есть реверс, у второго меньше посадочная скорость, но реверса нет. Б735 ВПП в 2 км на все про все хватает.
Для меня Як-42 и Б-737-3/4/5 машины одного класса / одного поколения / одной весовой категории, но разного класса дальности.
 
Последнее редактирование:
У Б735 посадочная масса всего 40 т, при весе пустого 31,5 т при паксоемкости около 120, что эквивалентно 12 т ?
Посмотрите ветку чуть раньше, плз. Мы обсуждали фактическую/потребную для SSJ-100 с весом 40 тонн, поэтому я привёл расчёт для другого самолёта в качестве примера.

Для Б735? У него ВПХ аля Як-42. Разбег подлиннее - в 1500 м уложится при +30 (сам видел в Пулково летом рейс на Красноярск), против Як-42 (на рейсе в Краснодар вышло 1300 м), а пробег у Б735 примерно такой же, как у Як-42 - у первого выше посадочная скорость и есть реверс, у второго меньше посадочная скорость, но реверса нет. Б735 ВПП в 2 км на все про все хватает.
Для меня Як-42 и Б-737-3/4/5 машины одного класса / одного поколения / одной весовой категории, но разного класса дальности.

Разбег подлиннее может быть по разным причинам :) основная - это взлётная масса. Плюс на семействе 737 можно применять уменьшение режима двигателей на взлёте методом Assumed Temperature или Derate, что тоже увеличивает длину разбега.
Посчитал сейчас данные для Краснодара 23С - ветер 0, +30, стандартное давление 1013, full takeoff thrust.
55 тонн (макс. вес) - 1939 метров,
48 тонн (средняя на плече Краснодар-Мск) - 1486 метров,
44 тонны - 1264 метра.
Поэтому про 2 км полосы на всё про всё - не всегда и не при всех условиях :) :agree:
 
Реклама
Ту-204 и «увеличение степени суверенитета»
http://www.aex.ru/docs/3/2015/3/4/2198/

Sukhoi Superjet 100 сертифицирован, производится серийно. Завод в Комсомольске-на-Амуре сумел построить 35 «суперджетов» в 2014 году, что само по себе является большим достижением.
Однако реализовать все построенные самолеты не удается: авиакомпании берут их неохотно. Подробно состояние и перспективы этого проекта мы рассмотрим в отдельном материале. О «перспективности» турбовинтового Ил-114 мы уже рассказывали…
А за 204-ми очередь стоит.
 
Назад