Ту-204 (214, 204СМ...)

Ту-334 планирует с данной высоты на 170 км, но с максимальной взлетной массой
А достоверность этих данных, такая же как и возможность попадания 334-го на эту высоту с максимальной взлетной массой ? :)
 
Реклама
да мы тут выясняем вроде некие базовые понятия... Не по адресу — согласен. Стоит автоудаление, завтра само почистится.
Ну так сделайте ветку "80LVL или сейчас Экзот всех научит" ;)
На этом аэроплане стоит девайс производства нашей конторы. Поэтому для меня эта ветка имеет профессионально-важное значение.
Да, новостей ноль, самолёт на производится и не эксплуатируется. Но мне очень неприятно каждый раз дёргаться когда приходит уведомление об изменении ветки ради того, чтобы увидеть как кто-то размышляет какой самолёт лучше и не налажался ли некий Есаян на конференции.
 
параметры СУ влияют больше, чем разница в аэродинамике, разве нет?
Без кучи оговорок - нет.
64050_17окт11_крыло_винглет.JPG


масса конструкции, меньшая на 15%?
Тоже самое. Сколько эта конструкция занимает в массе снаряжённого и в Мвзл.макс.?

нашей конторы. Поэтому для меня эта ветка имеет профессионально-важное значение.
(...) Но мне очень неприятн
Все всё поняли? Это личная ветка! Брысь все отседа!!!
 
Но экономика коммерческой эксплуатации связана с расходами силовой установки (включая ВСУ), режимами её эксплуатации, соотношением массы ВС и его актуальной загрузки, пассажировместимостью, ресурсами узлов и агрегатов, расходами на ТОиР. Тут каждый из параметров запросто перекрывает все преимущества аэродинамики.
ЭКОНОМИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СВЯЗАНА
с доходной ставкой и удельными расходами (Doc 9060. Справочное руководство по статистической программе ИКАО)
И если охренительно - инновационная аэродинамика самолета допускает ему летать хвостом вперед, при достижение минимального грамм/пассажир/километр, значит так оно и будет.
Покупатель всегда прав.
 
Цензура всё жёстче. Почему трутся непосредственно связанные с темой посты?
 
Вы же сами только что Есаяна цитировали - там этих слов не было?

ну так перечитайте, внимательно, что говорил Есаян (подсказка, в скобках, жирным, с подписью "Прим. ред.", это не слова Есаяна), вспомните русский язык, особенно знаки препинания, и покажите где Есаян сделал мерилом хорошей аэродинамики - посадочную скорость.
 
он не верит в безопасную посадку ССЖ, с максимальным посадочным весом, на полосу длиной 1600 метров.
А почему именно 1600? А не 1500 например?

при отказе двух двигателей на высоте 36 000 футов, при массе 40 тонн, самолет может в режиме планирования пролететь 102 мили. Ту-334 планирует с данной высоты на 170 км, но с максимальной взлетной массой.
Мне не ловко Вам говорить, но дальность планирования от веса не зависит.

Вот и вопрос, у кого аэродинамика лучше?
Аэродинамика неманевренного самолета определяется аэродинамическим совершенством ЛА, которое является произведением Кмакс*Мкрейс. И если сравнивать RRJ-95 и Ту-334, то у первого оно выше.

и сравнивать её влияние на экономику ВС на протяжении всего полёта?
Правильно, поэтому обычно сравнивают блоковое топливо на типовом маршруте, а не мифические г/пасс*км.
 
Реклама
наверно в ЦАГИ не идиоты сидят и использовали опыт 334 и других машин.
Ход мысли верный, разве что хорошая аэродинамика RRJ заслуга не только ЦАГИ, но и специалистов ГСС. Отсюда мы делаем вывод, что жизнь в итоге увидел более конкурентоспособный проект. Многопостовый холивар "RRJ vs Ту-334" считаем оконченным?
 
Artil, более конкурентоспособный чем что? Чем 334, который не оптимален по аэродинамике из-за унификации по фюзеляжу с 204 (у этой концепции есть как плюсы, так и минусы)?

А стоила ли овчинка выделки? На сколько ссж конкурентоспособен по сравнению с одноклассниками от Е и Б, ведь баблосы выбивались под конкуренцию с ними, а не под "уделать" 334-ку?
 
более конкурентоспособный чем что?
Чем то, что следует из поста выше. Из контекста все понятно.

А стоила ли овчинка выделки?
Стоило ли делать конкурентоспособный самолет в сравнении с западными аналогами? Однозначно да!

На сколько ссж конкурентоспособен по сравнению с одноклассниками от Е и Б
Если сравнивать с технической точки зрения, то из списка RRJ, E, В. RRJ-95 самый совершенный.
 
Если сравнивать с технической точки зрения, то из списка RRJ, E, В. RRJ-95 самый совершенный.
не, это только если читать пресс-релизы ГСС. Состав и качество заказчиков гсс говорят об обратном. Про финансовое положение производителя "самого совершенного" лучше помолчать.
 
не, это только если читать пресс-релизы ГСС. Состав и качество заказчиков гсс говорят об обратном.
Я не зря сказал с технической точки зрения. Мы же тут технику обсуждаем, не надо все в одну кучу.
 
Стоило ли делать конкурентоспособный самолет в сравнении с западными аналогами? Однозначно да!
с такими формулировками можно каждые 2 года осваивать бюджет на новый самолёт, который в чём-то да будет лучше "западных аналогов".

Я не зря сказал с технической точки зрения.
Ну тогда вы явно поспешили - например по надёжности до е-190 ещё далеко. Да и БРЭО у ссж старовато.
 
с такими формулировками можно каждые 2 года осваивать бюджет на новый самолёт
Вы себе счетчик постов в профиле накручиваете? Ок, только не с моей помощью тогда. Вы задали конкретный вопрос, я Вам ответил, теперь Вы на основе моего ответа демагогию разводите....

например по надёжности до е-190 ещё далеко. Да и БРЭО у ссж старовато.
А вот тут давайте с цифрами и конкретными примерами.
 
Реклама
перестать оглядываться в 90-е и сравнить с C-series и E2?
не, это только если читать пресс-релизы ГСС. Состав и качество заказчиков гсс говорят об обратном. .
Действительно! Гляньте на список заказчиков Ту-334! И на то, что на долю Ту-204 приходится 99% в парке среднемагистральников "Люфтганзы" и "ЭрФранц"! EADS уже сбросил все акции "Эрбаса" и бросил все ресурсы на акции "авиастара" и КАПО.
лучше помолчать
Именно. Но -=dk=- до этого не додумается.
 
Назад