Ту-204 (214, 204СМ...)

Тоба, на 787 ставят Trent 1000 - потомка RB211 (1966 год). НЯП, новая кузнецовская разработка основана на куда более свежем НК-56.
 
Там от RB211 почти и не осталось ничего, кроме разве что общей концепции. Разница в том, что они работали над двигателем постоянно, а НК-56 как остановился на уровне 70-х, так там и остался.
По тяге сделают, я не сомневаюсь, но мир-то давно ушел вперед, по расходу НК ПСу ещё в 80-х проигрывал, а по ресурсу - это вообще пропасть.
На одной встрече был озвучен желаемый ресурс двигателя, так Кузнецовцы серьезно загрузились от услышанного, а наши посмеялись - мы такой рубеж в 90-х прошли.
Я, собственно, не возражаю, пусть делают (если найдут кому делать), работы у нас своей хватает, только будет-ли результат?
Впрочем это офтоп...
Алексей Коваль, я не озвучиваю не потому, что это что-то ужасно секретное, а потому что таких разговоров в последнее время у нас достаточно много. Недавно вот в Москву летал на очередную встречу, так там (неожиданно) министр ГА и посол страны в РФ даже присутствовали. Показатель серьезности намерений))
А так писем, запросов, обсуждений, встреч, проектов до черта, но дай бог 10% сбудется, будет оч. хор.
 
О влиянии западных санкций на российскую промышленность
 

OFF:
Можно поподробнее с этого момента - я являюсь миноритарием ОАО "Камов" и ОАО «МВЗ имени Миля» и что-то особых успехов по "эволюционному" развитию не наблюдаю.

А вот развал обоих предприятий - наблюдаю. Один только перевод в Панки чего стоил.... Сейчас "старая гвардия" из обоих КБ уходит, культура разработки теряется, новое "молодое" руководство занимается, в основном, "отжиманием" "стариков" - только и можно будет "эволюционировать" на старом.

Как вы думаете, что будет когда два КБ окончательно "сольют" в одно - особенно если учесть, что методы и культура разработки кардинально отличаются?

Ростех - это "могильщик" любого развития. Нет такого направления, где были бы поддержаны наши передовые или уникальные наработки. Все делается в угоду сиюминутной конъюнктуре. Так сейчас происходит со скоростным вертолетом (оказывается все вокруг идиоты, а нужен только вертолет со скоростью на 50-70 километров выше, чем сейчас - на Сикорском и Аирбасе одни идиоты!).
Собирается Аугуста отверточным способом - при наличии своих наработок в том же классе.

PS: Зато продажа и освоение московской и подмосковной собственности идет полным ходом. Не хотите посмотреть, кто является конечным бенефициантом тех компаний, которые ведут застройку территорий в Жулебино?!
 
Погосяновцы нагло саботируют решения президента
Голый ура-популизм с традиционными возгласами "Доколе?!!" и наглым враньём (либо же откровенной некомпетентностью) типа "...президент В. Путин подписал документ по производству в России регионального Ил-114".
"В печку её!" (проф. Преображенский)
 
..есть Як-42, посадочный 50500, скорость на глиссаде заметно меньше-215 км/ч. Так чья аэродинамика лучше?
Неужели Есаян такую ахинею нес? Или журналисты, такие журналисты?
 

А что, у 334-го крыло такой же большой площади как у 42-го?
 

И что? Вы этим то что хотели сказать? Площадь крыла Ту-334 - 83,2 м2, у ССЖ - 77 м2, у Як-42 - 150 м2. Вам это о чем-нибудь говорит?
 
А Есаян что-то говорил про Як-42?
Есаян на основании посадочной массы и скорости на глиссаде делает сравнительные выводы об аэродинамике самолётов. Если вы считаете, что это вполне нормально, то тут вам сложно чем-либо помочь...
 
То, что глупо сравнивать аэродинамические характеристики самолетов по одной скорости захода. Я попытался довести до абсурда, но видимо не проняло.
 

Вообще-то про посадочную скорость, Есаян говорил в том ключе, что он не верит в безопасную посадку ССЖ, с максимальным посадочным весом, на полосу длиной 1600 метров.
А про аэродинамику добавил позже: "Задаю публично вопрос – так чья аэродинамика лучше, если исходить из объективных характеристик вес-скорость? Тут же профессионалы сидят! Зачем врать? Что там началось…"

Есаян спрашивает не исходя из посадочной скорости, а, читайте выделеное жирным Более того, простой показатель, согласно РЛЭ SSJ, при отказе двух двигателей на высоте 36 000 футов, при массе 40 тонн, самолет может в режиме планирования пролететь 102 мили. Ту-334 планирует с данной высоты на 170 км, но с максимальной взлетной массой. Вот и вопрос, у кого аэродинамика лучше?
 
Важно. Но сравнивать надо не так, как в обсуждаемом случае. Достаточно просто взять поляры обоих самолётов для полётной конфигурации, а не спекулировать данными для домохозяек.
 
Бесполезно.
Ещё как связана. Но не является единственных определяющим фактором.
 
C каких пор мерилом хорошей аэродинамики стала посадочная скорость?

Так про это ни кто и не говорил, ну кроме ряда человек на этом форуме.


1. А Как Вы это смогли оценить? Подскажите где взять данные по результатам реальной коммерческой эксплуатации Ту-334?
2. Угу, только вес при этом на 8 тонн отличается... Ту-334, как бы тяжелее в этом случае