Там от RB211 почти и не осталось ничего, кроме разве что общей концепции. Разница в том, что они работали над двигателем постоянно, а НК-56 как остановился на уровне 70-х, так там и остался.Тоба, на 787 ставят Trent 1000 - потомка RB211 (1966 год). НЯП, новая кузнецовская разработка основана на куда более свежем НК-56.
Алексей Коваль, я не озвучиваю не потому, что это что-то ужасно секретное, а потому что таких разговоров в последнее время у нас достаточно много. Недавно вот в Москву летал на очередную встречу, так там (неожиданно) министр ГА и посол страны в РФ даже присутствовали. Показатель серьезности намерений))Китайцы на Y-20?
Время не испортило актуальность проблемы.Осетрину прислали второй свежести"
Можно было бы просто написать большими буквами: КРУПНОВ. И не тратить времени окружающих.Время не испортило актуальность проблемы
Элементарно, в руководстве Вертолётов России/Ростеха сидят люди заинтересованные в эволюционном развитии своих продуктов и их продаже.
Голый ура-популизм с традиционными возгласами "Доколе?!!" и наглым враньём (либо же откровенной некомпетентностью) типа "...президент В. Путин подписал документ по производству в России регионального Ил-114".Погосяновцы нагло саботируют решения президента
..есть Як-42, посадочный 50500, скорость на глиссаде заметно меньше-215 км/ч. Так чья аэродинамика лучше?Потом говорю – есть самолёт Ту-334. Посадочная масса не 39 800 кг, как у «Суперджета», а чуть больше – 43 500 кг. Но скорость на глиссаде заметно меньше – 235 км/ч (то есть самолёт более летучий, меньше посадочная скорость, меньше пробег по полосе. – Прим ред.). И то мы, испытатели, честно пишем, что может эксплуатироваться с полос длиной не менее 2100 метров. Задаю публично вопрос – так чья аэродинамика лучше, если исходить из объективных характеристик вес-скорость? Тут же профессионалы сидят! Зачем врать? Что там началось…
..есть Як-42, посадочный 50500, скорость на глиссаде заметно меньше-215 км/ч. Так чья аэродинамика лучше?
Неужели Есаян такую ахинею нес? Или журналисты, такие журналисты?
А что, Есаян что-то говорил о площади крыла?А что, у 334-го крыло такой же большой площади как у 42-го?
А что, Есаян что-то говорил о площади крыла?
Есаян сказал странную вещь( хотя мне очень сомнительно, что фраза звучала так, как написано), все три самолета аналогичны (порядок) по весам(хотя 42-й самый тяжелый), и по вместимости( хотя 42-й самый вместительный). Как можно судить о аэродинамике самолета на основании одной цифры- скорости захода? А из этой его фразы получается, что 42-ой лучше чем 334-ый(хотя я с этим и согласен)
Есаян на основании посадочной массы и скорости на глиссаде делает сравнительные выводы об аэродинамике самолётов. Если вы считаете, что это вполне нормально, то тут вам сложно чем-либо помочь...А Есаян что-то говорил про Як-42?
То, что глупо сравнивать аэродинамические характеристики самолетов по одной скорости захода. Я попытался довести до абсурда, но видимо не проняло.И что? Вы этим то что хотели сказать? Площадь крыла Ту-334 - 83,2 м2, у ССЖ - 77 м2, у Як-42 - 150 м2.
Есаян на основании посадочной массы и скорости на глиссаде делает сравнительные выводы об аэродинамике самолётов. Если вы считаете, что это вполне нормально, то тут вам сложно чем-либо помочь...
Вот и вопрос, у кого аэродинамика лучше?
Важно. Но сравнивать надо не так, как в обсуждаемом случае. Достаточно просто взять поляры обоих самолётов для полётной конфигурации, а не спекулировать данными для домохозяек.У ССЖ - в коммерческой эксплуатации он экономичнее.
Сколько кто пролетает в аварийном режиме это не важно.
Бесполезно.170 км = 92 Nm
Ещё как связана. Но не является единственных определяющим фактором.Экономичность в коммерческой эксплуатации по большому счёту с аэродинамикой не связана.
C каких пор мерилом хорошей аэродинамики стала посадочная скорость?
У ССЖ - в коммерческой эксплуатации он экономичнее.
Сколько кто пролетает в аварийном режиме это не важно.
Хотя 170 км = 92 Nm