Вы себе на премию зарабатываете?Вы себе счетчик постов в профиле накручиваете?
Вы ещё у воды потребуйте принять форму.давайте с цифрами и конкретными примерами.
Зато мне не влом Вам напомнить, что при планировании действие первого и второго закон Ньютона никто не оспарил!Мне не ловко Вам говорить, но дальность планирования от веса не зависит.
Только **** сравнивает блоковое топливо для разных самолетов. Его считают, как раз для того что бы и привести и в г/пасс*км, и в ₽/пасс*км. Показатель зависимый от количества пассажиров.Правильно, поэтому обычно сравнивают блоковое топливо на типовом маршруте, а не мифические г/пасс*км.
Отлично! Открывайте стр. 8 первый абзац под картинкой. Читайте вслух и выразительно.Так сходу ликбез студенческий
Ну-ну)))Только **** сравнивает блоковое топливо для разных самолетов. Его считают, как раз для того что бы и привести и в г/пасс*км, и в ₽/пасс*км.
Ну и что не не так? Силы уравновешены что при максимальном весе что нет (в идеале), но поцелуй с землей не неизбежен. Ну а дальше читай те дальшеОтлично! Открывайте стр. 8 первый абзац под картинкой. Читайте вслух и выразительно.
Что ну-ну такую и рекламную характеристику и дают ТТХ ВС! И уж совсем это очень ярко это когда практическую дальность.Ну-ну)))
цитата: "Вес самолета, как можно заключить из формулы (6.11), на дальность планирования влияния не оказывает. Изменение веса самолета сказывается только на скорости планирования. Эти выводы верны при полете в штиль". Ветер мы не рассматриваем т.к. у нас общий случай тезиса.Ну и что не не так?
Где? Покажите.Что ну-ну такую и рекламную характеристику и дают ТТХ ВС!
А почему именно 1600? А не 1500 например?
Мне не ловко Вам говорить, но дальность планирования от веса не зависит.
Artil, более конкурентоспособный чем что? Чем 334, который не оптимален по аэродинамике из-за унификации по фюзеляжу с 204 (у этой концепции есть как плюсы, так и минусы)?
А стоила ли овчинка выделки? На сколько ссж конкурентоспособен по сравнению с одноклассниками от Е и Б, ведь баблосы выбивались под конкуренцию с ними, а не под "уделать" 334-ку?
Ту-334 изначально планировался как семейство, в котором 334-100 был самым маленьким.
Да ну?ставит под сомнение возможность безопасной посадки на полосе 1600 метров
Где тут о посадочной скорости? Он ставит вопрос об аэродинамике, на основании характеристики вес-скорость, но ведь эта характеристика есть на всем маршруте. А про глиссаду, читайте ещё раз, он ставит под сомнение возможность безопасной посадки на полосе 1600 метров.
Отвечаю еще раз: ни о какой скорости, кроме как о скорости на глиссаде, речи нет.A_Z, Спрашиваю ещё раз,..
Причем здесь загрузка? Посадочная скорость зависит от общего веса, а не от загрузкиПосадочная 40 у Б-735 при какой загрузке поулчается? Тонны 4-5? Запамтовал сколько у него посадочная скорость при такой загрузке?
У Б735 посадочная масса всего 40 т, при весе пустого 31,5 т при паксоемкости около 120, что эквивалентно 12 т ?Boeing-735 из нашего парка: посадочная 40 тонн
Для Б735? У него ВПХ аля Як-42. Разбег подлиннее - в 1500 м уложится при +30 (сам видел в Пулково летом рейс на Красноярск), против Як-42 (на рейсе в Краснодар вышло 1300 м), а пробег у Б735 примерно такой же, как у Як-42 - у первого выше посадочная скорость и есть реверс, у второго меньше посадочная скорость, но реверса нет. Б735 ВПП в 2 км на все про все хватает.полоса 2750 метров в случае основного, 2350 в случае запасного.
Посмотрите ветку чуть раньше, плз. Мы обсуждали фактическую/потребную для SSJ-100 с весом 40 тонн, поэтому я привёл расчёт для другого самолёта в качестве примера.У Б735 посадочная масса всего 40 т, при весе пустого 31,5 т при паксоемкости около 120, что эквивалентно 12 т ?
Для Б735? У него ВПХ аля Як-42. Разбег подлиннее - в 1500 м уложится при +30 (сам видел в Пулково летом рейс на Красноярск), против Як-42 (на рейсе в Краснодар вышло 1300 м), а пробег у Б735 примерно такой же, как у Як-42 - у первого выше посадочная скорость и есть реверс, у второго меньше посадочная скорость, но реверса нет. Б735 ВПП в 2 км на все про все хватает.
Для меня Як-42 и Б-737-3/4/5 машины одного класса / одного поколения / одной весовой категории, но разного класса дальности.
А ещё машины от разных производителей.Для меня Як-42 и Б-737-3/4/5 машины одного класса / одного поколения / одной весовой категории, но разного класса дальности.
У Б735 посадочная масса всего 40 т, при весе пустого 31,5 т при паксоемкости около 120, что эквивалентно 12 т ?
А за 204-ми очередь стоит.Sukhoi Superjet 100 сертифицирован, производится серийно. Завод в Комсомольске-на-Амуре сумел построить 35 «суперджетов» в 2014 году, что само по себе является большим достижением.
Однако реализовать все построенные самолеты не удается: авиакомпании берут их неохотно. Подробно состояние и перспективы этого проекта мы рассмотрим в отдельном материале. О «перспективности» турбовинтового Ил-114 мы уже рассказывали…