Была...на который у PW есть интеллектуальная собственность
Да там и оборудование на ВАСО (судя по контексту - для производства Ил-96) загружено на годы впередА за 204-ми очередь стоит.
Мне говорили, что ИС осталась даже после выдворения PW. Но шляпу не съемБыла...
И еще забыли написать, что лично Погосян виноват.И ОАК виноват в том, что Ту-204СМ не начал возить пассажиров
Намеков полно:И еще забыли написать, что лично Погосян виноват.
Так там же несколько раз прямым текстом и написано про то, что несчастному юристу с опытом продажи грампластинок придется разгребать тяжелое наследство погосяновщины. Но там же и срок поставлен - 100 дней. Главная задача, которая думаю стоит у Слюсаря первым пунктом - уничтожить производство Суперджетов. Чтобы не отсвечивал. Ато всей отрасли понимаешь тяжелое наследство не дает взлететь, а тут суперджет - непорядок. После этого задница будет прикрыта. Можно будет сказать - вот видите - пузырь лопнул, а нам мешают объективные трудности. И будет как было в 90ые-00ые - можно будет пилить деньги широким фронтом по куче проектов без какого бы то ни было результата - мечта. Когда нет выпуска бортов не болит голова кому бы их продать, никто не жалуется на детские болезни и вообще подписать акт по НИОКРу или отчитаться о перевооружении производства как-то проще, чем пытаться получить положительный результат на разнице между себестоимостью и продажной ценой. А про бОльшую часть гражданской номенклатуры ОАК зарнее известно, что продавать массово не получится, поэтому - задача №1, срок 100 дней.Не очень понятно, откуда прежний вал набросов? Вроде всё, Погосяна сменили, Ростех поимел ОАК, зачем еще чернуху лить?
Видимо, идея в том, что в случае неудачи самого Ростеха на поприще авиастроения, можно было сказать про "тяжелое наследство".
Никто не вырабатывает топливо полностью, не ВМВ же. Кто знает как считали АНЗ в "боинге" и как — в Туполеве. Если у кого то есть данные по Ту-204СМ, то добро пожаловать поделиться, а пока проэкстраполируем данные по Ту-204.Заправка топливом, макс: 23 т.
21 г/пасс/км.
Ту-204СМ:
Заправка топливом, макс: 35.8 т.
35 г/пасс/км.
Если у кого то есть данные по Ту-204СМ, то добро пожаловать поделиться, а пока проэкстраполируем данные по Ту-204.
А Туполевцы по своей старой традиции жмут инфу (этого мало), планомерно распевая старую песню "Самолёт отличный, поверьте! Возьмите и увидите. Не хотите — сами дураки".Никто так и не разложил по полочкам этот самолёт, не показал широкой публике истинную картину.
Вот, кстати... Откуда взяться этой "истинной наполочной картине", если производители хором дурака включили? Вот, например, Пермяки... В табличках данные по ПС-90А1 и -А2 различаются, но не все. Не может быть, чтобы удельный расход совпадал до последнего знака.Никто так и не разложил по полочкам этот самолёт, не показал широкой публике истинную картину.
Конечно, так: -=dk=- в очередной раз пялится в зеркало и выкладывает впечатления от просмотра на форум, позоря себя всё дальше (хотя, казалось бы, куда уж дальше?). Но спасибо ему за самокритику.Так? Абсолютно дебильные выводы совершенно не владеющего ситуацией человека.
Какая глубокая мысль!если вы о чём то не знаете, это не означает что этого нет.
И где они в этой ветке? В ветке с утра висит цитата из глупой статьи. Что то не видно, чтобы зеркалозритель выложил опровержение привёдённых там цифр или дополнил их. Нет, например, данных по расходу от дальности.увидите там информацию как раз из одной из таких "рассылок". Было их много, в том числе с подробными характеристиками.
про особенности продаж в секторе b2b вы наверняка не слышали и сравниваете покупку самолёта с привычной покупкой пузыря в соседней палатке. Если коротко, вы - не целевая аудитория подобных рассылок, т. к. на свою пенсию не сможете купить и колесо от Ту-204СМ. А те, кому нужно, наверняка всю интересующую информацию получают.И где они в этой ветке? В ветке с утра висит цитата из глупой статьи. Что то не видно, чтобы зеркалозритель выложил опровержение привёдённых там цифр или дополнил их. Нет, например, данных по расходу от дальности.
Не может быть, чтобы удельный расход совпадал до последнего знака.
Действительно - "Не может быть")).Может, Тоба прокомментирует.
Расход топлива не может быть конфиденциальным более, чем график "КЗ vs дальность". Сегодняшний разговор крутился именно вокруг расхода. Учи русский язык, двоечник.http://oao-tupolev.livejournal.com/19196.html
Конечно, детали этого сотрудничества часто носят конфиденциальный характер и в сеть не попадают. Такова мировая практика.
Научно-популярной информации для обывателей в сети тоже достаточно:
http://www.aex.ru/docs/3/2014/1/1/1961/
Вьюнош, тебе ещё в третий то класс рано, а ты в авиацию суёшься.
тупое хамло, то, что викидотчики сливают подобную инфу - это личная проблема ГСС. Что-то в официальных источниках этой информации не встречал.По су-джету этой инфы (пусть и приблизительной) в и-нете ещё до первого полёта на линиях было завались.
Ну, я так и подумал.этими сайтами занимаются люди - по образованию журналисты и технику они не знают, а некоторые из них и не хотят знать.
Да я не призывал писать тонкости. Ну, а ПМЗ помянул лишь в рамках разговора о топливной эффективности Ту-204СМ и указал, что в открытых источниках мало инфы для "раскладывания по полочкам". И показал, что и той, что указана не всегда можно безоговорчно верить без проверки оной.На рекламных сайтах все тонкости писать, вероятно, ни к чему, а текомуэтонужно )) всей необходимой информацией владеют.
ну чё, слился? Официально ни один из производителей такую информацию не публикует? Какие тогда претензии к "Туполеву"?Я не знаю как какие то там "викидотчики" могут "сливать инфу", принадлежащую ГСС и/или эксплуатанту су-джета, но разговор не об этом — эта инфа была в а/к ещё до полёта су-джета. Что то никто не "сливает инфу" про Ту-204СМ.
В общем, снимайся с ручника и ползи клянчить денюжку. Подрастёшь — позовём.
Это свидетельствует о более высоком уровне корпоративной культуры на "Туполеве".Что то никто не "сливает инфу" про Ту-204СМ.