О, кстати, не сразу заметил. Если эта инфа не ДСП, то какова эта величина? На старых моторах (включая Пермские) прожорливость добавлялась на 0,6...0,8% на каждые 1000 часов наработки.вот дальше начинается самое интересное: у любого двигателя существует (и официально прописано в документации) ухудшение параметров в процессе эксплуатации.
А - 2% за 7500 часов.Если эта инфа не ДСП, то какова эта величина?
несчастный, с вами никто не обязан делиться конфиденциальной информацией, даже если вы будете продолжать усиленно гундеть. Страдайте дальше.Уже не отличаешь "официальный от производителя" от "поделиться инфой из авиакомпании".
переходим по ссылке и читаем:Им бы уже сейчас начать рассылать данные по потенциальным перевозчикам — сначала рекламно-расчётные данные, потом реальные данные, полученные на испытаниях. А, т.к., никто из работников авиакомпаний тут такую инфу не выложил, то это позволяет уверенно предположить, что таких рассылок не было.
Да читал я... Но я, в отличие от -=dk=-, обычно с первого раза понимаю, не путай меня с собой.переходим по ссылке и читаем:
Или нет:Это позволяет уверенно предположить (с), что были не только "рассылки", но и натурная демонстрация продукта. И не "уже сейчас", как предлагает Экзотик, а ещё до сертификации самолёта.
Т.е., посидели, попили кофейку и погуляли по экспериментальному борту. Сказали друг другу множество приятных общих слов и разошлись. уймись.осмотр самолета Ту-204СМ №64150 и состоялся "круглый стол" с целью обсуждения возникших вопросов и перспектив дальнейшего сотрудничества.
ага, а потом ещё и подписали соглашение на МАКСе. И всё это без магических "рассылок" ЭкзотикаТ.е., посидели, попили кофейку и погуляли по экспериментальному борту. Сказали друг другу множество приятных общих слов и разошлись. уймись.
У Вас довольно странное понимание что такое коммерческие перевозки. Я бы сказал позиция с ног на голову. Вот что ниже изложено интересно конечно но это спор конструкторский, конечный же результат это графики и номограммы в РЛЭ. Считать расход это дело важное и нужное удельный вес стоимости топлива в билете (величина вторая) 20-30%.Считать реальный расход - дело неблагодарное
Конечно износ двигателя вещь интересная, но по верте норма перерасхода топлива (на все про все) установленная Safety Assessment of Foreign Aircraft в 5% перекрывает эту погрешность и другие вполне достаточно. И потом, Вы видели на овощном рынке, что бы пользовались аптекарскими весами?А вот дальше начинается самое интересное:
Весьма неожиданно. В первый раз слышу...Считать расход это дело важное и нужное
Большое, нет - огромное спасибопо этому просвещаю.
Часть вашего постинга состоит из непонятных слов, отчего возникает сомнение в осмысленности всего гм... произведения.по верте
На некоторое время проект был приостановлен. Сейчас движение есть, причем с нескольких направлений, но пока сложно предсказать результат.А по А3у есть что-нибудь новенькое?
Xoid!
Было бы очень хорошо, если бы эту ветку почистили от недавнего срача.
Например, есть очень интересная информация о двигателях ПС-90 от Тобы, но она тонет в потоке ругани.
И да, к вопросу про расход топлива. Прилетели записи одни, в общем, при примерно равной загрузке, на линии Владивосток - Новосибирск, Ту-204-300 тратил ТС-1, в среднем на полторы - две тонны меньше, чем А-320...
На чем основан подобный оптимизм?
Лев Абрамыч? Лев Шмулевич? Вы очень преувеличиваете...аки лев
Они считают, что как и в плановой экономике, им ОАК должен эти заказы выдавать... А еще выдавать деньги на его производство и модернизацию технологии их мануфактуры, которая потом сделает 5 в год методом "цейтнотного нагона плана"... В конце, как было в случае КАПО с Ту-214 для ТСО, они объявят, что производство финансово не оправдано в данных условиях рынка и отменят свои заказы сами... Наши же форумовские "филы" продолжат рассказы о разгромном преимуществе СМа над, например, 321LR, который к тому моменту пачками будет летать везде...А где подобное у авторов Ту-204СМ?
если б вы хоть немного разбирались в вопросе, то знали бы, что все заказы идут через ОАК, а контракт для ТСО был разорван по инициативе ОАК.Они считают, что как и в плановой экономике, им ОАК должен эти заказы выдавать...
...
В конце, как было в случае КАПО с Ту-214 для ТСО, они объявят, что производство финансово не оправдано в данных условиях рынка и отменят свои заказы сами...
Разбираться в вопросе тут не сложно, т.к. результат налицо!!! В ТСО 3 214-х вместо 5 твердых и 5 опционов, которые ТСО готовы были финализировать... т.е. 3 из 10!!! Виноватого ищите сами, раз Вы в вопросе сечете... Не забудьте мне рассказать, но Погосян точно не подходит, т.к. он тогда ОАК еще не возглавлял, ок?если б вы хоть немного разбирались в вопросе, то знали бы, что все заказы идут через ОАК, а контракт для ТСО был разорван по инициативе ОАК.
На опыте эксплуатации...