Ту-204 (214, 204СМ...)

SDA, вот то, что здесь все ходят вокруг да около, это точно подмечено. Никто ничего внятного сказать не может, по любой теме, но все эксперты и знатоки. Что-то спросишь, тебя же дебилом и назовут.
 
1. Есть ли выстроенная система ППО?
2. Есть ли европейская сертификация?
3. Кто заказчики?
4. Когда будет иностранные двигатели сертифицированы, по пс-90 для ксмерции серпом по...?

ответы на эти вопросы даст вам понимание места на рынке Ту-204см
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Cколько бортов вы продадите "на территории 1/7 части суши"? Именно продадите, а не заставите взять. 10? ну ладно допустим 100, дальше что? Завод встал, производители комплектующих встали. Вот для того, чтоб этого не было, нужен евросертификат.

берите, что вам дают. Знаем-знаем. Чем закончилась помните? Напомню - Туполев плазой

Сколько ту-204см в год сейчас можно выпустить? 10 на двух заводах? Ну допустим 20. И? мс-21 обещают в следующем годе, ну через год.
 
Последнее редактирование:
1. Есть ли выстроенная система ППО?

Есть. Года этак с 2008-2009. После того как ИФК техникс занялись этим вопросом.

2. Есть ли европейская сертификация?

А на сегодняшний день есть необходимость?

3. Кто заказчики?

Первоначально стартовыми Заказчиками готовы были быть "ВИМ-Авиа" и "Алроса". В принципе ещё не поздно вернуть их к этому вопросу.


Было лет 10 назад. Сейчас и с обычными ПС-90 ситуация намного лучше, да и ПС-90А2, намного лучше себя показывает. А так же назовите европейский/американский двигатель, который по своим массагабаритным параметрам и параметрам тяги является аналогом ПС-90?



Вот пока 100 бортов будут продаваться на 1/7 части суши, можно и ещё заказчиков подыскать, и евросертификат получить.



Туполев Плаза был сдан в эксплуатацию в 2003 году. Соответственно строительство началось намного раньше. Я знаю чт ов Канаде все было спокойно, но в России 90-ые были далеко не спокойным временем, когда денег вечно ни на что не хватало, и каждый выживал как мог.
Если бы RRJ взлетел лет на 10-ть раньше, то его ждал бы точно такой же результат как и все остальные проекты.


НЯЗ, на сегодня "Авиастар-Ту" может выпускать до 20 бортов в год, первоначальный проект предусматривал выпуск до 50-ти бортов в год. МС-21 идет в прямую конкуренцию с А-32Х NEO и Б-737МАХ. В то же время те проекты развития Ту-2Х4, которые озвучивались ещё лет 8-10 назад, уводил Ту-2Х4 от прямой конкуренции. ИМХО, даже развитие Ту-204СМ + Ту-204-300СМ, может позволить откусить от пирога в 10К самолетов (по оценка боинга и Аэробуса), кусок в 300-400 бортов. При развитии проекта по предложению "Туполевцев", думаю можно будет продать 600-700 бортов. Но это если заниматься сейчас. Если подождать ещё 3-4 года, то и это просрем. Что касается МС-21, не думаю что он имеет очень сильные перспективы, только в том же формате как продается RRJ, т.е. с субсидирование от государства по цене нижесебестоимости.
 

Тогда уж и RB/211-535E4-B-75. Чего уж там. А может сразу на НК-12 перевести? Чего мелочится то? Ладно, специально для Вас, т.к. до остальных сразу дошло. "Назовите европейский/американский двигатель, который по своим массагабаритным параметрам и параметрам тяги является аналогом ПС-90, из числа двигателей нового поколения, ремоторизация на который целесообразна с точки зрения рыночных перспектив и улучшения летных и экономических характеристик Ту-2Х4"?
 
2 IVM,
300-400 бортов - это замена иностранных узкофюзеляжных самолетов в РФ, наверное. Авиакомпании-эксплуатанты готовы поменять А и Б на Ту, их спрашивали? На каких условиях? Зачем авиакомпаниям "необычные" Ту, если их устраивают обычные А и Б, эксплуатантов спрашивали?
 

Так уж получилось, что двигатели отдельно от самолётов не летают.
А A-321 имеет аналогичные характеристики по пассажировместимости при большей дальности и меньшей тяге двигателей, нежели у Ту-204СМ. PW1133G и PW1135G оказывается вполне достаточно.

Так что с "кусанием пирога" могут возникнуть некоторые проблемы.
 

В условиях падения рынка, Ту-2Х4 могут заменить широкофюзеляжники.



Не имеет А-321 схожую дальность при схожей полезной загрузке.
 
В условиях падения рынка, Ту-2Х4 могут заменить широкофюзеляжники.
Предложите на каких маршрутах?Там с дальностью все очень печально - даже Москва-Хабаровск может только Ту-204-300.
Или предлагаете с посадками летать? Тогда причем тут замена дальнемагистральников?
 
Не имеет А-321 схожую дальность при схожей полезной загрузке.

По данным известного забора, дальность полёта с максимальной загрузкой:
A321: 5900 km
A321-neo: 6760 km
A321-neoLR: 7400 km
Tu-204sm: 4200 km (в русской версии - 3600 км)

Пассажиров:
A321: 240 pax
204sm: 215 pax

В первом приближении всё плохо.
 


TSO. Это подсказка.



А вы читайте не забор, а хотя бы сайт производителя.
http://www.airbus.com/aircraftfamilies/passengeraircraft/a320family/a321/specifications/#details

Range 5950 km with Shkarlets typically passengers load. Это 185 пассажиров. А максимум 236 пассажиров в комплектации "китайцам тесно". При этом max payload 21,2 tonnes. Т.е. Дальность 5950 это не для 21 тонны, а, скорее всего, для 16.6 тонны.
В то же время, дальность в 4200, даже в русской версии офф. Сайта, дана для максимальной загрузки, т.е. Для 23 тонн.

http://tupolev.ru/tu-204sm
И не забывайте при каком шаге кресел а-321 имеет компоновку 236 мест, а при каком шаге у ту-204 - 215 мест.

И еще один интересный момент. По известному сравнению от Владивосток Авиа, в среднем ГСМ в стоимость часа давало, у а320 - 79.7 тыс. Руб. В 2012 году и 80.3 в 2013 году. Для ту-204-300 эти же показатели составили 99.5 и 98.6 тыс. Руб. В 2012 и 2013 годах соответственно. Т.е. разница менее тонны, при том что Ту-204-300 значительное количество рейсов выполнял с максимальным взлетным весом, а вот арбуз значительное количество рейсов работал с запасом по весу.

Поэтому не стоит по цифрам в википедии делать далеко идущие выводы.

P.S. Icelandair - почитайте про них. И найдите интервью Дира туркишей в ато от 2013 или 2014 года.
 
TSO. Это подсказка.
Ни один из маршрутов из Москвы на дальний восток не получится заменить. А до Сибири и Урала и стандартный A320 долетит.
Просто некуда Ту-204 ставить. А если считаете, что есть куда - так и пишите прямо, а не кидайте стрелки на ТСО.
 

Так Вы сначала заявили:

Я вам и подсказал посмотреть ТСО, что бы Вы уяснили что с дальностью там все в порядке. А 300-ка это еще интереснее по дальности. Владивосток - Сочи с полной пассажирской.
 
Я летал на Ту-204-300, Ту-214 пассажиром Владавиа и ТСО.
Реально Ту-214 летал у ТСО в Ларнаку (я даже пару раз попал на него). Мог бы и в Сочи конечно, но не из Владивостока, а из Домодедово
У Владавиа даже 300ка ходила из МСК и СПБ на дальний восток с промежуточной посадкой.
 
С дальностью все в порядке у 214, а СМ НЯП так не летает.
 

А так же молотили без посадки из Домодедово в Хабаровск, комсомольск на Амуре. Это только в последнее время.


А вас учили что врать не хорошо? 300-ки не только в Москву напрямую ходили, но и в Питер, и в Сочи.

С дальностью все в порядке у 214, а СМ НЯП так не летает.

Я не помню в чем отличия по топливу между Ту-204-100 и ту-214. А с планшета не могу посмотреть. Но по весу у СМ-ки больше разница. Хотя мне 214 больше нравится.
 
С дальностью все в порядке у 214, а СМ НЯП так не летает.
Да, не летает он так далеко. Поэтому его и назвали СреднеМагистральный.
Я так понял из последней страницы (за что форумчанам спасибо) что Ту-204СМ вполне нормальный агрегат.
Технических не хуже А и Б начала 2000 годов.
Всё остальное -- эмоции, или проплаченный ПиАр
 
Не знаю что там у кого и куда ходило, но я летал и из МСК, и из СПБ в Южно-Сахалинск рейсами Владавиа с промежуточными посадками.